Прицеп к легковому авто. Поделитесь опытом

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Spidercorp, 22.03.12.

  1. Игорь464
    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64

    Игорь464

    Живу здесь

    Игорь464

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Владимир
    Мне кажется, что рама из профильной трубы понадежнее (и ровнее), чем родная, сваренная из гнутых (даже не прокат!) уголков...
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Это только кажется .
     
  3. Oleg Ivanov
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Oleg Ivanov

    Новичок

    Oleg Ivanov

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже думаю, что рама из профильной трубы надежнее. но только где они эти прицепы с рамой из профильной трубы? У мзса, как видно на фото по ссылке http://treily.ru/promo/40-snegokhodnyj-pritsep-povyshennoj-gruzopod-emnosti-kat-v-s-osyu-i-ressorami-al-ko-germaniya-na-900-kg-vsego-za-46-400r
    из профильной трубы только дышло. Подрамник из п-образного профиля, рама тоже явно не труба.
     
  4. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    У меня такой прицеп. Дышло рама из профиля, три или две поперечины - точно из уголка. И все, пол застелен фанерой. Перевозил кирпич по 200шт некоторые шурупы в фанере оборвались. Но вообще то он для снегоходов и пр, не расчитан наверно на точечную нагрузку (хотя перевозил в поддонах от газосиликата остались)
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Удивительно, что у МЗСА оборвались только саморезы. В полу кузова могла образоваться настоящая дыра. Посмотрите, как выглядит МЗСА снизу:

    P. S. МЗСА называет свои прицепы "самыми легкими из выпускающихся в России". Это действительно так. Но какой ценой?

    P. S.-2 В применении в раме С-образных швеллеров, а не прямоугольных труб нет ничего опасного. В большегрузных автомобилях, самосвалах (в т. ч. импортных) применяются точно такие же. Но других размеров и из более качественной стали. (В случае особо сложных условий эксплуатации грузовых машин швеллеры с каждой стороны удваивают: СС. Всё собирается на винтовых соединениях.
     

    Вложения:

    • P9280001.JPG
    Последнее редактирование: 18.11.13
  6. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Да, точно так выглядит - мой. Я брал самый большой из одноосных, но он не для строительного перевоза товаров или там земли, мусора, а для перевозки техники в основном. Для строительных дел надо брать соответствующий -меньшей платформой и она железная. У меня пока новый, но в скором времени заменю дно на металл и обварю.
    Прицеп супер! в принципе, на дороге как влитой, все культурно и аккуратно сделано. У меня были прицепы и не два, есть с чем сравнивать. И сейчас тоже не выкидываю "пчелку" старый один из прицепов -навозику там и пр. мал да удал. Были и двухосные.
     
  7. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Да нет. Металлическое дно делать не нужно. Достаточно усилить существующий набор прицепа. Правда, возникает проблема как приварить швеллер к балкам, ведь к ним вплотную примыкает фанера. Можно прикрепить балки болтами. Другой способ: временно класть в кузов дополнительно фанеру или металлический лист, чтобы шире распределить точечную нагрузку. Тяжелый прицеп тоже неудобен. У меня был присной памяти двухосный "Тонар". Мягко говоря, при маневрах возле машины очень неудобен.
     
  8. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Был и такой вариант -укрепить фанеру, может и так сделаю. А все типа кирпичей, перевозить стал на поддонах. Удобно.
    А двухосный это спецприцеп, конечно не для вертушек на месте. Я возил на нем спортивную машину, как то колесо не докрутил, приехал за 800км на трех и не ощутил. :)
     
  9. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Для расширения кругозора: в Америке одним из "писков" авто-мото моды стали мото прицепы-"реплики" культовых американских автомобилей. Помимо эстетической и развлекательной функции, или по-американски "fan", все прицепы имеют багажные отделения, куда можно погрузить поклажу. Обратите внимание на цены. Для Америки это очень дорогие покупки...

    https://www.carreplicatrailers.com/
     
  10. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Круто, не видел никогда. Сначала смотрю, что за машинки такие, это багажник! :super::victory::)]
     
  11. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Вот как такой мотоприцеп-багажник выглядит на дороге:
     

    Вложения:

    • CargoTrailer1.jpg
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.962
    Благодарности:
    36.465

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.962
    Благодарности:
    36.465
    Адрес:
    Москва
    У нас такая бандурина вряд ли пригодится мотоциклисту, на мотоциклах в основном ездят, чтобы в пробках было легко лавировать между рядами машин, а с таким прицепом будешь в пробках совсем "смирным", будет проблема перестроиться из ряда в ряд, а для мест, где нет такого столпотворения как на Подмосковных дорогах, вполне жизнеспособная вещь.
     
  13. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Для дальнейшего расширения кругозора зрителей темы представлю изображения несколько импортных легковых прицепов. Это даст представление насколько то, что у нас предлагается в продаже - бедно по функционалу, ассортименту, технически и эстетически отстало от мирового уровня. Просто нет слов...
     

    Вложения:

    • 68-x-43-x-34-cargo-box-trailer-trailer-1655966-5020859_dia.jpg
    • 11056621_1.jpg
    • enclosed_cargo_trailers-2.jpg
    • landscape-gate02.jpg
    • Swift-Luggage-Trailer-by-Murray-Sharp-1.jpg
    • Swift-Luggage-Trailer-by-Murray-Sharp-5.jpg
    • tn_cargo shifter.jpg
    • 41+0MKZJ+8L.jpg
    Последнее редактирование: 23.11.13
  14. kvn-b
    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199

    kvn-b

    самстрой

    kvn-b

    самстрой

    Регистрация:
    07.12.10
    Сообщения:
    2.295
    Благодарности:
    1.199
    Адрес:
    Московская обл.
    Ну отстали не совсем, и если отстали то по другой причине - не отсталости. Просто у нас другие потребности и задачи и деньги. Вот отличный фермерский прицеп - 4, но у нас нет фермеров, как то, кулаков -истреблены под корень и ниже. А которые есть крупные это не фермеры, а извращенные колхозы им большие надо. Да ладно чего там - суперская подборка. Второй бы прицепчик себе. Давай копай -мне нравится. А, вот - маленькие в отпуск.
    Вспомнилось - эх, в отпуск на копейке в 80 -х на 23 дня трое, 800руб. обычно накопишь и на бенз и на все. и по всей стране, центр -юг, Прибалтику, Грузию -море и пр. Ночевка прямо в лесопосадках, щас - фантастика - не буду... оф.
     
  15. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    3.653
    Адрес:
    Москва
    Интересно придуман задний борт у прицепа, изображенного на снимке № 4. Меняем точки крепления самосвал становится тралом!
    Сайт производителя:
    http://www.ssitrailers.com/index.htm
     

    Вложения:

    • SingleAxle1.jpg
    • landscape-gate02.jpg
    • web-load-single02.jpg
    • web-load-single0102.jpg
    Последнее редактирование: 24.11.13