1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    М8-самый оптимальный вариант
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Я цепным пользуюсь, оно тоже липкое.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    В -15 я использовал без проблем Тад 5 а ниже я редко пилю теперь, но с учётом что пилы в тепле то вынести и отпилить можно и в -60.
    Если моторное брать то дизельное- я покупал на лето - идеально, м 8 слишком жидкое, почти как подсолнечное.
    От жидкого масла больше страдает не цепь а шина, быстрее изнашивается .
     
  4. kav120577
    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    398

    kav120577

    Живу здесь

    kav120577

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.22
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Ещё такой вопрос-надо ли на хранение сливать масло из маслобака и как то промывать его, или там и так всё норм будет. И вопрос по маслу для смазки-можно ли туда лить трансмиссионку, предварительно конечно размешав, ну например с гидравлическим до консистенции орегинала. Будет ли это лучше простого моторного масла. Просто есть возможность раздобыть и то и другое и третье. И как это может отразиться на работе в первую очередь маслонасоса ну и конечно пильной гарнитуры. Обработку, любую, не рассматриваю никак ни под каким углом.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Лейте моторное, если пилите зимой то не ниже полусинтетики.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.455
    Благодарности:
    45.111
    Трансмиссионку лить можно. Она хорошо смазывает. Но в морозы, даже небольшие, ее лучше разводить. Разводить можно другим, более жидким маслом. Либо можно разводить обычным бензином (бензосмесью) либо соляркой или керосином.
    Главное, обычное гидравлическое и прочее очень жидкое масло не используйте в пиле. Особенно летом.
    Я нынче, как восьмерка подорожала, покупаю по принципу " что подешевле".
    И двухтактный Лукойл беру, и гипоидку в зеленых канистрах. Развожу бензосмесью на глазок прям в маслобаке. Размешиваю веточкой. Тока надо быть аккуратным- не забывать, что в маслобаке есть маслофильтр и шланг :)
    Только гипоидку в мороз лучше не использовать не разведенной. Потому как она прям на шине зачиревает. Ежели зачиревшая восьмёрка еще как-то разогревается в баке и на шине, то гипоидка аж сосульками свисает.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Я до -25 использовал трансмиссионное
    минеральное пополам с моторным но пилы лежат не на морозе.
    Сейчас гоняю на рафинированном подсолнечном и усе нормально в лёгкие минуса. Но надо в теплое место заносить пилу между распиловками, а то загустевает .
     
  8. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.234
    Благодарности:
    917
    Масло в баке греется от мотора. Зимой держу пилу в тепле и поэтому круглый год пилю тад-ом...
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Это если картер металлический, в пластиковом наверное не так греется.
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.609
    Благодарности:
    20.411
    Адрес:
    Кировская обл.
    Особенно если бачок и картер отдельные друг от друга детали, общей стенки у их нет.
     
  11. 154user
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15

    154user

    Участник

    154user

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15
    Неделю назад случайно я увидел в Емексе масло Лукойл для цепи литровые по 166 руб. Цена показалась мне подозрительно низкая для полусинтетики, дешевле 400 руб я не видел. Заказал 1 литр, вдруг ошибка или обман и совсем не по вине интернет магазина. Получил - всё нормально, маслу менее 2,5 года с даты выпуска (5 лет указан гарантийный срок хранения), канистра нового образца, заказал ещё 10 шт, но на 7 руб дороже. Есть непонятка в сопроводительной накладной: страной происхождения масла указана Корея, на самой канистра этого нет. Обращу внимание, что будет указано во второй накладной (счёт -фактуры нет за наличку, там бы была указана ГТД). Теоретически Корею нельзя исключить- Лукойл разливал цепное масло для Штиля, под штилевским контролем, а РФ не может делать присадки европейских стандартов.
    Кому надо именно всесезонное цепное (-38 Гр. темп. застывания заявлена) для заказа Лукойл артикул 3123193. Кроме Емексе цену менее 200 руб я не вижу.
     

    Вложения:

    • IMG_20221222_152059.jpg
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    А в работе то как, попробовали, масло липкое, действительно не густеет?
     
  13. 154user
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15

    154user

    Участник

    154user

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15
    Нет, ещё не работал.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.063
    Благодарности:
    33.635
    Застывает на -38. Лукойл не алиэкспресс, не обманет) Как понимаю его для харвестеров и бригад делали, работающих в Сибири.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20221223-132057.png
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Тогда норм должно быть, надо бы попробовать.
     
Статус темы:
Закрыта.