Отчет - дом из газобетона в пригороде Казани - 2

Тема в разделе "Наша любимая дача", создана пользователем Sheatfish, 21.03.12.

  1. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Зазор делается для организации вентфасада. В дверных проемах его перекрывает входная дверь, а в оконных этот зазор закрывается лентой ПСОУЛ, препятствующей выходу пены наружу. Связи делал кладочной сеткой с ячейкой 10х10. Т. к. сетка была неоцинкованной, открытые места покрывал какой-то смесью, внешне похожей на плиточный клей. Не помню, как называется, рабочие мне дали ее.
    С деревянным домом что-то такое я и подозревал, поэтому как моя супруга не мечтала о таком доме, я был категорически против. К слову, 3 таких дома, как у Вас, с участком около 4-х соток, с баней во дворе, забором и воротами, совсем недавно мой знакомый продавал. Он их на продажу недалеко от моего дома в Константиновке строил. Продавал, по-моему, каждый за 5 млн со всеми подключенными коммуникациями. Не знаю, дорого это или нет для деревянного дома, но учитывая, что место отличное, ближний пригород и дом в предчистовой отделке (сантехнику поставить и можно жить), наверное хороший вариант.
     
    Последнее редактирование: 12.11.14
  2. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    И теплые полы совсем не многим дороже радиаторного отопления. А если есть помощник, то их легко раскидать по полу самому - со сшитым полиэтиленом укладывать их не трудно.
     
  3. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Неожиданно с неба свалилось 9 (девять) кг кеты. Вот сколько бы я не покупал рыбу на рынке - ушлые торговцы отбраковывают самцов от самок. Рыбьи самцы поступают обычно на рынок без всякого усекновения органов, а рыбьи девушки выпотрошенные.
    Сегодня случилось чудо: 9 кг рыбы были представлены 3-мя девушками-рыбами. Полными икры. Т. е. икры там будет что-то около 1 килограмма. По себестоимости килограмм икры обошелся мне в 150 рублей (я купил рыбу весом по такой стоимости за кг). Это явно санкции на фоне падающего курса рубля, мне про это Эдвенчер рассказала.
    Но нужно отметить, что опыта обработки и засолки икры у меня нет. Так, принялся опускать икру в ястыке (это такой рыбий пленочный мешочек) в подогретую воду с целью очистить ее от пленок - не получилось. Это я с наскоку пробовал рецепт. Получилась икра наполовину очищенная, но добротно засоленная и свежая. Взял ложку и навернул пару крутых бутербродов, накладывая икру сверху. Верещагин позавидовал бы моему черному зерновому хлебу при этом. Магазинная лососевая мне не очень нравится, ем ее с прохладцей, а тут свежая, малосольная пошла в самый раз. Жаль, запить было нечем, крепких напитков дома не держим - тут бы рюмочка была уместной.
     
    Последнее редактирование: 12.11.14
  4. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Опять 25 или ошибка котла F75. Проблема с газовым котлом снова возобновилась, вчерась пришлось пару раз его перезапускать, котел останавливается. Об этой ошибке котла и о способе устранения писал ранее. Вкратце - в газовом котле есть надутая резиновая груша, которая компенсирует расширение воды в отопительной системе. Воду нагрели - она расширилась, груша сжалась. И наоборот. Все это позволяет работать отопительной системе без скачков по давлению. Резиновая груша называется расширительным баком.
    Проблема с моим котлом в следующем - давление в расширительном бачке падает и котел встает по аварии. Груша (расширительный бак) спускает - теряет накаченный внутрь воздух. Вчера снова проверил котел - давление в расширительном баке было практически нулевым. Накачал расширительный бак, запустил котел, но чешу репу, чтож не так? Нипель бачка не пропускает. Бачок с микротрещиной? Или это у всех газовых котлов так? Ведь у машин шины надо подкачивать, а расширительный бак котла та же самая резиновая шина.
    Слушаем последний альбом Pink Floyd - The Endless River. Необычно, но здорово. Лизе альбом настолько понравился, что она под него заснула.
     
  5. Asa1art
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Asa1art

    Участник

    Asa1art

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Так же периодически падает давление в СО - проверил утечки нет. Но по индикатору на котле за 3 месяца 0,5 атмосферы куда-то девается. Поднимаю его включая балансировочный кран - повышаю за счет давления в водопроводе. Правда у меня котел другой марки чем у Вас.
     
  6. Sultan.
    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539

    Sultan.

    Живу здесь

    Sultan.

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Казань
    У меня на бакси схожая проблема только на контуре ГВС. Нет воздуха в груше соответственно при нагреве воду выдавливает через сбросной клапан. Судя по всему не держит ниппель. А поменять все руки не доходят. Когда Вы накачиваете грушу в системе давление остается? Мне говорили что накачивать нужно без давления в системе. Нужно отлить воды из системы, накачать грушу а уже потом поднять давление воды. В принципе это логично, т. к. если в системе есть давление воды то накачивая грушу мы не создаем объема для расширения потому что его просто нет изначально. Соответственно когда вода нагревается ей некуда расширяться.
     
  7. Asa1art
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Asa1art

    Участник

    Asa1art

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Возможно в этом есть истина - надо попробовать сделать так
     
  8. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Да, воду нужно обязательно сливать перед накачкой груши. Груша спускает, но не так, чтобы быстро. Подобную операцию по накачке делал в прошлом отопительном сезоне.
     
  9. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    На свой гараж, пристроенный к дому, купил ворота белорусского производства "Аллютех". Воротами доволен полностью, тем более, что они условно белорусские, производство "слизали" с другой известной фирмы. Эксплуатирую изделие два года. Белорусы оснастили свои ворота автоматикой Came - совсем не дешевой. Автоматика работает отлично, стоит дорого, одним из показателей этого может служить:
    - качество брелков управления воротами;
    - расходная лампочка подсветки гаража.

    По первому пункту - аппетиты фирмы Came такие: брелок стоит 1000 рублей. Пластмасса при производстве корпуса брелка используется препоганейшая. Все три моих брелка уже неоднократно склеивались. Им достаточно упасть в связке с другими ключами на пол - и корпус брелка гаражных ворот приходится склеивать. Крайне неудачная пластмасса корпуса. Все остальные пластмассовые брелки при этом остаются целыми.
    По второму пункту - в блоке автоматики Came есть дежурная подсветка. Идея такова. Вот вы приехали в темное время суток, из машины вылезать лень, чтобы включить свет внутри гаража. Заехать можно внутрь гаража со светом фар, но выходить придется в гараже из машины в темноте. Чтобы предотвратить неудобство автолюбителя автоматика Came включает дежурную подсветку в гараже после открытия ворот на несколько минут, достаточных, чтобы выйти из машины и включить свет в гараже. После истечения дежурного времени автоматическая подсветка гаража отключается.
    Неожиданно, на 2-й год эксплуатации, лампочка подсветки перегорела. Достав перегоревшую лампочку удивился - нестандартные 24В на 25 Вт. Гугл по Казани не дал внятных результатов, что-то около 300-400 рублей стоила такая лампа с нужным цоколем. Это обычная лампа накаливания - цена видимо за эксклюзивность.
    По эти двум вышестоящим пунктам могу сказать следующее - так производитель увеличивает прибыльность от продажи заведомо дорогих расходников, о чем мало кто задумывается при покупке.
    Чтобы умерить аппетиты буржуинов из Came поступил следующим образом: купил камазовскую лампу с похожими характеристиками 24В на 21Вт, за 20 рублей. Цоколь у нее сделан под фару, поэтому поступил просто - отломал цоколь от перегоревшей лампы Came да и припаял его к камазовской лампе. Вкрутил уродца на место, все работает. Если найду патрон от фары камаза, то просто перепаяю его в автоматику в будущем.
    Сейчас ищу альтернативу брелкам открытия ворот. Вроде в Китае их продают за внятную цену. Да и корпус выглядит гораздо надежнее.
     
    Последнее редактирование: 18.11.14
  10. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Вот такой уродец получился - слева было, справа стало. Фото не мое, нарыл на просторах интернета.
     

    Вложения:

    • 119RIR073.jpg
  11. Asa1art
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Asa1art

    Участник

    Asa1art

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Планирую весной гараж поднимать - дилемма: сделать широким на 2 машины или в длину как у Вас? Что скажите по опыту своего гаража? (Участок узкий - просится в длину, но в душе хочется в ширину.)
     
  12. Sultan.
    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539

    Sultan.

    Живу здесь

    Sultan.

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.08
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Казань
    Извиняюсь, что влезаю, Делайте в ширину. В длину будет напрягать. Например если кто-то первым в семье приезжает, а уезжает тоже первым значит придется постоянно машины выгонять и загонять, мелочь а не комфортно, особенно зимой. И если решите в ширь то удобнее с 2-мя воротами, т. к. очень широкие ворота по цене превосходят 2 узких. Узкие ворота можно стандартных линий брать недорого. Мне три комплекта по 3 метра обошлись в 62 тысячи.
     
  13. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Вопрос:
    А вот подоспел и ответ, спасибо за него:
    Sultan совершенно прав - длинный гараж подразумевает очередь, кто первый в него въедет. У нас так сложилось, что первым утром уезжаю из гаража я, также первым и приезжаю. Ставлю в машину на улице. Потом приезжает супруга, загоняет свою машину и иногда, когда мне не лень, я загоняю свою внутрь гаража в хвост первой заехавшей машины. Минусов в длинном гараже много - приходится продумывать кто и как будет из него выезжать (очередность).
    Теперь почему я так лоханулся и построил длинный гараж вместо широкого. Если выбирать два гаража рядом или один длинный - я за два гаража рядом. Причины описал выше (нужно думать, кто будет первым выезжать). При строительстве двух рядом стоящих гаражей стоимость дополнительных ворот окупается удобством пользования. Каждый заезжает в свою независимую калитку. Я не лоханулся, просто мой участок имеет такой уклон, что для пристройки рядом стоящих гаражей к дому пришлось бы завезти еще 20-30 камазов грунта. Перепад уровня земли участка почти 3 метра на 10 в длину. Потом, хотелось пристроить террасу к дому, чтобы она смотрелась симметрично ему и была функциональной. Поэтому получился длинный гараж размерами 11,5х4,5 м с одними воротами.
    Теперь объясню почему я "за гаражи" и "против" в случае, когда постройка предназначена для парковки авто. Читая многие темы, я для себя выношу то, что мне нравится. Так, канадский блоггер Roracotta сообщает, ссылку на тот пост сейчас быстро не найду, цитирую по памяти: "а кто ж в гараже машины ставит, гараж используется как хозяйственный блок". В этом случае я полностью с ним согласен. Инструмент, сохнущие пиломатериалы, да и в конце-концов рабочее место (верстак) я построил (сложил) себе в гараже. Ну не доме же его строить? Сегодня гараж наполовину завален бетономешалкой, тачками, корытами для раствора, пиломатериалом. Резина для авто зимняя\летняя, верстак, да и еще куча всякой ерунды, которая нужна, но неизвестно когда понадобится.
    В каких случаях я использую гараж как парковку для авто- их несколько.
    1. Супруга загоняет туда машину каждый день. Ей лень счищать снег, размораживать иней на окнах при заморозках, машина быстро прогревается (разница температур изнутри и снаружи примерно в 5-10 градусов даже в неотапливаемом гараже). В чем минус такой парковки авто - утром, особенно при температурах близких к 0 градусов, на полу гаража собирается лужа и комки снега - их надо вычищать постоянно, т. е гараж постоянно (ежедневно) требует уборки. Мне это не нравится, но как-то так. Опять же - машине вредит перепад температур - т. е режим "машина замерзла-оттаяла" ничего хорошего для кузова не принесет, ржаветь будет быстрее. Если менять машинку каждые 5-6 лет - этим гаражным недостатком можно пренебречь.
    2. Пару недель в году, иногда и месяц, в наших краях бывают хорошие морозы: - 23 - 35С. При этом, мой участок находится вдоль ручья, мороз особо влажно агрессивен. Машины, стоящие под открытым небом, при этом заводятся с трудом, пару раз было, что с соседями таскали друг друга на тросах, чтобы завестись. Гараж в этом случае однозначно спасает. В длинные морозы в обязательном порядке загоняю оба авто внутрь.
    Резюмируя.
    Я для ежедневных парковок авто построил бы просто навес: он предохраняет от дождя, снега, температура в нем среднеуличная.
    Если нужен все-таки гараж, то я бы на ровном участке, как у Asa1art, построил бы два гаража рядом, с отдельными воротами на каждый. Но нужны ли они - вот вопрос.
     
    Последнее редактирование: 19.11.14
  14. Asa1art
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Asa1art

    Участник

    Asa1art

    Участник

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Спасибо за аргументы - склоняюсь в сторону одного гараж и навеса во дворе. Люблю "поковырятся" в машине поэтому необходима смотровая яма.
     
  15. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Поменял старый запорожец на новую полноприводную оку. Никакого счастья не ощущается - обыденность. Для жизни загородом безмашины никак. Желательно полноприводной - пару лет назад заваливало снегом так, что выехать из пригорода без застревания и совместного с другими автомобилистами выталкивания было нереально. Завидую людям, радующимся приобретению ноутбука или ОСП. Жена до сих пор помнит, как радовались в 95-м приобретению первого маленького цветного иностранного ТВ. Теперь покупки совсем не доставляют радости. Тоска.
     
    Последнее редактирование: 25.11.14