Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    вот пневмоподушку бы замастрячить вместо пружин было бы дело
     
  2. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.228

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.228
    Адрес:
    Московская обл.
    Вы чо, народ? При наличии рессор зачем тяги? Рессора их и заменяет. :)]
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    ну стоит же он ее сам не ставил
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.704
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Нет, на грузовиках и рессоры и тяга имеются одновременно.
     
  5. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.392

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.392
    Адрес:
    Саратов
    В основной массе тяги реактивные продольные, поперечная тяга на этом прицепе скорее для того чтобы он, прицеп, не рыскал по дороге. Хотя амортизаторы стоят и должны гасить резкие колебания, но наверное не понадеялся производитель на надёжную работу рессор в плане удержания прицепа в колее вот и подстраховались. К примеру Крепыш идёт за машиной как единое целое, независимо от дорожного покрытия, скорости и загруженности. Отдать должное проектировщикам, а так всё просто .
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Этот прицеп большой в длину кузова в 3,5м жаль фото не сделал его полностью
     
  7. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @bikoonin, хотя бы марку назвали.
    Думаю что с такой тягой меньше износ сайлентблоков на креплениях рессор. Тоже плюс.
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.392

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.660
    Благодарности:
    5.392
    Адрес:
    Саратов
    Вот всё и встало на свои места, без поперечной тяги его на дороге можно было бы увидеть без зеркал заднего вида :aga:, типа как есть маленькие (модель не знаю) на независимой подвеске, у них колёса ещё типа мотороллеровских. От этих встречные шарахаются :aga:.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Ну не додумался я табличку сфотать, буду в тех местах попробую узнать так как я понял что на той базе он хранится и тягает его цельнометаллическая газель
     
  10. MrRutts
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58

    MrRutts

    Живу здесь

    MrRutts

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Дюртюли
    Частенько жалею, что размер кузова моей "Пчелки" маловат. По мне так идеальным размером был бы прицеп с кузовом 3х1.5, и лучше 2 -осный, рессорный. Влезли бы почти любые стройматериалы, и не только. Но мое авто, боюсь, не потянет.
     
  11. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Ну, Беркут от 20-ки, ресивер от КАМАЗА, и в путь!) Щас почти на любую тачку готовят подушки, а прицеп все же лучше улучшать механически...
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    По мне так оптимальное решение с пневмой качать ток при перегрузке и по факту для ввравнивая прицепа
     
  13. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    На Драйве парень делал пневму на прицеп. Сейчас ссылку не найду на скорую...
     
  14. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Был у меня небольшой опыт эксплуатации прицепа со спаренной осью-город,трасса-хорошо,пересеченка-не скажу что плохо, но не понравилось.
     
  15. Andr3
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Andr3

    Адепт секты строительства каркасников на покрышках

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    поселок городского типа Серебряные Пруды
    Недавно песок из карьера тащил, почти тонна, рессоры наружу... Удачный размер 230Х х