Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Spidercorp, если вас устраивают его небольшие размеры и они подходят под ваши нужды, то все в порядке.
    На 58 стр. мой прицеп, ненамного отличается по размерам от вашего: 1.8 х 1.5, но правда я его купил за 10 тыс., и тоже устраивают его размеры.
     
  2. Spidercorp
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Spidercorp

    Участник

    Spidercorp

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Более чем. Больше ни к чему. Выбирал именно с колесами снаружи, чтобы не было арок и ширина минимальная была более 1250, чтобы все стандартные листы ложились.
    Но если бы попался такой за 10тыщ в таком состоянии, то даже не раздумывал бы
     
  3. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет легковых прицепов двухосников. Есть только со спаренной осью.
    Эксплуатация такого прицепа, по моему скромному мнению, хороша при весе тягача около 2 тонн, желательно с рамой. Можно конечно и на "пузотерке", но по ровной дороге. А перекатывание вручную, ну так можно задрать на подкатном колесе, прицеп и встанет на задние колёса.
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    Осей у ЛАВа все-таки две, и каждая имеет отдельные рессоры и амортизаторы. Хотя термин "спаренная" просто подразумевает, что что обе оси выполняют роль одной.

    Вручную, когда надо его развернуть именно так и перекатываю. Просто для постоянной парковки следует выбирать такое место, где не надо вручную разворачивать прицеп: приехал - оставил; в следующий раз приехал - подцепил, проехал к месту разворота, развернулся и - по своим делам.

    P8220028.JPG
     
    Последнее редактирование: 29.09.16
  5. Альф1
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33

    Альф1

    Алексей

    Альф1

    Алексей

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Липецк
    Подобные тандемчики есть и у больших машин (подвешена каждая ось на своей подвеске). И ведет себя лучше, чем классический вариант. Я в бытность отцовского фермерства ездил с обоими типами прицепов. Вот тандемчики (со спаренной осью) ведут себя приличнее на дороге. Но все это приближать к легковому транспорту, конечно же, нельзя.
    Я, собственно говоря, именно из-за этого-то и привязал свои взоры к двухоснику. Окончательно не определился. Разрешенный буксируемый прицеп заявлен у меня в 1500 кг. Про тормоза ничего не сказано, но я думаю, что без тормозов до 750 кг.
    Еще думал, что листовой материал возить удобнее с объменым кузовом, но для разовой перевозки можно и тихонечко протащить. Так же думаю о квадрике, но это в будущем, а прицепов плодить не хочется.
    Коломенские прицепы вот посмотрел - нравятся тем, что фонари с боку и самосвал будет повыше. И металл кажется толще на вид, чем у МСЗА. Думаю дальше.
     
  6. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто по тех регламенту легковой прицеп может быть только одноосным. Сдвоенная, да хоть строенная, приравнивается к одной оси. Это мы в обиходе говорим-двухосный.
    Дышло на легковом прицепе не имеет степеней свободы относительно рамы и кузова. Посему груженый по правилам при езде по не очень хорошим дорогам прицеп со спаренной осью передаёт более сильную нагрузку на фаркоп и кузов авто чем одноосный. Да и сами оси хоть их и две могут быть рассчитаны на меньшую нагрузку.
    Кстати производители пишут что их прицепы имеют РММ до 750кг.(740),но тогда тягач должен иметь 1500 кг. снаряженной массы. Пока ГИБДД не докапывается, но кто его знает...
     
  7. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Кстати, про ГИБДД.
    С прицепом, даже груженным, ГИБДД упорно не останавливают) Даже обидно.
    В отличии от даже самых маленьких грузовичков, те вынуждены писать "пустой" и все равно тормозят для проверок.
    Как у вас с этим?
     
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Аналогично .
     
  9. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Тормозят даже с пустым.
     
  10. витмар1
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16

    витмар1

    Живу здесь

    витмар1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    А нужны мы им со своими прицепами...Ни ТО, ни страховки, :)]
    Если груз по тентом, инспектор и заглянуть-то внутрь может только с понятыми.
    Короче мороки много, а выхлопа нет.
     
  11. рыбачок 1
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217

    рыбачок 1

    Живу здесь

    рыбачок 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Истра
    тормозили пару раз, проверяли цепочку страховочную прицепил или нет.
     
  12. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    Я к тому, что когда купил прицеп, думал, что ну все теперь. все гаишники мои будут)
    Проходу не дадут, каждый гаишник будет останавливать, особенно когда с каким-то грузом.
    Рассуждал так по аналогии с грузовиками.
    А они вообще внимания не обращают)
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    3.696
    Адрес:
    Москва
    У меня на днях клиент возвращался из Минска с моим МЗСА 17-м. Вез мотоцикл в кузове.

    P6200001.jpg

    Рассказал, что в районе Смоленска остановил патруль и второй напарник-мент упорно твердил, что к такому большому прицепу нужна категория. Звонил куда-то, передавал данные. Но водитель был "копенгаген" в этом вопросе и лишь подтрунивал над служивым. Все заняло 40 минут - затем отпустили.

    Мне говорили, что обычно менты живо реагируют на двухосные модели - считают, что такие обязательно требуют категорию "Е". Меня уже один раз с моим новым ЛАВом остановили на Рублевке - хотя это была лишь третья поездка с ним. Сначала менты никак не могли поверить, что прицеп длиной 5,05 и шириной 2,45 м. не требует "Е". Но на табличке и в доках все те же 750 кг. полной массы (даже 745 ежели быть точным в случае с ЛАВ). Клиентам, которые будут возить мотовездеходы, обычно советуют подальше убрать документ, где указан вес груза, в случае его превышения за 750 полной массы прицепа. Ну, накажут за перегруз, если будет весовой контроль. А если не будет весов, отпустят, разведя руками. А штраф зависит от величины перегруза в % и начинается от 500 руб.

    Зы: Кстати, на ЛАВе для страховки не цепочки, а самый натуральный трос. Надевается поверх шара фаркопа.
    IMG_20160910_173941_1.jpg
    Мне понравилось, собираюсь сделать так на других своих прицепах. (Фото сделано, в момент монтажа сцепной головки, поэтому одного болтика на фото пока нет, его поставил позже).
     
    Последнее редактирование: 29.09.16
  14. Мурт133
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209

    Мурт133

    Живу здесь

    Мурт133

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    209
    :)] Да уж, впечатляет. Ширина Камаза почти)
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Понимаю что это почти нереально, но как в пословице " на грех и вилы стреляют ", а если шар оборвёт .