Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не о том лучше или хуже. Иногда наплевательское отношение сборщика может угробить самое лучшее. Но крупные производители производят хотя-бы в заводских условиях, а где делают эти?
    Прицеп это не просто "тележка огородника",это ваша и других людей безопасность. Сейчас пороюсь где-то было у меня про похожий прицеп.
    И не забывайте смотреть винкод на таких прицепах.
     
  2. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
  3. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    Спасибо за наглядную ссылку. Очень познавательно. Прицеп должен ещё и нравится. По ссылке не понравился. :no:
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Вот никак не пойму, подключать ли в вилке прицепа контакт № 5 или оставить его свободным. Просто на прицепе (ЛАВ-Вектор) реализована европейская схема с раздельными линиями на габарит и габарит+ освещение номера.("Добрый человек" откусил вилку и чать провода моего прицепа). Видимо, стоит задействовать и 5-й контакт.
     
    Последнее редактирование: 03.09.16
  5. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    @Victor-, мне думается что раздельное подключение это просто дублирование. Знаю что многие ставят перемычку между 5 и 7 контактами или в розетке или в вилке.
    Единственно не знаю как к "пустому" 5 контакту относится смарт-коннектор.
     
  6. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за идею. Поставлю перемычку. Прицеп предназначен в аренду, а у клиентов машины совсем разные. Поэтому надо чтобы светотехника работала у всех. У прицепа, когда я определял назначение обрезанных проводов, правый и левый габарит + освещение ном. знака размещены на разных линиях проводки.
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Приобрёл комплект электропроводки только руки никак не доходят установить. Никто не встречался с такой штукой ? IMG01657.jpg IMG01658.jpg IMG01659.jpg .
     
  8. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Сегодня я восстановил отрезанный электрокабель с вилкой на своем новом прицеп-платформе: Планировал. нарезав провода в "разбежку" (чтобы места скруток не находились по соседству), пропаяв скрутки, заключить их в термотрубки. А затем на все линии обнажившихся проводов без гофры надвинуть внешнюю термотрубку, а осаженные края ее, обвязать изолентой. Поскольку место "спайки" должно находится в металлической трубе Л-образного дышла, особенно подвергаться осадкам этот кабель не должен.

    Но задуманное получилось ровно наполовину: после пропайки, оказалось, что в термотрубку внутренней толщиной 2 мм, место уложенное вдоль провода место пропайки уже не лезет, оно толще. Поскольку я был ограничен в возможностях и времени пользования электричеством (попросил подключиться "переноской" у незнакомого мне владельца ближайшего гаража, где стоит мой "обезглавленный (без сцепной головки прицеп) - срезал надетые было тонкие термотрубки и все неизолированные соединения обмотал изолентой (по одиночке, конечно). Дальше пошло как и задумывал: надвинул толстую (12 мм.) термотрубку с клеевой основой (осаживал термофеном только края)+ изолента. Внутрь под толстую термотрубку заснул пластиковую ленту (кусочек хомута), чтобы соединение не изгибалось и не дай бог сломалось. Работаетъ!

    P8220026.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.09.16
  9. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет. Вот у кого более-менее свежие прицепы скажите какая грузоподъемность указана в инструкции по эксплуатации.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.988
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.988
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Полная масса прицепа, кг, не более 750
    Масса снаряженного прицепа, кг 155
    Масса перевозимого груза, кг, не более 595
     
  11. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Прицеп очень хороший, но, на мой взгляд ширина прицепа должна быть не менее 1.5 м.
    Я при покупке искал именно такой. У меня прицеп 1.5м х 1.8 м.
    Коротковат, но по ширине доволен. Колесные арки не так уж и мешают.
    Если бы заказывал прицеп, то попросил бы поднять кузов выше, чтобы колеса находились под ним и колесные арки были бы не нужны.
    Я эксплуатирую прицеп с внедорожником, поэтому такое было бы возможно.
     
  12. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    А я эксплуатирую с Дэу Нексией:aga:. Поэтому у меня ширина 127 см. и длинной 255 см. Этого достаточно что бы увезти большинство материала. :victory: И допустим сейчас бы я не отказался и от 3-х метрового. Не в обиду, но Ваш 1.8 по мне это ни о чём. Тем более если есть джип. Завтра еду забирать тёщин урожай. Загоню прицеп на участок и пускай грузят, пока я буду на рыбалке. :)]
     
  13. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Кстати, у вас тоже общая ширина 1.5 должна быть. Просто у вас колеса вынесены за пределы кузова.
    Так что Нексия тут не при чем.

    Я и сам считаю, что длина 1.8 м. - это мало, но зато шириной доволен:)]
    А если серьезно, то у меня вопросы по эксплуатации такого длинного прицепа:

    какой вес прицепа?
    как насчет того, что груженный прицеп не должен превышать 1/2 от массы авто?
    У вас это требование соблюдается?
    Как Нексия справляется? сколько у нее л/с? Как она потянет 3-х метровый?
     
  14. doxtor02
    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326

    doxtor02

    любознательный

    doxtor02

    любознательный

    Регистрация:
    13.10.07
    Сообщения:
    6.546
    Благодарности:
    14.326
    Адрес:
    Кубинка
    У Нексии 8 клапанов и 85 кубиков в движке. Помимо прицепа ещё стоял автобокс на крыше когда ездил на Валдай. По платной и пустой объездной вокруг Вышнего Волочка шёл 125 км. Ещё ездил несколшько раз гружёным землёй под завязку. Груз чувствуется, но тянет. Тут естественно всё делал плавно. Фото были где то раньше. У меня соблюдаются требования по прицепу. По тонне не гружу. Всего лишь по борта. :)]
    P. S. У меня прицеп не выходит за габариты машины. Ни по высоте, ни по ширине. Я не знаю что такое сопротивление ветра.
     

    Вложения:

    • DSC02278.JPG
    • IMG_20160711_102507.jpg
  15. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    А сколько сам прицеп весит?