1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неполадки котла Protherm Медведь KLOM

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем kae50, 07.01.12.

  1. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Почему Вы решили, что имеете право пользоваться чужими знаниями бесплатно? Это Ваши родственники? Дети? Или они Вам чем-то обязаны?
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Ну во первых нет такого бренда, а во вторых не верится, что ПНР делают бесплатно, ибо этот вид работ в понятие "гарантийные обязательства" не входит ни у одного производителя котлов.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Тема про Протерм Медведь КЛОМ. Это напольный чугунный котёл.
    Во первых, как вы умудрились его повесить, а во вторых - на хрена.
    Но я бы и на это посмотрел.
    Почему и на это?
    А потому что народ стал каждый день перлы выдавать.
    https://www.forumhouse.ru/posts/22490693/
     
  4. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Пожалуйста на северном мосту реклама аристона 3 плаката с акцией смотрите.
    https://akicompany.ru/about/news/pusk_kotla_ariston_besplatno/
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  5. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    А какое производитель имеет право не предоставлять полную информацию по своему продукту покупателю. У меня не сломалось оборудование, я не собираюсь его модернизировать а всего навсего желаю использовать весь арсенал функций (в том числе и програмные) за которые я заплатил поэтому раз производитель отсылает в сц - ДА ОБЯЗАНЫ. Ну а если я в процессе сломаю оборудование своими неумелыми действиями то добавлю зарплаты сервисмену. И исходя из Вашего тона -ДА имею право!
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Ну посмотрел.
    Акция «Первый пуск котла ТМ "Ariston" бесплатно» проходит с 27 июля в сети специализированных магазинов «Акватория» и ограничена количеством подарочных сертификатов на первый пуск.

    Ну провели разовую акцию для пиара бренда и увеличения продаж, и что?
    В одном городе, одной компанией.
    А вы что пишите
    Это акция не Аристона, а одного из дилеров и не более того.
     
  7. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Хорошо согласен был не прав - но бывает же пусть единовременно у меня за счет этой акции 6 соседей не стали брать протермы а взяли аристоны - как то так (потому как приходишь пускать газ гораз заявляет что пускают газ и первый пуск котла только они им за это нужно заплатить 2500) А сервис протерма заявляет пускать котел горгазу низя только СЦ ибо лишитесь гарантии и платите 4000р. Хотя у горгаза висит на стенде сертификация на обслуживание и ремонт то есть пуск имеют право делать и с гарантии не имеют право снимать - разводилово какое то получается. Потому акция котрую проводит Аристон и Акватория пусть в рамках Воронежа выглядит очень достойно. А Протерм \Валя включая их СЦ извените выглядят жлобами и на фоне аристона и просто по человечеси.
     
  8. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    По хорошему для обеспечения гарантийности сц должно к клиенту бесплатно приехать и пустить котел а производитель обязан заплатить сц за хлопоты. А так происходит навязанная услуга платим за гарнтию которую уже оплатили при покупке. И не надо сравнивать с авто - мы там платим на ТО тока за расходку но не за работы (входящие в ТО)
     
  9. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Так подайте в суд, не нужно тут кричать, тут уж Вам точно никто ничем не обязан.
     
  10. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    В суд мне пока рано ничего не сломалось, а невежливо и высокомерно ответили Вы именно. Да и на форум я пришел не кричать а за помощью чтоб разобраться в том в чем не помог производитель. А было бы куча бабла пригласил бы Вас сервисника заплатил бы сколько сказали и не выслушивал от Вас наезды.
     
  11. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    АСЦ обязаны оказать Вам платную услугу, но не обучать профессии сервисного инженера. Аттестуйтесь в Ростехнадзоре, пройдите обучение на семинаре Протерм и сами прекрасно во всем разберетесь, делов то...:hello:
     
  12. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Да понял я уже что замкнутый круг покупай кота в мешке и тебе никто ничем не обязан жаль раньше был хороший крутой бренд и я на него повелся.
     
  13. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    странное у Вас мышление, не хотят бесплатно научить сломать свой котел, значит говнобренд:)
    Не будьте наивным:), оптовая цена + 5000 и можно бесплатно включать в розетку котлы:)] Сравните цену в Акватории и СКС или Термшопе.
    И больше чем уверен, бесплатно пустят котел при условии, что на стенку Вам его повесят ИХ монтажники, тысяч эдак за 8-10
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  14. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.358
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Москва
    Да уж кто бы говорил, извините:)]
    В чем высокомерность? Вы считаете высокомерностью желание получать за свои знания гонорар? Что тогда говорить о нотариусах, адвокатах?
     
  15. andriuti
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    andriuti

    Участник

    andriuti

    Участник

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Акватория приезжала соседям пускала без монт. работ вешали все сами. И в чем я жлоб в том что отвалил по дурости 55 тр собирая на котел 1,5 года ? и потом не заплатил вам 4000 за гарантию и пуск и еще не плачу за каждый пук который нормальный производитель указывает в книжке к котлу (у протерма даже на медведе 16 версии книжка была с расписаным сервис меню) почему я для того чтоб воспользоваться купленным правом знать как понизить мощность котла до 18Квт должен звать Вас за 1500р? А если производитель не желает разговаривать и поддерживать пользователя а отправляет по как вышесказанному "пуку " к Вам то есть сервис то и вероятно Вам и поддерживать а когда вы говорите бьете себя в грудь я учился ... учитесь сами я и прошу научить. Я сам работаю на производстве и оказываю услугу (2в1 производство мебели - проектирую, пилю и собираю) да у меня нет технически сложного оборудования но есть технически сложные моменты как для меня так и для заказчика и для того чтоб человек ко мне в следующий раз приехал я объясняю все моменты от заказа до грамотной эксплуатации (включая каким воском и какой тряпкой лучше убрать царапины которые поставил заказчик но не предлагаю ему новую панель). И да я получаю зп а вы как вверху гонорар как рвачи нотариусы и адвокаты (от которых вреда больше иногда чем помощи)
    И касательно научить сломать котел -как я и писал раньше СЦ будет от этого только лучше ремонт дороже и пр. Можно же дать совет по оптимальным настройкам выбега насоса, времени блокировки и посоветовать не трогать настройки горелки. Возможно есть какие то другие настройки не критичные ... Можно дать совет по приобретению "совместимого комнатного термостата" не такого дорогого. и пр. моменты. Да и поверьте домохозяек с деньгами на Вас хватит с лихвой они никогда не попросят помощи и не будут разбираться в конструкции котлов.
     
    Последнее редактирование: 02.10.18