1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Если работы не много, финансы позволяют. почему бы и нет:hello:
     
  2. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    2 бака масла на 1 бензо ?

    пока не много, не более 4-7 баков в месяц...
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    это просто оговорился человек. 2 бензина 1 масла, но это если честно не совсем порядок 1 1/3 бака топлива на бак масла это нормально.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    :hndshk:
    Почему :) Учет без работы, прогрев, перед остоновой, поправить бревнышко, думаю норма +вязкость масла. И принял за право, залил топливо, залил масло, не зависимо сколько его осталось.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    По мне это не нормальна
    • если так как ты пишешь выше то у тебя бп чрезмерно много работает ХХ, а значит это не есть гуд. Да ты и сам в курсе
    • в ином случае расход 1 к 2м это не нормально
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Не, ну прогреть 10-15 ск, поправить 10 сек:faq:,разве много.
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Так судить то не много а от если переложить на соотношение расхода масла и топлива то складывается впечатление что твоя инструментина половину времени почти пашет на ХХ
     
  8. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    понял, тогда видимо норм

    у меня в 180 штиле, что на шелл 5w30, что на штилевском цепном масле синтплюс расход тоже примерно чуть больше 1 бака масла на 2 бака топлива. А небольшие отклонения в ту или другую сторону (если не в разы, конечно), имхо несущественны, т. к. меняется и средние обороты движка (бревна или тонкомер), время на хх, температура воздуха и много еще факторов...

    я смотрю больше на то, в масле ли сейчас цепь и есть ли дорожка при прогазовке
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    от денег не жалко? ;)
    При постоянной температуре +10 градусов расход масла к бензину приближается к описанному мною выше. Конечно расход зависит от многого, но 1 к 2 это перебор у меня такой расход только при -10 начинается и то после того как пила разогреется приходит ближе к норме. А по началу когда только купил тоже было 1 к 1,5 постоянно.
    на это надо постоянно обращать внимание.
     
  10. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    бесплатные остатки от ТО на машине :aga:

    штиль 180?

    Она где-то прописана ? :|:
     
    Последнее редактирование: 03.03.14
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    не то что бы прописана но соотношение обьемов масляного и топливного бачков подразумевают это.
    Было время когда у меня уходило масло 1 к 2м 1 к 3м но в том был виноват масляный всас.
    не сказал бы что бесплатные, за ТО то уплачено.
    А Ваша что замерзает когда работает? прям как холодильник себя ведет что ли? :aga: Дык может ее вместо кодишена летом? :)]
     
  12. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    оф. дилеры раньше масло вообще не наливали из бочки точно под заправочный объем двигателя, а выписывали кратно 1л канистре, но даже если из бочки точно по паспортному объему (он чуть завышен) - я сам прошу заправить под мин риску (отдельная тема - почему:)]..) - в итоге остается 300-500мл в багажник для долива... просто если правильно заливать масло под уровень - всегда будет остаток в бутылке...независимо от наличия/отсутствия БП:)]

    у разных пил разные соотношения объемов маслян и топлив баков, поэтому сравнивать расход корректно только на одной модели, а еще, имхо, и с шиной одного размера :aga:
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    На данный момент мы говорим о 180м штиле.
    Кто Вам этот миф вбил? От длинны шины расход масла не меняется, не спорьте на эту тему уже пройденный этап не надо заводить шарманку по новому кругу.
    ну то что масло останется при ТО я прекрасно знаю, просто Вы сообщили об этом так как будто осталось его не меньше 5 л:aga: Но и то Вы заплатили не за 3,5 кг а за 4 то бишь оно не бесплатно, но от если его выкидывать то это расточительство а так бп досталось
     
  14. kriket
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161

    kriket

    Живу здесь

    kriket

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    ...
    расслабьтесь, юноша, я, конечно, понимаю, времена непростые, рубль падает и т. д. :)]:)]:)] ... :hello:
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :faq: однако ну хорошо хоть не дитя
     
Статус темы:
Закрыта.