Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Вот хороший вариант двухосного прицепа с балансирной подвеской.
    Балансир М3583-3.jpg Балансир М3583.jpg Балансир М3583-2.jpg
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    А на этом видео очень хорошо показана работа балансирной подвески.
     
  3. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Резино-жгутовую что ли? Так ее не жалуют на пустом прицепе. А пробег пустого будет стремиться к раскладке 50 на 50 в моем случае.
    Так рессорная у всех такая примитивная обычно, как у Газели. Вот мысль назрела, а почему бы еще стабилизатор не влепить на прицеп от Газели? :)
    А у нас одни ругают обычно (потребитель), а другие на это внимание не обращают (производитель). А так получается купи прицеп, то есть его заготовку и лепи себе конструктор.
    Или просто у меня перфикционизм зашкаливает в последнее время.
    Для меня: МСЗА берет количеством разнообразия. Вектор вроде приличнее кажется по картинкам, но выбор ограничен или они делают под заказ? Ну не хочу я двухосник, например, с 3.5 метра. Мне и 3 метра вполне. Каркас вроде у Вектора оцинкован, тоже и у ССТ, а у МСЗА похоже крашенный.
    Наверно я слишком много хочу. Ну я брать буду по весне, может еще изменю свои взгляды. :|:
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
  5. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Да, присмотрелся и согласен.
    Но она лучше отработает неровности дороги чем две независимые резино-жгутовые.
    Не хватает шарнира на продольные рычаги.
     
  6. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Похоже, что шарнир на оси все же есть. Дело не в этом. Это обычная рессорная подвеска с одной осью. А вот разнесенные вперед и назад колеса на этой оси значительно затруднят маневрирование прицепа, когда его надо куда нибудь закатить вручную.
     
  7. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Если есть шарнир, то это уже балансир.
    А ресорная подвеска общей оси очень хорошо, т. к. это не для квадроцикла с его низкими скоростями по плохой дороге, а хороший шоссейный вариант.
    А маневрирование вручную прицепом с двумя осями в любом случае будет на много тяжелее, чем с одноосным.
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @vit54, толку от этого балансира в данном случае = 0. Грузоподъемность как у одноосника, а в связи с увеличением массы прицепа, то и меньше (больше вес - меньше груз. до 750 кг - нет тормозов), А вот удорожание прицепа - это ДА.
     
  9. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Вопрос начинался с
    На него я постарался как-то ответить.
    Вот и всё.
     
  10. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Из моих бесед с руководителями служб сбыта, конструкторами предприятий, я понял, что при производстве легковых прицепов оч. большое значение имеет их низкая себестоимость и простота сборки. Можно сделать отличную, современную модель ...и у неё не будет сбыта. Ибо, как выразился коммерческий директор предприятия ССТ, "многие покупатели восприниают легковые прицепы что-то вроде"телеги". Конечно, ЛАВ довольно прост. Но и весьма дёшев для его размеров и реальной грузоподъёмности (800 кг.). Просто это специализированный прицеп: оптимален до UTV (обратите внимание на их размеры, вес, ну и до общего развития оглушительную цену). Обычные прицепчики не подойдут ни по размеру кузова, ни по г/п. А наличие приставки на дышла ЛАВа вполне логично. Грузовая площадка имеет относительно низкую высоту (51 см.). В тоже время машины-буксиры, как правило, паркетные или подлинные внедорожники (да ещё зачастую с дополнительно увеличенным клиренсом). Так что фаркоп у них часто расположен высоко. В то же время пол трейлера при перевозке желательно иметь без перекосов. Поэтому нужно делать так, чтобы прицеп подходил к любой машине.
     
    Последнее редактирование: 28.09.16
  11. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Я уж и забыл, что тему такую создал когда-то.
    Купил я тогда прицеп Кремень. Производства г. Кременчуг, Украина. Обошелся он мне тогда в 32т.р.
    По прошествии 4 лет могу сказать, что очень доволен покупкой.
    Сразу загерметизировал все фонари и разъемы.
    Все работает, покрашен хорошо, на бортах повредить порошковую краску надо очень постараться.
    Замки заднего борта удобные и надежные.
    Грузил много, гонял и в хвост и в гриву.
    В общем, соответствует своему названию)
    Не знаю поставляются ли они сейчас в РФ.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  12. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Приветствую ТС ! Полезная и нужная тема.

    Spidercorp
    , прицеп неплохой, а какие размеры?
     
    Последнее редактирование: 28.09.16
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.988
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.988
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    А нужен ли метровый тент? Общая высота от пола выйдет 1,35 м. Есть заначка может купить?
     
  14. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    У меня Трейлер Ступинский, тент 80см, вполне достаточно. Но, конечно, технику (кроме МБ) не вожу. Длина кузова 2,5 м. Салют становится чётко код каркас тента.
     
  15. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Описание: Прицеп КрКЗ-100

    Прицеп легковой грузовой КрКЗ-100 предназначен для перевозки различных грузов

    Высота борта 350/450 мм,

    Внутренняя размерность платформы 1900*1300 мм.

    Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное V-образное дышло.

    Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры «Москвич».

    Колеса размерностью 5J*13H2 для автомобилей Ваз-2103, 2109,

    Шины размерностью 165/70R13 или 175/70R13 производства “ROSAVA”. Колеса вынесены, пластиковые крылья.

    Для перевозки длинномерных грузов передний и задний борт могут быть как и открыты так и полностью демонтированы.

    В конструкции дышла предусмотрена опорная нога.

    Возможная комплектация каркасом и тентом, что увеличивает сохранность груза.

    Допускается установка дополнительных бортов.

    Технические характеристики: Прицеп КрКЗ-100
    Характеристика Значение
    Полная масса, кг
    750
    Грузоподъемность, кг 750
    Тент, мм 450
    Внутренние размеры кузова, мм 1900Х1300Х350/450
    Борта 350/450
    Цвет бортов цинк
    Размер колес, R 13
    Подвеска рессорно-амортизаторная «Москвич»