1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Этот размер актуален для МБ2 Нева.,т.к. шкив на редукторе меньшего диаметра, чем у МБ1.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Дыкс в букваре ремень а1180вн, т. е. 1180 по внутренней, это то не по внутренней длине считаеются?
     
  3. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Screenshot (17h 36m 47s).jpg
    Ремню с внутренней длиной 1180 мм (А-1180 вн) соответствует ремень с расчетной длиной 1213 мм.
    За расчетную длину Lp принимают длину ремня на уровне нейтральной линии. За внутреннюю длину Lвн принимают длину ремня по меньшему основанию. Разность между расчетной и внутренней длиной ремня ΔL, мм, согласно ГОСТ 1284-89 (ГОСТ 1284.1-89 и ГОСТ 1284.2-89) для профиля А составляет 33 мм https://plasma.com.ua/rti/gost/1284-89.html
     
  4. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    А на этом ремне AVX13 x 1175La с расчетной длинной или внутренней? хотелось бы норм ремни применять а не сыряк подпольный
     
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    А кто ж этого не хочет? ;)
     
  6. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Nism0 комплект как у меня, один в один. Ни какой втулки не надо, шкив ставиться и закручивается болтом с мелкой резьбой.
     
  7. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Ок спасибо, вчера притаранил от родителей этого луча, лежит ща в сарайчике по частям
    Судя по виду текло масло через сальники на выходном валу редуктора, они как я понял стоят под крышками там, крышки просто защелкиваются или крепление какое там хитрое? как посоветуете снять их? поперечного люфта выходного вала нет, продольный не очень большой (3-4 мм),свободный ход шкива около 1/3 оборота на 1 и чуть по менее на 2 передаче (это от руки с вывешанными колесами)
    Еще вопрос у всех ли китайских двигунов мощностью до 7 л. с. выходной вал 19мм или мгут быть исключения?
    А то комплект для установки уже надо заказывать (вменяемая просто цена да и доставка почтой время отнимет),а с двигуном пока не определился выбор между дингкингом (говорят линглонг бывший) лифаном и гринфилдом, все 6.5 л. с. цены примерно одинаковые 5.8-6.5 круб
    А в родном городе лупят за шкив 700р успокоитель (петелобразователь) около 300р,площадка 650р
    А вот нашел сайтик где полный комплет за 1круб плюс ремни технобелтовские (гостовские) есть мы их еще в колхозе распробовали на косилках.
     
  8. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Nism0, купи сначала двигатель, а потом по размеру уже будешь заказывать комплект. Я купил полный за 1крубль.
     
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Там ничего хитрого. Металлический колпак (крышка) слегка поддевается и снимается. Сняв колпак, можно заменить сальники (30х42х7 двухкромочные, но можно и простые с этим размером) ,поддев отверткой старые сальники.
     
  10. Радист66
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Радист66

    Участник

    Радист66

    Участник

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго времени суток всем!
    Огромнейшее спасибо, enot85, за подробнейшую инструкцию по инсталяции LF177.Мне попал ДБГ-9.0 написано на баке, на стартере Lifan, на блоке выбито LF177, за 8654 (МБ почти 15000). По фоткам всё повторил для Луча, только двигатель установил на профиль металлический 30 мм с точёными втулками из трубы, в те же посадочные места. Вал на 25 на МБ и на китайце, только шпонки немного разные, подточить пришлось. Ремни заказал те же, потом вдогонку на 1200 (родной 1180) переднего хода. Были некоторые заморочки с роликом переднего хода, очень близко стоит к двигателю и царапает болтом картер, в результате плохо отбрасывается на исходную, надо будет другой болтик покороче изготовить и зацепить пружинку через кривую пластинку. Приварил на раме рядом со штатными две пластины, высверлил по отверстию в каждой на 10,6 мм и сдвинул руль чуток назад. А в остальном двигатель как родной установился, я оч рад.
    Теперь о достигнутом. Хорошо что взял на 9 лошадей, а не 6,5 (родной 315 кубов, китаец-270) Двигатель реально получился тяжелей чем родной МБ-это плюс, меньше скачет при пахоте, немножко экономичен против МБ. Ремни хорошо цепляются со шкивами и не буксуют, оч удобно выезжать из пахоты назад, причём выбирается без моего участия, руки отдыхают. Дури у двигла не меряно, боюсь редуктор бы не порвался, этой весной как то земля сыровата, трудно обрабатывать, а вот "китаец" реально на штатных фрезах тащит на второй передаче, только греется сильно, почаще отдыхать даю.
    Если чего не так отписал прошу не пинать, критику учту и постараюсь исправиться. Следующий движок (если этот ушатаю) возьму на 11.0 лошадей.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Вроде по весу они одинаковые - оба весят 25кг.
     
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Я поставил на МБ-1 мотор Subaru EX-27 с метрическим валом 25,00мм. у него только один минус это цена 25тыс. :( но поверьте он того того стоит. :super:
    По креплению к редуктору не подошло ток два отверстия, просверлил рядом на 5мм., шкив выточил новый т. к. у мотора Subaru вылет вала короче. Вал у мотора промерил микрометром он сделан -0.05 при изготовлении нового шкива если отверстие 25.00 это нужно учесть иначе будет одеваться слишком свободно т. е. с зазором. Я просил токаря сделаь диаметр отверстия 24.90 (+0.02), выточил четко, шкив одевается с лёгким натягом.
    не каких переходных площадок не использовал, ремни штатные передний А-1213, задний Z (О)-1400
    Если кому интересно могу сфотать, чертёж шкива для EX-27 тоже есть.

    Моторы с валом 20мм такие как Subaru EX-17 и EX-21 ставятся в целях экономии средств, он подходит только через преходную площадку т. к. габаритные размеры мотора другие, вес, мощность и крутящий момент меньше чем у штатного ДМ-1к, на 92 бензине он выдаёт 8л.с

    Subaru отличные моторы, рекомендую, а наш ДМ-1к будете вспоминать как страшный сон.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Отнюдь.
    Моторы эти (только с валом 19 мм) ставятся, как наиболее подходящие по мощности для мотоблока такого класса. Никто не виноват, что изначально на МБ стоял древний, как трактор "Фордзон", двигатель, с размерами, от которых весь мир отказался:)
    А Вы поставили значительно более мощный, чем требуется для данного мотоблока, двигатель. В этом, отдельно взятом случае, избыток мощности совсем не хорошо.
     
  14. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Запас мощьности это оченнь хорошо, а двигатель EX-27 наиболее подходящий по характеристикам штатного.

    Учим мат часть)
    ДМ-1к - Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) 1,60 (15,7) при 2500 об/мин
    Максимальная мощьность, л. с. (кВт) эксплуатационная 6,2 (4,6) при 3000об/мин. стендовая 8,0 (5,9)

    EX-27 - Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) 1.90 (18.6) при 2500 об/мин
    Максимальная выходная мощность (кВт (ЛС)/об. в мин.) 6.6 (9.0) при 4000 об/мин
    Номинальная выходная мощность (кВт (ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) при 3600; 4.4 (6.0) при 3000 об/мин.

    EX-21 - Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) 1.41 (13.9) при 2500 об/мин
    Максимальная выходная мощность (кВт (ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) при 4000 об/мин.
    Номинальная выходная мощность (кВт (ЛС)/об. в мин.) 53.7 (5.0) при 3600об/мин.; 3.2 (4.4) при 3000 об/мин.

    EX-17 - Даже и сравнивать не стоит ...

    Я же написал мотор с) "метрическим валом"
    3/4" или 19.05мм это мотор с валом в дюмовом измерении.

    [​IMG]
     
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Msk199, вы будете работать на 2500 об/мин
    Или на старом ДМ-1 работали на оборотах 2500 об\мин?
    И на том и на другом двигателе вы работаете на максимальных оборотах соответствующих максимальной мощности соответственно и сравнивать характеристики имеет смысл только на "рабочих" режимах