Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.888

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.888
    Есть у Трейлера профдвухосники с категорией Б, за 130-140 тыс, рассчитанные на 1,5 тонны. Я в свой 3-1,5 гружу на левый борт вряд мешки 500 кг и он даже не клониться за счёт двух газелевских рессор. Потом скорее всего возьму ещё один -3,5 на 2 метра, за 140.
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    1,5т без тормозов, это нужен и мощный тягач и оооочень хорошие тормоза, иначе по городу ездить почти не возможно
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Если мотор мощный, то 110, это около 1500об тогда и расход более менее, хотя с прицепом полюбасу много.
    Ты попробуй без прицепа 110ехать тоже будет жрать.
    Это вроде аутлендер там мотор 2.0 или 2,3 ему машину то самую тащить не просто.
     
  4. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Сосед тоже жалуется, что рав 4 гибрид с лодкой, еще более менее пока дорога ровная и тяговая батарея полная, как дорога начинает вверх вниз + батарея подседает, 13 и выше
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.888

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.737
    Благодарности:
    32.888
    Тягач Волга, тормоза на ней такие же большие как на Газели, не сравнить с Вазами, движок 2,4, с нижним распредвалом, низовой, на низких как дизель. Так же как допмашину позже похоже докуплю УАЗ патриот, с ним таскать тяжёлые прицепы будет ещё лучше. По городу я не езжу, слава богу) да и город у нас небольшой, на 300 тыс. С города разве что комбикорма заводу, там как раз 1 тонна минимальная оптовая партия, этот двухосник хорошо укладывается, ещё за 200 км надо притащить товар, естественно интереснее тащить 1-1,5 тонны а не 500 кг.
    Нива ваз была, вот там в кузов нагрузишь 500 кг и тормоза совсем ватные становятся. На Волгу 500 кг - тормоза такие же хваткие остаются.
    И по движку, трансмиссии- я часто гружусь в мягких грунтах с подъемом в горки - вот там трудно вытаскивать с пригорков в проваливающемся грунте тяжеленный прицеп. Тут авто с раздаткой и объемным движком может гораздо больше конечно.
    Сам прицеп двухосник трейлер прораб 385 кг плюс груз - это приходиться тягачу практически таскать за собой машину в 1,5-2 тонны. Потому кстати на машине зимняя резина с снятыми шипами, на асфальтовой она будет буксовать по сложным грунтам, на днях еле выехал с прицепом наполненным влажными опилками с пилорамы с убитыми подъездными путями, на новых Гудиер айс арктик "вездеходных",только их признаю на заднеприводной Волге как высокопроходимые и комфортные.
     
    Последнее редактирование: 20.05.24
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Что на аудюхе, что на рено с тяжелым прицепом и динамика уже не та, и тормоза совсем дрянь.
    Хотя и там и там и тормоза неисамые, мелкие и скрутящий момент мотора вполне норм, 500кгт груза не особо замечают, а 1,5т уже сильно заметно особенно на аудюхе, на пустой с 50до 150не успеваешь заметить, как 1,5 т кинул с 50 до 100, уже нехотя, а 8 передачу по моему машина не на 90 не на 100так и не включила.
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Какие 1500, это атмосферный бензин, это обороты холодного прогрева или толкания в пробке.
    Тут вариатор (CVT), у него нет прямой ступенчатой зависимости обороты/скорость, "мозги" гоняют обороты и передачи постоянно, понятия не имею от чего зависит, от нажатия на педаль акселератора, от силы встречного или попутного ветра, спуск-подъем, фазы луны.
    110, впрочем как и 90 или 130 это периодическое изменение от 1800 до 2500 при плавном педалировании.
    Будет, но не столько, 130 на круизе на обратном пути - 9,5 при средней 103.
    008.jpg 009.jpg
    Тем и хорош вариатор, на трассе не очень (нет у япов автобанов, впрочем как и у нас), зато в качестве пригородной машинки - замечательно.
    Или сегодняшнее утро, ремонты, дачники, пробки, это средняя загруженность:
    021.jpg
    пробка из-за ремонта (мухлюю по дублеру, основная должна быть 110, дублер 90, но иногда быстрее)
    022.jpg
    , тем не менее за 45 км. пути максимально достигнутая 109, средняя 59 при расходе 7,2. 023.jpg 023.jpg .
    Вот и соседу на Rav4 нужно не лодки таскать (для этого one fifty есть), а степенно кататься по деревне, из деревни в город, при любой погоде, в том числе и по снегопаду.

    У меня 2,0, бывают еще 2,4 тоже L4 на CVT, 3,0 V6 на AT и PHEV, в моем поколении с 2,4 L4.

    Но это лирика, у тебя прицеп без тента, сильно меняется расход от скорости/загрузки?
    Когда была а4 она таскала прицеп? Для неё зависимость от скорости была ключевой или больше вес прицепа играл роль?
     

    Вложения:

    • 024.jpg
    Последнее редактирование: 21.05.24
  8. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    На аллроуде не особо смотрел, т. к грузил прицеп, чтобы чувствовалось буквально до 5 раз.
    Да машина становится вялой у мотора сильный подрыв 1700- 2700об
    Там по меркам 2.0мотора огромный крутящий момент 400Нм прицеп это нивелирует.
    И тормоза проседают явно.
    Но это ощущается т. к машина по паспорту разогнала за 7.6 сек это достаточно быстро для машины почти 1900кг сухого веса.
    И имела очень хорошие тормозам.

    Но вес играет злую шутку.
    В альпах по серпантину мотор позволяет достаточно лихо разгоняться но быстро скисают тормоза.

    Если говорить о нынешней аудине, у нее дури существенно больше
    3.0 210квт 600 или 650Нм 8со коробка, но она сама ооочень тяжелая по паспорту 2370кг, по факту 2590кг с водителем.
    Для нее этот прицеп не особо напряжён.
    Но с тормозами тоже все плохо.

    Но очень экономная, удивительно, огромная тяжелая машина, даже по городу легко укладывается в 8,5-9,5л.
    Но это если не нажимать.

    Как пример приехал из деревни до центра 16км, показывало 7,5там в одном месте светофоров пачка попадаешь на один на красный, следующие 600-800м стоишь на каждом.
    Нажал в пол, к повороту подошел 150км/ч повернул, расход 9,7.
    А так прицепы если надо в массе всегда таскал автобусами.
    Для работы я легковые не использую, там нет места.
    Раньше ехал активно прицепы, т. к трафик, у него мало места поддон с блоками по высоте не лезет, реса, помешались только рамы, 25шт + мелкие детали.
    Ящик 2,8м по полу
    Сейчас мастер, в нем и в рост можно стоять и 2 поддона с блоками грузил, это 2-2,5т
    Лесов мастер+ прицепа, на средний дом можно погрузить на 1 стандартный достаточно мастера.
    Отец попросил вчера ему вагонки 50м2
    5400 длиной просто накидал, прижал временем да поехал, ну торчит 1,5м и фиг с ним.
    Типа такого, потребность в телеге резко упала.
    IMG_20230616_154435.jpg
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Пока был в италии зимой имел честь прокатиться на каком то фиате военном, он кстати был атмосферный.
    Честно какое это г...е атмосферный мотор, давно не ездил д даже арендные авто давным давно уже и бенз и дизельтак или иначе турбо.
    Это притом что в массе брали относительно недорогие авто гольф класса.
    Он очень чувствителен к горкам, у него нет хорошей тяги в среднем диапазоне, а в итоге он ещеии много кушает.
    Пока ауди ремонтировали давали подменные А3 там 1,5тфси норм мотор, резвый, q2, такой же мотор.
    А4 с дизелем 2.0 тоже резвая и экономная.
    Или арендные октавия 1.0, форд фокус 1.0, фиеста 1.0сеат леон 1,4 так вообще зажигалка.
    Ситроен с4, пежо 308, пежо 208, гольф в разных вариантах 1.0 1,4 1,6тди.
    Рено меган1,2, каптур 0,9, клио, фиат типо вроде 1.9 дизель

    Они все неплохо ездили,
    Но самый топ из всего это дерьма это Гольф, он даже в аренде всегда дороже, относительно другого гольф класса.
    Эргономика, комфорт, превосходит машины классом выше.

    Ну а эпоха атмо моторов видима подошла к финалу.
    Разве что на гибрида, где он простотработает на определенных оборотах, остальное делает электромотор
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Если что на трассе нужен большой крутящий момент в атмо моторе его можно добиться только объемом.
    Нет объема, нет трассовости.

    Да даже современные малообъемные моторы ониитоже не особо то трассой.

    А6 2.0 и 3.0 в городе особой разницы то и нет, а на трассе на обогнал, просто колосальная
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это понятно, вопрос в другом, основной тормозящий момент прицепа это вес или парусность. Мотор я в ближайшее время не поменяю, да и смысла нет, свои функции в пределах тех. характеристик и ПДД он выполняет, а вот тент рваный, надо будет или снимать или менять, вечно латать не получится, вот и вопрос, нужен ли тент ниже. Сейчас стоит "высокий", по сути под верх он не грузится, платные дороги считают его по повышенной ставке, но при этом в нем можно ходить при погрузке (немного пригнувшись), вот и задумался, если тент будет на 0,5 м ниже это повлияет на расход или не очень. Сейчас, из-за скоса, ИМХО аэродинамика и так неплоха в разумных пределах, поток воздуха через капот и крышу тягача заходит на скос прицепа и плавно поднимается по нему, у прицепа нет прямого лобового сопротивления, есть только завихрения при срыве потоков с крыш.

    Какие обгоны на трассе с прицепом, там где именно трасса, там минимум 4 полосы и выезд на встречку запрещен, если нужно на встречку с прицепом, лучше потерпеть, таких мест не много.
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    Как обычно в городе проблема вес, на трассе аэродинамика особенно на высоких скоростях.
    У меня без тента а вот в таком виде разогнаться быстро, тяжко веса, нет.
    IMG_20201112_115527.jpg
     
  13. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Погуглил разницу в стоимости на платке, надо померить сколько у меня реально высота прицепа с тентом, они считают:
    upload_2024-5-23_10-32-32.png
    По деньгам это:

    upload_2024-5-23_10-33-17.png
    Первые две цифры это 1 категория пн-чт, / пт-вс, третья - 2 категория
    И подумать, стоит ли переплата удобству.
     
  14. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    Всем привет. Подскажите по длине прицепа. Поездил с арендным прицепом 2,8 - все нормально, проблем не вижу с управлением. Но себе хочу купить прицеп такой длины, чтобы влезало большинство материалов для стройки.
    Поэтому выбираю между длиной 3,8 (потому что 4-х метровые уже имеют ширину 1,8 метра, а не 1,5, а это точно много) и теми что поменьше. В идеале хочу возить шестиметровые предметы (трубы, доски, и т. п.), не много по весу, но длинное.
    Поэтому вопрос: какая оптимальная длина прицепа для стройматариалов для загородного строительства?
     
  15. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    642
    @arshup, здравствуйте. Я вижу, вы из Эстонии. Не подскажете, каких производителей прицепов смотреть? Я сам из Литвы, поэтому могу рассматривать Эстонские, Латышские, Литовские и Польские...