Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    https://www.respo.ee/et/haagised/kastihaagised/6281

    3,5*1,5

    Есть там в списке и больше.
    А вообще 3*1,5 самые популярные
    Как с 1 так и с 2мя днями.
    У меня даже в деревне есть их магазин, но там в основном лодочные телеги.
    У меня по округе тут полно всяких лодочных магазов, и всего для лодок.
     
  2. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    1.087

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.028
    Благодарности:
    1.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Специально искал фаркоп с большой нагрузкой на шар, чтобы возить 3 велосипеда + велобагажник.
    Нашёл - 95 кг вроде.
    Прямо сейчас вижу на сайте предложение с нагрузкой 100 кг на шар и 1800 тяговой.
     
  3. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    726

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    726
    Конечно есть. Только в наличии у нас нет. И не предвидятся почему-то...
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Да, и как сфотографировал Архип есть штатные и 140, но я говорил что это предельная нагрузка, рекомендованная меньше, но избыточная, если это возможно. Это как максимальная скорость авто, предельная 200, но вы ведь не "вжариваете" так постоянно, тем более с тремя велосипедами, едете на "крейсерской" скорости.
     
  5. Mityi01
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    Mityi01

    Участник

    Mityi01

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новгородская губерния с.Песь
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, какое давление качать в шинах прицепа, пустого и полной загрузки?
    Приобрёл прицеп Экспедиция универсал евро 121320 двухосный. Колеса стоят 175/70R13 Tunga Zodiak 2. В руководстве к прицепу данных нет. В тех. характеристиках шин Tunga Zodiak 2, написано что максимальная нагрузка на шину 530 кг, давление от 2,9 при малой нагрузке, и 3,6 при максимальной. Какое оптимальное давление должно быть чтоб не прыгал как мяч прицеп, не дёргал тягач, не жрало резину, ну и катился легко?
     
  6. Gamlet495
    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    22

    Gamlet495

    Живу здесь

    Gamlet495

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    22
    Качай 2.2
     
  7. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не совсем, 0,29 МПа рабочее - при максимальной загрузке, 0,35 МПа максимально-допустимое на холодную, которое она формально выдержит без разрушения, это не про эксплуатацию.
    Учитывая что прицеп у Вас 750 кг, а рабочее 0,29 это для 1060 кг на оба колеса, да, 0,22 МПа вполне для ежедневных поездок без перегруза.
     
  8. Mityi01
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    Mityi01

    Участник

    Mityi01

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новгородская губерния с.Песь
    Спасибо за помощь! :hndshk:
     
  9. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    При таких данных на 4 оси можно возить 2000+ полной массы. На 4 колёсах авбомобилей с массой порядка тонны качают около двойки. От этого и стоит отталкиваться. Полная масса меньше тонны - чуть меньше двойки давление. Чуть больше тонны - выше двойки. Порядка двух тонн - давление максимальные 3.6. У меня одна ось с колёсами Соболя. При полной массе прицепа порядка 2.5 тонны качаю 3.5. IMG_20230410_182827.jpg IMG_20230410_182809.jpg
     
  10. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Распустили вас Краснодарские ГАИшники, номера советские, прицеп самодельный (рессора 8 листов), 2,5 тонны на прицепе без тормозов с тягачем 1,5 т.
     
  11. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @RKiselev, Советские номера не запрещены. А где не перегружают?
    Вес тут и правда запредельный. Выше разрешённых 70 с прицепом ехать не хотелось. Я и не превышал. Ехал по Правилам.
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Не запрещены, если в собственности с тех пор, хотя редкое явление, время жестоко, в стоковом состоянии столько не живут. Риторический вопрос, где-то, наверное. На самом деле такие веса очень серьезно, недавний камаз перевернувший поезд говорит что тормозил.
    Если правила это только скорость, то - да. Хотя лишние 2,5 тонны вместо 750 кг. для тормозов легковушки на юге, не пустяк, перегреете на спуске, не остановите.
    Размерность колес, ступицы штатные? Рессоры, крепление рессор штатные? Шипы летом? Есть такая 12.5.1, у нас периодически гоняют.
     
  13. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    329
    Адрес:
    Крымск
    @RKiselev, Прицеп изначально ТАПЗ 755. Под ГАЗоновскую ось. Рессоры без пары листов. Ось поставлена от ГАЗ 704. Совместима с колёсами Соболь, УАЗ, Волга.
    На маршруте не было спусков. Вёз очень близко. Было несколько рейсов. Оставалось немного и вечерело. Грузили остатки и хотелось забрать всё. На самом деле лучше сделать больше рейсов и ехать смелее.
    Про Камаз с поездом где-то была информация, что нарушений было у него много. На РБК что ли.
    Тут на днях между грузовиками зажали легковую. https://lenta.ru/news/2024/07/30/fury-razdavili-legkovuyu-mashinu-s-detmi-na-rossiyskoy-trasse/
    Думаю дело в обоих случаях не в перегрузе а в невнимательности. Вообще заметно грузовики неадекватные очень часто. И похоже не только в нашем регионе. Недавно по всей России товарищ проехал
    За одну поездку несколько ситуаций.
     
  14. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    :aga::aga::aga: Умолкаю.
     
  15. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    По ссылке нейтрально «пострадало», в локальной группе написано все погибли, родители и три дочери, семья из Раевской. Слишком часто «невнимательность» стала синонимом водителя большегруза, уровень квалификации данной категории катастрофически упал.