Ногинский район

Тема в разделе "Москва, Дачники Подмосковья", создана пользователем Доккторр, 27.03.12.

  1. Николаич72
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10

    Николаич72

    Живу здесь

    Николаич72

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Я не знаю, могу дать вам номер телефона и все узнаете
     
  2. Levottomat
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    Levottomat

    Участник

    Levottomat

    Участник

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    24)
     
  3. Levottomat
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2

    Levottomat

    Участник

    Levottomat

    Участник

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Давайте)
     
  4. baranka
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47

    baranka

    Участник

    baranka

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Ногинский р-н
    Купили? Дорог нет (щебенка), с транспортом беда. Инфраструктуры нет. Я там все детство провела. Сейчас там моя сестра дачу возделывает. Эл-во есть. Газа нет и не будет. Классный лес. Но иногда выгорает. Земля -торф. Есть карьеры песчаные, можно купаться.
     
  5. zucker11
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559

    zucker11

    Живу здесь

    zucker11

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559
    Адрес:
    Электросталь
    А что- у самих педагогическое образование? По всем предметам? Боже прости, но с этими новомодными движами родители совсем с ума посходили... "Хоумскулинг".. жуть даже звучит как... точно заскулишь в хоуме...
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @zucker11, это не родители с ума посходили. Это жертвы советского образования, плодящего воинствующих неучей, думают, что взрослый человек не может знать школьной программы. Вот посмотрите на себя. Вы же ходили в школу. Минимум 10 лет. При этом вы мало того, что ничего не знаете, раз считаете школьные знаний какой-то вундервафлей для понимания и разъяснения которой нужно узкоспециальное высшее образование по каждому предмету. Хотя это очевидно не так - ведь все это должен освоить каждый ребенок. Вы еще и испытаете резкое отвращение к знаниям и к тем, у кого они есть (ну или кто, как минимум, не боится их получать). Иначе бы вы не считали тех, у кого школьные знания затруднений не вызывают, сошедшими с ума - т. е. не оценивали бы их резко негативно. И это незнание вкупе с отвращением к знаниям и имеющим их людям возникло у вас не на пустом месте - это вам школа привила. Вместе с целым рядом других крайне вредных привычек, которые в комплексе образуют т. н. "социализацию", избежать которой по школьному образцу (причем, такая "социализация" школой прививается надежно - большинство ее выпускников являются воинствующими неучами) и хочется помочь детям, дав им реально полезные социальные навыки.

    Что касается педагогического образования, то оно, безусловно, штука нужная, когда тебе нужно заколачивать типовой набор познаний нескольким сотням человек самых разных умственных способностей, самых разных интересов (причем, у большинства твой предмет в круг интересов не входит) и которых ты видишь полтора часа в неделю. Но это совсем другая схема обучения.
     
  7. zucker11
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559

    zucker11

    Живу здесь

    zucker11

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559
    Адрес:
    Электросталь
    Это похоже на заученную мантру. Школа учит прежде всего- учиться самостоятельно. Дает базу, организует человека, учит общаться. А уж кто и как этому учится- зависит и от самого человека, и от его семьи. Так что замыкая ребенка на самих себя, ничего хорошего не добиться.
     
  8. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @zucker11, лично вас мы видим как она научила: школьные знания освоить не удалось, умение учиться самостоятельно - тоже. Иначе бы у вас не вызывал сомнения тот факт, что в этом ничего сложного нет (еще раз напоминаю - это должен изучить каждый школьник) и, как следствие, нет ничего сложного в разъяснении этого другим. Но он у вас не просто вызывает сомнение - идею, что кто-то может владеть школьной программой без узкоспециального высшего образования по ее части вы считаете безумием.

    Печально, конечно. Но вы не переживайте. Во-первых, дело это обычное. Почти все такими из школы выходят. Во-вторых, человек в вашем возрасте (равно как и в любом другом) мозгами не деревеет, хотя многие ошибочно считают иначе. Можете и вы научиться. В школе не выучили, так хоть во взрослом возрасте освоите. Заодно узнаете, что для этого не требуется узкоспециального высшего образования. А также сможете применить полученные знания в профильном для форума деле самозастройки. Теорема Пифагора, начала тригонометрии, умение считать площади квадратов, треугольников, а иногда и трапеций, умение составлять и решать линейные уравнения с одним неизвестным, умение из мощности вычислять ток, считать объем прямоугольного параллелепипеда и многие другое, что, судя по вашему недоумению в отношении того, как кто-то этому собирается сам своих детей учить, пролетело мимо вас в школьные годы - оно в деле самозастройки весьма полезно.
     
  9. zucker11
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559

    zucker11

    Живу здесь

    zucker11

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    2.740
    Благодарности:
    6.559
    Адрес:
    Электросталь
    Ваших детей реально жаль. увы. Вы обедняете их жизнь. Такая одержимость сродни домашним родам в ванной...
     
  10. Pavelnoginsk
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    67

    Pavelnoginsk

    Живу здесь

    Pavelnoginsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Ногинск
    @dimon_p, а вы сами в школу ходили? эксперименты на детях дело веселое. Мне кажется в школу ппротивопоказано ходить единицам, у которых есть какая то угроза, психоэмоциональная, во избежание психологических проблем. Для всех остальных школа обязательна. Если конечно ребенок не царский, с безграничными финансовыми возможностями родителей. И если не секрет сколько вы классов школьных закончили?
     
  11. Lesya
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    648

    Lesya

    Живу здесь

    Lesya

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Москва
    Хоть мы немного и отошли от названия темы, но не могу не высказаться.
    Сама - противник домашнего обучения и вот почему.
    Даже если родители и закончили школу с золотой медалью не поверю, что они помнят ВСЁ из школьной программы. Ну никогда не поверю! И во-вторых учитель должен знать предмет, который он преподаёт, намного больше обязательной программы. Т. е. родитель должен быть специалистом во всех областях наук! Такое возможно? О каком же качестве домашнего образования может идти речь в этом случае?
    И не надо забывать про общение. Времена, когда дети бегали всё свободное время на улице (по телевизору 2 программы - смотреть нечего, компьютеров нет и т. д.) прошли. Запереть ребёнка дома я бы точно не смогла.
    И до сих пор не могу понять ПРЕИМУЩЕСТВА домашнего образования. В чём "фишка-то" как говорится?
     
  12. MIhailPotapov
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    681

    MIhailPotapov

    Живу здесь

    MIhailPotapov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    681
    Адрес:
    Россия
    НуаЧё, у меня живет такая мамаша надо мной, сына 16 лет на домашнем обучении, забитый весь, зато какой умница и готовит и убирается, пару лет назад говорила, только не спит ночами шумит, всётаки половая зрелость запоздалая идёт, а друзей нема, общаться не умеет и издеваются над ним, щас на мать огрызаться начал, уже мат частенько слышно, хоть дочку ума хватило отдать в школу.

    Школа и детсад, это прежде всего общение, где ребенок учится самостоятельности, общению, поведению, где у него формируется характер, где появляются зачатки самостоятельности.

    Ногинским привет :hello:
     
  13. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    А также @MIhailPotapov, @Lesya, @zucker11,

    Конечно, ходил. Закончил 10 классов. Поэтому и знаю о чем говорю не только на чужом примере.

    Школа в принципе не может дать ни нормального образования, ни нормальной социализации, ни даже нормальным коммуникативным навыкам:
    1. Образование. Процесс обучения в школе прямо противоположен устройству человеческой психики. В человека знания загоняются насильно, без какого либо учета его интересов. Есть расписание занятий, есть программа, в нее входят десяток предметов - и это обязательно нужно изучить под угрозой наказания. Результат налицо - всех противников домашнего обучения учили в школе на истории, что рабский труд, т. е. труд, побуждающими причинами которого являются не собственные интересы человека, а внешнее давление, крайне неэффективен. Особенно это выражено в сфере умственного труда. Из под палки человек трудится из рук вон плохо, труд вызывает у него отвращение, принуждение к труду вызывает отвращение и ненависть, побуждая к бунту. Что в числе прочего послужило причиной исчезновения рабовладельческого строя. Вроде бы, все дискутирующие ходили в школу и должны это знать. Но нет, не знают, знать не хотят, а если знают, то стремятся от всей души это забыть, посему принципиально не применяют полученные знания в своей повседневной жизни (а знания при этом какое-то время висят в голове а-ля сферический в вакууме конь, после чего забываются). Не скажу, что меня это удивляет. Меня это удручает. Состояние принципиального, часто даже воинствующего невежества является нормальный результатом советской школы. Как можно желать такого своим детям?
    Кстати, показательно, что основные научно-технические прорывы типа покорения космоса в СССР пришлись на период, когда наукой и техникой занимались люди в массе своей получавшие среднее и высшее образование совсем не похожим на позднесоветскую систему образом. А когда оный образ сложился в полной мере, закончились сначала прорывы, а потом и страна как таковая.
    2. Социализация. Социализация - это процесс получения социальных навыков. Важнейшим социальным навыком, который и отличает взрослого от ребенка, является самостоятельность. Учат ли в школе самостоятельности? Нет, там учат совершенно обратному - быть вечным подчиненным. Школьник никакой самостоятельности не имеет - он учится в строго заданным внешними силами коллективе, сменить который он не имеет возможности, по расписанию и программе, на которые он никак не влияет и которые никак не учитывают его интересов, под руководством преподавателей, состав которых опять же от него никак не зависит и т. п. В школе он не решает ничего на всем протяжении обучения - наоборот, все решают за него. Что прямо противоположно взрослой жизни, в каковую школьник неизбежно попадет и из каковой его жизнь, в основном, и будет состоять.
    3. Коммуникативные навыки. Умение выживать в жестко заданном без учета твоих интересов коллективе - очень специфический навык. Кроме школы, наверно, может пригодиться в ходе срочной службы в армии в звании рядового. Несколько меньше - в тюрьме. Общение же в нормальной взрослой жизни совсем не похоже на это. Взрослый человек сам выбирает себе коллектив для жизни вообще и работы в частности. А проблемы, случись они в этих коллективах, решает совсем не в тюремно-уголовном стиле, практикуемом в школьном коллективе.

    Конечно, навыки, полезные для армии и тюрьмы, нельзя назвать совсем бесполезными. Но, наверно, все таки лучше в первую очередь сосредоточиться на том, что пригодиться в нормальной жизни. Конкретно из доступного ребенку наиболее похожими на взрослую жизнь являются различные секции и кружки.

    Что касается школы, то я всячески приветствовал бы школу со свободным посещением. Типа Саммерхилла. Т. е. дано расписание, где указано время проведения занятий, преподаватель, предметы и уровень предметов. Посещение по желанию при наличии подтвержденного экзаменами предыдущего уровня по соотв. предмету. Увы, таких школ в РФ нет. Так что придется самому крутиться. Если, конечно, ребенку не понравится учеба в школе (но в связи с вышеперечисленным такое я считаю высоковероятным).
     
  14. MrCourSer
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    530

    MrCourSer

    Сергей

    MrCourSer

    Сергей

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    село Мамонтово
    Не согласен полностью.
    1. В старших классах домашнюю работу делали на уроке, на котором его задали (договорились с учителями), а учебник по истории читал только перед уроком, да и то не всегда. Окончил школу без троек, знания давались мне очень легко, но к золотой медали ничуть не стремился - всегда считал, что на фиг она не нужна.
    2. Как видно из первого пункта, мы уже были вполне самостоятельными: договаривались с учителями и понимали последствия "ученья и неученья". Профессию выбрали самостоятельно, ВУЗы тоже.
    3. Больше всего мы ценили свободное время, чтобы провести его интересно: КВН, театры, походы, спортсекции (в которых нам было интересно) и т. д. Везде были разные люди разных возрастов, но с большинством из них школа.
    Я, вообще, благодарен школе за многое, у меня о ней очень хорошие воспоминания. Очень хочу, чтобы у моих детей получилось также. До сих пор Дружу с одноклассником, который потом даже стал родственником.
    Справедливости ради скажу, что этому способствовали учителя ещё советской закалки. Не все, но большинство. И в школе они получали нищенскую з/п (начало 90-х), но остались Педагогами с большой буквы и интересно преподовали свой предмет. Отдельно скажу спасибо моему тренеру по легкой атлетике, которая не требовала от нас высоких результатов в спорте, а также помогала построить дружный командный дух в коллективе. Не всем довелось в подростковом возрасте встретить таких людей.
    Сорри за оффтоп.
     
  15. Lesya
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    648

    Lesya

    Живу здесь

    Lesya

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Москва
    Ужас какой-то!
    Просто глаз "зацепился" за эту строчку и решила прочитать всё.
    Следуя вашей логике все, кто закончил школу (а особенно в "несчастный" советский период), вышли оттуда забитыми, невежественными и некоммуникативными особями. И все изобретения были сделаны людьми, получившими образование, видимо, ещё до революции.
    Вы, очевидно, из тех самородков, кого школьная тоталитарно-дисциплинарная система не смогла сломить. Это, кстати, видно из вашей подписи. Остаётся только посочувствовать Вам - в Вашем окружении нет равных Вам людей.
    В школе ребёнок не решает ничего... он не готов к взрослой жизни... учатся все под УГРОЗОЙ НАКАЗАНИЯ... и много чего ещё можно выбрать из вашей речи...
    А расскажите нам тогда как учиться ребёнок дома? В 6 лет просит маму "не отдавай меня в школу - меня там будут наказывать и заставлять учить то, что я не хочу. А дома я буду учить историю, математику, географию, химию, информатику, биологию... Боже как я люблю все эти предметы!"

    Даже обсуждать эту тему больше не хочу - бред полнейший!