Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @RKiselev, По ссылке написано "стали жертвами" не так чтобы нейтрально. Вполне конкретно.
    У большегрузов в большинстве случаев есть работодатель. Надо создать условия чтобы водители грузового не нарушали. Наверняка это можно организовать законодательно.
     
  2. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.599
    Благодарности:
    5.277
    Адрес:
    Саратов
    Последнее время очень много ДТП, не в тему про прицепы просто к слову - живу вблизи Р228 Самара - Волгоград в Саратовской области и наблюдаю " паломников " к морю практически каждый день. Не все, но большая часть так спешат что кажется море без них высохнет ну и соответственно обратно домой хочется быстрее. И вот тут происходит кто кого. В большинстве случаев разная весовая категория делает своё дело, но в каждом конкретном случае есть свой виновник и не всегда большегруз. Много и без грузовиков, даже есть просто уснул и съехал .
     
  3. SeregaF24
    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    226

    SeregaF24

    Живу здесь

    SeregaF24

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.21
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Красноярск.
    Наверняка у вас есть версии таких законопроектов, может поделитесь?
     
  4. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.515
    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    А правильно будет качать колеса на 2/3 от максимально указанного давления? Если что у меня двуосный прицеп. С завода 2,2-2,3 было. Шины 165/70R13, вроде Кама.
     
  5. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    @SeregaF24, У водителя Камаза где-то была информация, что было более десятка штрафов. В видео на РБК по моему.
    Работодатель может отстранять от работы недисциплинированых водителей. И может нести за них ответственность в случае ДТП.
    Не так давно ночью на дороге впереди меня ехал легковой с таким ощущением, что спящий за рулём. Ночью. Я избегал его обгонять. В какой-то момент поморгал ему фарами и он как будто это заметил. Но потом опять вел себя неадекватно и не остановился. Хотя возможность на дороге такая была. Я повернул направо. Что далее было не знаю. Участок дороги https://www.google.ru/maps/@44.9120711,38.0148775,3a,75y,279.13h,92.24t/data=!3m7!1e1!3m5!1s_AAcbemFijswhoTZC9Crww!2e0!6shttps:%2F%2Fstreetviewpixels-pa.googleapis.com%2Fv1%2Fthumbnail%3Fpanoid%3D_AAcbemFijswhoTZC9Crww%26cb_client%3Dmaps_sv.share%26w%3D900%26h%3D600%26yaw%3D279.1303484861866%26pitch%3D-2.2416866775582776%26thumbfov%3D90!7i16384!8i8192?coh=205410&entry=ttu
     
  6. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А что не так? Тут нет линейной зависимости. Производитель конкретной шины выше говорит что номинальное давление для его шины 2,9 при нагрузке 530 кг, отлично, но у нас нет 530 на колесо и просто уменьшить давление пропорционально загрузке не выйдет, поэтому смотрим руководство от производителя прицепа снаряженной массой 750 кг (если нет своего) и качаем 2,1-2,3 независимо от числа осей (колес).

    upload_2024-8-1_14-49-3.png
     
  7. AVart
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322

    AVart

    Живу здесь

    AVart

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Крымск
    Всё же от нагрузки зависит. На 4 колеса такой размерности порядка 1000 кг эксплуатируют на давлении порядка 2. Или даже 1.6-1.8 (Рекомендации для ВАЗ 2107).
    Я как-то слегка перекачал (до 2.3-2.4) колёса в размерности 205/70/14 перед поездкой на Сочи и на серпантинах просто невозможно оказалось ехать. Стравил до двойки и поехал нормально. Перекачное колесо переставляет на неровностях в поворотах. Ну это от самих шин зависит. Тот Бриджстоун оказался IMG_9006++.JPG износостойким но жёстким и держал посредственно. Зато с высоким профилем не приходилось сомневаться в прочности шин. Можно было неровности проходить смело. IMG_9008++.JPG
    На бездорожье стравливают давление до 0.5 иной раз. Сильно помогает в песке. Да и на мягких грунтах. В снегу. Правда увеличивается опасность разуться. IMG_9460-.JPG Как-то пришлось искать камеру.
    На мотоциклах эндуро и ниже травят.
    На квадроциклах шины другие правда но там давления очень низкие.
    У меня на Прицепе Енот шины как на мотороллере были IMG_20220727_165202.jpg но давление рекомендуемое 0.08-0.1 manual_trailer_enot_zdk_9_901_04.jpg при том, что на мотороллере до 2.5. А давление для покрышки максимальное 3.5. Я качаю порядка 0.6-1 но и вес полный случается выше 135 кг и скорости выше 50.
    В мотоцикле массой 200+ кг давление порядка 2.5-3 рекомендуемое. Когда снижается до полутора заметно труднее катить вручную и заметно иначе управляется.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.736
    Благодарности:
    32.888

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.736
    Благодарности:
    32.888
    Так можно конечно, я по размокшему грунту или пустым или с малой нагрузкой скачиваю до 1,5-1,8 свой двухосник 3-1,5
     
  9. Mityi01
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14

    Mityi01

    Участник

    Mityi01

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Новгородская губерния с.Песь
    Накачал колеса на прицепе давлением 2,2. Ездил в ГАИ поставить на учёт прицеп, от меня 9км и потом в г. Боровичи 85 км в одну сторону, за одно и номер на прицеп приобрёл изготовили в городе. Так как у меня не местная регистрация.
    Из Боровичей вёз холодильник новый большой и стиральную машинку, а также ещё почти куб доски строганой сухой по 3 метра длиной. Вес груза был не очень большой. Шины на прицепе, не просели, прицеп катился легко. Прицеп стоит на дороге устойчиво, не скачет. Шёл со скоростью 85-95 км. ч.
    Единственное, пока еще почти нет опыта маневрирования задним ходом с прицепом. С габаритами прицепа проблем нет, а вот маневрирование задним ходом ещё тот высший пилота. Будем привыкать, набираться опыта.
     
  10. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Коллеги, подскажите пожалуйста, какое качество каркаса под тент для прицепов МЗСА?
    Хочу завтра поехать купить тент ну и каркас соответственно под него нужен.
    Как с качеством у этих каркасов?
    Можно как говорится и самому сварить, но лень, проще купить готовый..., но если каркас совсем Г, то конечно буду варить сам.
     
  11. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Уже делился своим опытом о модернизации прицепа "Пчёлка" Нефаз.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/17646/view
    Прицеп старенький - 1992 года выпуска, потрудился на славу и прослужит ещё много лет.
    Но пришло время ещё над ним поработать:
    1 - стали вылезать рыжики, которые меня раздражают.
    2 - хоть и дышло было сделано новое (старое совсем было ублюдочное-короткое), но т. к. нижний срез у моей Зафиры высоко, то паркуясь задницей приходилось привставать и вытягивать шею, что мешало нормальной парковке.
    3 - решил несколько увеличить грузопдъёмность.
    Надо отдать должное заводу, металл толстый, покрашен хорошо, хотя и должной подготовки его не было.

    Начал с грузоподъёмности.
    Для начала переставил амортизатор от мотоцикла Урал в петлю ближе к креплению балки.
    Поставил дополнительную пружину от старой поперечной подвески с 10" колёсами. Пришлось приварить уголок в который на болте поставил отбойник от какого-то грузовика.
    2024-08-03 at 14.43.56.jpeg 2024-08-03 at 14.43.58.jpeg 2024-08-03 at 15.14.04.jpeg 2024-08-03 at 15.14.40.jpeg
    Верхняя часть пружины вошла в стакан как родная. В таком состоянии, как на фото, она даже не нагружена. Т. ч. при малой нагрузке дополнительная пружина практически работать не будет.
     
    Последнее редактирование: 18.08.24
  12. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Следующая непрятность - задний и передний борта в закрытом состоянии входили вовнутрь боковых бортов. Ну следовательно через щели снизу и по бокам в прицеп летела вся грязь и вода поднимаемая автомобилем.
    Было принято решение переделать проушины для петель, вынеся их дальше от кузова и нарастить передний и задний борта снизу и по бокам, чтоб они накладывались на боковые борта. Слава богу в загашнике такие проушины нашлись. Срезал старые и приварил новые.
    2024-08-04 at 15.53.18.jpeg
    На этом фото видно как задний борт заходи вовнутрь боковых.
    2024-08-04 at 15.53.18-2.jpeg

    Вот наращенный борт.
    2024-08-18 at 14.06.30.jpeg 2024-08-18 at 14.06.31.jpeg 2024-08-18 at 14.06.32.jpeg
    Проваривать накладки полностью нет смысла, поэтому точечно прихвати в паре десятков раз с обеих сторон.
    Далее прошпаклюю щели.
     
    Последнее редактирование: 18.08.24
  13. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Поставил новое дышло, но вероятно придётся его немного укоротить.
    На мой взгляд слишком длинный.
    Первая поездка с ним покажет, стоит ли укорачивать.
    2024-08-06 at 15.57.48.jpeg
     
  14. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Так же решил сделать защиту задних фонарей.
    2024-08-06 at 17.13.57.jpeg
    Пару раз разбивал фонарь паркуясь.
    Так было
    IMG_20140630_201251.jpg
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.015
    Благодарности:
    3.852
    прицеп маленький, зачем такое дышло?
    грубо у меня прицеп с 4м ящиком, полная длина 5400мм

    с учетом длины машины 6,5м общая длина составляет почти 12м,
    парковаться удобно, неудобно только то что прицеп узковат, относительно машины, машина с зеркалами около 2500мм ширины