1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 15

Масло для смазки цепи и шины

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maxno1, 25.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Да бросьте вы. Умные люди, относящиеся с уважением к своему инструменту, лить отработка не будут. А дуракам закон не писан !
    Пример. Знакомый занимается ремонтом машин, соответственно меняет масло кто обратится. С соседней улице челн у него взял отработку с иномарки не дешевой Я отговаривал ее не использовать, приводя примеры. В итоге, через два месяца накрылся маслонасос. Итог, пила стоит, пилить надо, а денег заменить нет.
    Хоть отстоенная, хоть сто раз процеженая, отработкой и останется.
     
  2. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Спорить не буду, но вы не правы. Масло в любом своем виде, хоть в виде отработки остается маслом, правда загрязненным. Но имеющим смазывающие свойства. Я периодически тоже использую отработку, но отработка отработке рознь. Синтетическое моторное масло Тойота после 10 тысяч км меняет цвет со светло желтого до светло коричневого. Сохраняя свои свойства. Почему? да потому, что оно выработало свой ресурс мене чем на половину. В России по регламенту масло у Тойоты меняется через 10 тысяч км. В Европе то же масло через 15 тысяч км. На автомобилях Форд и Вольво масло по регламенту вообще меняется через 25-30 тысяч. А масло то одно и тоже. Под маркой Тойота идет Мобил 1, Тойота своего масла никогда не выпускала.
    Это чисто из моей практики. Но отработка может быть такая, что ее вообще кроме растопки печи и применять никуда нельзя. ЭТО ЧИСТО МОЙ ПРИМЕР И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ,
    Каждый сам решает как ему поступать и что заливать.

    Ко всему вышенаписанному скажу, что инструмент содержится в чистоте и исправном состоянии.
     
  3. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я прекрасно понимаю, что, масло останится маслом, но, присутствие в нем металлочастиц не возможно уже удалить, вот оное и вредит маслонасосу.
    На шару, и уксус сладкий, но, желудку от этого не айс !
     
  4. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Для этого его и фильтруют. Или вы хотите сказать, что в двигателе условия для трения более мгкие по сравнению с шиной пилы? Сомневаюсь. В двигателе условия куда хуже. А движки то ходят по 500-800 тысяч без ремонта. И работают по сравнению с пилой во много раз больше.
    Опять же в качестве примера, но не как призыв к действию.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Мужики знають, но ллють и ллють.
     
  6. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    И хоть бы Хрен. :victory:
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Никто ведь Вам не запрещает заливать в свой автомобиль отработку вместо масла ;).
    Если уж экономить, то - на всём...
     
  8. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Насчет отработки- никого не осуждаю, ваши инструменты. Но сам бы лить не стал.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    А скорость (обороты) куда меньше.
    Ну не на отработке же. Для чего ж тогда делают плановую замену масла ? Сливали бы тогда время от времени отработку, фильтровали и обратно в двигатель.
     
  10. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    а причем здесь обороты (вы же высокие обороты пилы имеете ввидупо сравнению с оборотами в двигателе обычного авто), если речь идет про масло для цепей, а не двигателя ?
    самое смешное, что с машинным маслом в Европе зачастую так и поступают :) - правда отработка не просто фильтруется, а перерабатывается пром способом
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Цепь тоже двигается, крутится.
    Если у вас есть оборудование для переработки отработки :flag:. От переработанной вреда не будет.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если ограничиться только очисткой от абразивных примесей, то и особой пользы не будет. Для восстановления смазывающей способности придётся добавлять в получившуюся по существу масляную основу пакет присадок, улучшающих скольжение, "липкость" к смазываемым поверхностям и т. п.
    В результате стоимость восстановленного масла не особо будет отличаться от нового, изготовленного из свежего сырья. Смысл восстановления только в снижении зависимости от сырьевых поставок. А громадной финансовой экономии не будет.
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вы снова пытаесть всем доказать, что, отработка эт хорошо. Уверяю, вы не туда попали. Здесь присутствуют не только любители, но и профи с большим стажем, которые используют масло не литрами а бочками.
    Да, согласен, смазывается цепь и шина будут, НО, речь не об этом, а о том, что оно пагубно влияет на работу маслонасаса. И, если уж экономить, то лучше использовать М8.
    И, уже сказали, что то вы не льете в машину то, что слили, отстояли и процедили, а почему ? Да все потому, вы не враг своей машине, а чем бензопила хуже ?
    И вот, начинающие пользователи прочтут, и следуют таким советам. А потом, ай ай, и в тему по ремонту.
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    2.836
    Адрес:
    Россия
    На Форде (легковом) через 15 но машина требует в 10.

    Оно пагубно влияет не только на узлы инструмента но и на здоровье. То что отработка это концероген не для кого давно не секрет.
     
  15. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    А еще лучше в 7500. Не забываем, у нас Россия- холодные запуски, прогревы, пробки и т. д. Но правда тема о другом, развивать не будем. :)
     
Статус темы:
Закрыта.