1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    946 mil. Сам пользую.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @КАН24, вот вам мозгами поскрипеть
    Это из руководства пользователя к б/п Штиль стр 27 средняя колонка в самом низу. Фал руководства в формате PDF 18_207 приложен к посту.

    И еще один фал 18_184 для общего ознакомления по ТБ при работе с б/п все от того же Штиля
     

    Вложения:

  3. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Я как бы пытаюсь нормально разговаривать...

    Причем тут МС 20? По моему аналогия была простая - Вы говорите об чудесной адгезии фирмового масла для цепей. Я (гипотетически) говорю об отличной адгезии И20. Ваше слово против моего. где истина? Словам без подтверждения никто не поверит. Тут через одного, если не каждый может найти чем похвастаться. Истиной слова от этого не станут.
     
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    @КАН24, В любой инструкции Б/п,даже к Цыганпрому сказано, отработоное масло, для смазки цепи, использовать нельзя :hello:
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    @T0ляныч, ты не видишь, ему главное потрепаться, много таких было. что то не задерживаются :aga:
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @VoDoLaZ87, Мне лично все равно от только чувствую своей безграничной непоколебимостью своего слова, то есть что сказал то и истина непреложная без оттенков только, черное и белое, навел мд работы по чистке темы ажно на 3 страницы.
    При этом данный человек так и ни разу в виде доказательства не привел ни одного документа по исследованию разности смазывающих свойств и адгезии, а так же выгодности использования масел на растительной основе выраженной хотя бы в практике использования в быту.
    Нет ни каких примеров на данный момент одно лишь только слово которое по мнению оппонента должно являться истиной для всех.
    Еще одна странность в том что человек сам же заставил обратить на себя внимание при чем в достаточно грубой форме и тут же обиделся мол не трогайте меня.
    При этом на начало спора минимум два человека обосновали что спор о пустом.
     
  7. zamkoff
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65

    zamkoff

    Живу здесь

    zamkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красный Луч
    Есть у Био Масла один тех. показатель, которого я не наблюдал на моторных маслах точно (если конечно методы измерений не искажают), про трансмиссию точно не скажу так как не глядел.
    Потом напишу когда пустую банку домой привезу.
     
  8. zamkoff
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65

    zamkoff

    Живу здесь

    zamkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Красный Луч
    Сравнивал с маслами 0в-30, 5в-30, 5в-40
     
  9. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    5.592

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    5.592
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Уважаемый, я не агитирую всех использовать отработку, но говорю, что можно использовать любое масло минеральное, синтетическое подходящей вязкости (не слишком густое), но в отношении ремонтников это вы круто. Вы что для натяжения, смены цепи и шины обращаетесь к ремонтникам?
    Какие там внуренности, что могут поразить ремонтников? Звездочка и цепь на ней и все. Вы, имея как говорите, большой опыт работы с б/п хоть смотрели как она устроена?
    Оно конечно, если охота поболтать, за ради бога. Мы свободные люди в свободной стране. А для меня эта тема не интересна и смешна, ухожу и не буду вам больше мешать.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вы наверно удивитесь если я Вам скажу что на большинстве б/п имеет место быть масляный насос, в основном плунжерного типа.
    Не только смотрел, но и разбирал для ремонта, коряво конечно, но я и не специалист техник.
    :hello: мне мешать может только заноза в седалище на остальное мне смотрится достаточно равнодушно.

    Да наверно Вы так и не прочли указанную мною страницу в руководстве, посему я добавлю из практического опыта при работе с отработанным маслом перегрев направляющего паза шины происходит в разы быстрее нежели использовать чистые масла. Дабы пресечь Ваши возражения в плане что я может не много работаю б/п в бытовом плане то бишь дома б/п нарабатываю 250-300 часов в год, в проф счету не подлежит
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    На длинную шину больше масла нужно.
    С М-8 шины и звёздочки у меня хватает на 5-6 цепей (сточенные напильником в ноль). А при использовании спец. масла на сколько?
    Почему тогда с отработкой цепи вытягиваются быстрее чем с моторным маслом?
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Что то я не заметил изменения расхода масла на своем, домашнем 361. Уж смена гарнитуры на нем очень частое явление, разве что грамм на 10 но этот обьем просто глазу не уловим. Да вроде мы с тобой на эту тему уже говорили, расход масла зависит от количества оборотов цепного колеса так как оно приводит в действие насос, а длинна гарнитуры не увеличивает число оборотов цепного колеса, а от уменьшить может то есть возникает вроде бы обратная ситуация. :hello:
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Масло на цепи смазывает и направляющий паз на шине, значит чем длиннее шина тем больше смазки нужно:). Да и в мануле об этом напрямую сказано...
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Дружище в этом смысле да, но ты сам логическую цепочку построй, длиннее гарнитура выше обороты коленвала или длиннее гарнитура обороты коленвала равны или меньше? При этом ты не хуже меня знаешь что от оборотов коленвала зависят и обороты цепного колеса ... ну логика е ж ты мое.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    @T0ляныч, Масло с цепи размазывается по пазу шины. Так? Пусть тОнким слоем но всё же. Шины пригорают чаще всего на конце, у звёздочки и почти никогда посредине, тем более у хвостовика. Значит чем дальше от насоса, тем хуже смазывается шина т. е масла на цепи в конце шины меньше чем в начале. Логично? :) Вывод чем длиннее шина тем больше масла должно быть на цепи, на каждом звене цепи. По моему так...
     
Статус темы:
Закрыта.