Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    первоисточник, плз.
    Переделки как прицепа, так и крепления сцепного на нем являются изменением конструкции.
     
  2. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    ОСТ 37.001.220-80 Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры и общие технические требования.
     
  3. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    ОСТ 37.001.220-80 Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры и общие технические требования.
    ГОСТ 28248-89 Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры. (п.4)
     
  4. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Если кто-то, вдруг, является владельцем прицепа "Бобер", пожалуйста, выложите где-нибудь или мне на мыло, фотку шилдика прицепа. У меня заржавела так, что надписей уже не видно. Хочу восстановить. Мало ли что...
     
  5. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а ещё письмо Ленина Инессе Арманд;)
    Вот действующая нормативка, изучайте...
    http://www.6pl.ru/gost2/pprf_720.htm
     
  6. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Это с каких пор технический регламент стал главнее ГОСТа? Вы, уважаемый, ничего не попутали?
     
  7. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Технический регламент — документ (нормативный правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации), в отличие от ИСО, ГОСТ, ТУ и других стандартов, имеющих добровольное применение. В 2003 вступил в действие закон «О техническом регулировании», предусматривающий замену десятков тысяч ГОСТов и СанПиНов несколькими сотнями технических регламентов.
    источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F0%E5%E3%EB%E0%EC%E5%ED%F2
     
  8. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Куда мы катимся...
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Стандарты, принятые до 1996 года, являлись нормативно-правовыми актами и поэтому были обязательными для применения в тех областях, которые определялись преамбулой самого стандарта. ;)
     
  10. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К чему эта историческая справка?
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    К тому, что вам матчасть учить нужно. ;)
     
  12. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    , что мне, аккредитованному эксперту по диагностике автотранспортных средств, при допуске автомобиля к эксплуатации, не интересно, на какой высоте шар сцепного устройства, мне интересен только его диаметр и только в том случае, если он закреплен, а не лежит в багажнике. :)]
     
  13. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Уважаемый anlevin. Вот вы мне как аккредитованный эксперт скажите... Если я сделаю вновь раму прицепа, один в один как у неплохих образцов, кто-нибудь что-нибудь мне предъявить сможет? Доки у меня есть, прицеп, официально, "Бобер". Сомневаюсь, что кто-нибудь знает как он должен выглядеть...
     
  14. anlevin
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3

    anlevin

    Живу здесь

    anlevin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопросы могут возникнуть только при регистрационных действиях, которые маловероятны с прицепами, с небольшой вероятностью могут на дороге проверить шильду. Надежность (безопасность) конструкции на Вашей совести
     
  15. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Игорю 464.
    На дороге Вам вряд ли кто-то что предъявит по вышеизложенным причинам, но если произойдет серьезное ДТП с участием Вашего прицепа, то следствие может затребовать от производителя одобрение типа, в котором фактически указан чертеж и прочие параметры Вашего прицепа. А там будет устанавливать причинно-следственную связь не послужило ли изменение конструкции причиной ДТП.