1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,95оценок: 20

Какое выбрать отопление? -1

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем DimaKalina, 28.10.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    У меня ПМЖ. Строю своими руками, ТЭНы тоже сам собираюсь ставить. 6 рублей за ЭК, если добавить соответствующий генератор с автозапуском и АВРом, легко превратятся в 60 рублей, а это уже "стоящий не малых денег";) котёл на пропане с несколькими балонами.
    Единственный веский довод, дешевизна электрокотла, других пока не вижу.
    Насчёт меча, Вы красиво сказали, но следуя этой логике нужно покупать автомобиль "Ураган" или "Урал" с будкой набитой средствами защиты и наподения. :) Ещё бункер вырыть. :)
    Я думал достаточно дом застраховать, хоть и дороже электрокотла, зато можно предусмотреть множество неприятностей.
     
  2. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    6.705

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, сообразит.
    У себя поставил последовательно после ТА аж два небольших электрокотла по паре тэнов в каждом. Теперь могу в широком диапазоне выбирать подключаемую электрическую мощность и не беспокоиться о том, что делать, если один из тэнов дал дуба :)]. Каждый котел легко вынимается на замену без необходимости сливать систему.
    А благодаря ночному тарифу в межсезонье топлюсь только электричеством. 8-ми часов работы электрокотла хватает, чтобы стены набрали достаточно тепла и на поддержание теплового комфорта днем при полностью выключенном отоплении. Получается, что ТТ котел в связке с ТА у меня задействованы только в 3 самые холодные месяца зимы. Остальное время стоят в резерве.
    И то благодаря встроенным котлам с суммарной избыточной мощностью есть возможность без ущерба для питания СО одновременно зарядить за ночь ТА только электричеством.
     
  3. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Естественно, никто и не предлагает топить дневным тарифом (если только в нештатном режиме, когда ночная зарядка кончилась и дома никого, или при большом расходе ГВС и отсутствии дров-угля), иначе теряется смысл установки ТА. Экономичность электрокотла с термостатом я увидел на примере соседа, он месяц назад за прошлую зиму расплатился.

    А кто предлагал отапливаться дневным? Уж точно не я.
     
  4. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.334

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.334
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "Если ТН, то "воздух-фреон на
    вытяжку или рекуператор." Андрей73Тверь
    Зачем еще один Канальный нагреватель (или
    калорифер)?
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Езжу а Ниве - на работе Камаз - 25тонн веса, 3 ведущих моста, сирены/мигалки и законы РФ - но стараюсь не злоупотреблять.
    Простая русская береза - одинаково "принимает" и Камазы/Мазы и легковые .. И 237 Маз "Ураган" - я в ракетных служил - знаю, берез боится. Кр/того - на Ураган нужны спец права - просто купить можно - ездить не дадут :aga:

    Ну ладно - флудить, не буду больше. Просто настроение хорошее - жена после ДТП пошла на поправку, в пятницу выпишут - а то я 1 "с ума схожу" - с домом, с кошками :)]
     
  6. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    А заряженный ТА мне нужен для резерва, ещё хочу на него ГВС повесить.

    Поздравляю.
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Андрей73Тверь, по поводу страховки - не обольщайтесь ... не знаю ни 1-го - кто бы хоть что-то построил - на полученную страховку
    Рациональней, до страх/случая - не доводить.
     
  8. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    А зачем ещё один электрокотёл, если в ТА 3 ТЭНа? Что-бы ТА отключить? Чем тогда ГВС греть, дневным электричеством?
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Андрей73Тверь, пишут комрады - на отопление оптимально из расчета МАХ +50С. на ГВС +70С

    Как вы это разделите в одном ТА?
     
  10. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    6.705

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.260
    Благодарности:
    6.705
    Адрес:
    Москва
    Для ГВС лучше поставьте недорогой бойлер косвенного нагрева литров на 120-140. Вот в нем тэн востребован. Это получится как бы добавок к емкости основного ТА, но работать сможет отдельно, что экономичнее и много удобнее. Впоследствии этот бойлер можно будет легко запитывать и от СК, чтобы минимум в течение половины года не тратить покупную энергию на приготовление горячей воды.
    А греть большой ТА ради ГВС весьма нерационально. Особенно летом ;).
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Chicken-A, личный опыт/практику (наверняка пробы/ошибки были) - никакой теорией не заменить :super:

    С уважением,
     
  12. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Греть ТА ночью, а ГВС расходовать днём, особенно летом когда разница температур и следовательно теплопотери минимальны. Иногда можно и ТТ растопить, если много воды нужно.

    Спомощью трёхходового смесительного клапана для ГВС и насоса управляемого термостатом для СО

    ГВС: +65 зимой и +55 летом, 2 раза в год +90 от легионеллы.
     
  13. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    На самом деле я прислушиваюсь к вашим советам, Ув. Traks, chicken-A, просто не со всем готов согласится, т. к. у меня мало информации и знаний в данном вопросе, всё буду обдумывать, собирать инфу, делать выводы, советоваться. Так что, спасибо Вам за терпение, в деле нашего просвещения. Возможно на момент монтажа СО, денег у меня хватит только на электрокотёл, а уж ТН и СК в ближайшем будущем точно не потяну. Только хотелось бы немного конкретики, услышать не только Ваши выводы, но и на чём они основаны.
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Андрей73Тверь, практика показывает - собирание инфы "везде и всюду" - вводит в еще большее сметание.
    Опробированное решение chicken-A - повторите и будет тема закрыта
     
  15. Андрей73Тверь
    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Андрей73Тверь

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Россия
    Не надо закрывать такую серьёзную тему:"Нет газа, чем топить?" не для меня одного она создавалась:).
    На собирание инфы ещё полгода есть, думаю успею смятение побороть, возможно с помощью местных гуру;)
    А опробированых решений на форуме много- вон человек ТА из еврокуба сделал, РБ из камеры и живёт не нарадуется, так что хватит командовать, не в казарме:).
    Может, делать нечего будет, посчитаю примерно, что выгоднее, куб ТА топить по ночному или 140 л. круглосуточно как советует chicken-A, он же не сказал, что делал ГВС теплоакоммулятором, столько-то платил, перешёл на комбинированый косвенник, столь-ко то стал тратить. :)
     
Статус темы:
Закрыта.