1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не совсем, норма 1м/1,5б
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    . Емкость бачка и расход масла подобраны так, что масло для смазывания цепи заканчивается через некоторое время после полной выработки топлива и бензобака. Это значит, что пильная цепь ни при каких условиях не останется без масла. ;)
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Долголетнее практическое использование б/п Штиль показывает именно те данные что я привел выше. С Хускварной немного другая история, там расход масла еще меньше.
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    На бак бензина уходит примерно 3/4 бака масла. А ещё зависит от модели пилы (года выпуска) и от используемого масла.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В основном зависит от температуры
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    На моём 361-м после выработки бачка бензина, в маслобаке остаётся примерно 100мл.(маслобак 325мл.).Подача масла открыта до конца. Масло использую М-8 и М-6,главное чтобы цепь не была сухая, износиться она не успевает так-как дрова грязные после каждого 5-го бревна приходится точить напильником, очень быстро стачиваются цепи. Поэтому пилю до последнего, лучше лишний литр бензина сжечь. Всё-таки бензин 27рублей стоит, а цепь 450рублей.
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Трансмисионка ТНК минералка при -20 по конститенции похожа на мёд,а моторка более жидкая.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.287

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.287
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Anton777s, разделил Ваше сообщение на два. Обсуждение масел для смазки цепи предпочтительнее проводить в этой, специально предназначенной теме.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну во первых масло при низких температурах надо разбавлять.
    Во вторых моторное м8 минералка при -20 аналогично трансмиссионке
    В третьих трансмиссионные масла лучше подходят для смазки цепей потому что предназначены для работы в высоко нагруженных узлах техники.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    При -20 масло или разбавлять или использовать м6,что я и делаю. А вообще при -20,можно отложить работу пилой, если конечно работаешь дома, а не на пром-заготовках.Сверх низкие так-же как и высокие температуры-не очень полезны для бензоинструмента. По этому нужно поменьше работать в экстримальных условиях. Дольше пила прослужит.
     
  11. Bomber
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Bomber

    Участник

    Bomber

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    А почему трансмиссионные? У 180ого Штиля летом на нем цепь слегка-слегка смазанная, а на M5 (АКА Жигулевском) - вся в масле и расход масла раза в 1.5 выше.
     
  12. самоделкин2
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44

    самоделкин2

    Живу здесь

    самоделкин2

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ленинград
    Голосую за моторные масла аналогичные по вязкости М 6 (самые дешёвенькие отечественные и даже восстановленные). :hello:
    Трансмиссионные масла густоваты, тем более зимой, да и незачем в общем то переплачивать за свойства которые в них заложены. Речь идёт прежде всего о способности сохранять в парах трения смазочную плёнку при высоких контактных давлениях и сдвигах при относительно небольших скоростях (что характерно для трансмиссий). В пильной гарнитуре это не к чему. Хотя, конечно, если оптимизировать вязкость трансмиссионки путём разбавлениея или подогрева...нафига этот геморрой...
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ваше право)
    Конечно можно) в минус 20 немного не комфортно работать, хотя пром заготовки идут до -30
    Конечно дольше), но погодные условия прописаны в руководстве по эксплуатации:hello:
    Вязкость масел разная по тому и расход масла выше, эт раз.
    Такая обильная смазка для пилы вреда не принесет зато окружающие будут в масле, ну и зеленые не обрадуются:aga:, эт два.
    Вы за, но я Вас не поддержу, короче против, трансмиссионные масла более предпочтительны нежели моторные. Причины расписывать не буду уже надоело.
    Именно эти свойства и важны.
    Ну начнем с того что бензопилы от 230 штиля греют масло сами за счет отходящих газов и нагретых стенок картера, про др производителей не скажу, знаю только что Хускварны линейки про тоже несут такю же особенность
    Ну и закончим тем что масло разбавить это 1 минута времени, либо бензином либо керосином, а идеально подходит ДТ
     
  14. самоделкин2
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44

    самоделкин2

    Живу здесь

    самоделкин2

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ленинград
    Во время работы, действительно, масло нагревается от тепла картера, но...это надо пилу прогреть-поработать. А если завести промороженную да с маслом-гуталином задубевшим?
    Ну и не соглашаться с этим:
    тоже самое, что отрицать очевидные вещи:hndshk:
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    В -20 пилу греть надо в любом случае, при условии что она хранилась на улице или в холодном гараже.
    Знаете не раз заводил и работал б/п в лесу на вахте, а там их не то что в избу их даже под навес не кидают. Как пришел с площадки наточил цепь и бросил рядом с избой у кучи дров и забыл о ней до утра. Замечу работали и -20 и в -30 по утрам -35 и ни чего заводили пилили и ни каких перебоев с подачей масла не было ни разу.
    Вообще принцип такой не приучать пилу к теплу, а обосновано это все простой банальностью, конденсатом который выпадает если пилу хранить в тепле и работать на морозе. в следствии чего примерзают пусковые шнуры и сцепление, а так же цепь.
     
Статус темы:
Закрыта.