1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Msk199, и у вас еще очень оптимистичные данные по поводу ДМ-01
    Таблица взята с сайта кадви
    http://кадви.рф/сервис/файлы/category/1-manuals?download=9%3Amanual09
    ИМХО, EX-21 хватило бы за глаза, а если учесть что ДМ-01 тяжелее импортных движков, то тем более
    5.5-8 лс это уже признанная производителями для МБ-1,2 мощность двигателей
    Остальное уже излишки, нагрузка на ременную передачу и редуктор возрастут однозначно
    Хотя тут уже дело финансов, желаний и хотений и т. д. просто смысла в установке такого мощного двигателя не вижу
    Если работать в основном фрезами то хватает уже и 5.5 (у знакомого на каскаде бриг такой)
     

    Вложения:

    • 01.JPG
  2. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Если у Вас есть автомобиль Вы же постоянно не ездиете на нём с макс. оборотами 5500 а в среднем 2500-3500) почитайте, что такое макс. крутящий момент и что такое длительная и максимальная мощьность ...

    Если у Вас на мотоблоке стоит максимальный газ это не есть максимальные обороты, изучите сначало устройство, а потом утверждайте.
    Если вы не в курсе то у Subaru Вам не удастся выжать максимальные обороты т. к. там специальный механизм на карбюраторе который поддерживает обороты двигателя 2500-3000тыс. т. е на максимальном крутящем моменте и без нагрузки он не даст открыть заслонку на 100% а при увелечении нагрузки будет поддерживать установленные обороты открывая заслонку не давая оборотам уменьшаться, как только нагрузка будет уменьшаться и расти обороты двигателя заслонка закрывается.
     
  3. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Данные в таблице при работе двигателя на 76 бензине.

    Я и не спорю, что EX-21 хватит, но при большой нагрузке он будет работать на пределе, ну сами подумайте 317 куб. против 210куб. это примерно тоже самое как использование двигателя на одном автомобиле 1,5; 1,8; 2,0
    для большей ясности переведите отличия характеристик в процентное соотношение ...
     
  4. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Максимальный газ на мотоблоке не есть максимальные обороты?
    Ну вообще там должен быть всережимный регулятор (специальный механизм),который будет поддерживать заданные обороты
    Честно не сталкивался с ним на импортных двигателях, но поломку на УМЗ-5В получил и устранял лично, так что насчет матчасти зря Вы
    А по объему, вообще смешно и про проценты особенно ибо есть движки короткоходные есть длинноходные, а есть "квадратыне"(камаз 740 к примеру) и тоношения диаметра цилиндра к ходу поршня может сграть большую роль чем объем двигателя в целом я вам свой приведу пример двигатели ямз-236бе2 и например ямз-238де2 сравните и сопоставьте объем мощность и момент.
    Не вся правда в бумаге ох поверьте
     
  5. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Я мею в виду конкретные моторы, а не то что в мире существует, корабельные, тепловозные итд...

    Характеристика моторов EX-13 - EX-27 в прикрепленном файле.

    За сравнение в % соотношении имел в виду, т. к. отличие характеристик в % например если отличие по мощьноси на 15-30% более понятнее чем например 11,3м/кгс и 13,9м/кгс. т. е. получается мотор EX-21 мошьнее на EX-17 на 18,7% а по маркировке на этикетке всего лишь на 1л/с или 2,6м/кгс. по сути кажется, что как то не очень то и отличается, соответственно посищают мысли если отличие не большое то зачем переплачивать.
    Как то так)
     

    Вложения:

  6. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Я уверен в том что на каскаде вволю хватило б и ЕХ-21 движка
    И с запасом) все равно работа производится не на оборотах максимального момента.
    Это мое мнение, было бы время можно и расчет тяговый мотоблока сделать с конкретным агрегатом и расход и еще много чего.
    Просто момент на моторе и момент на колесах вещи разные и тяговые характеристики любого агрегата (хоть и машины) не зависят напрямую ни от объема ни от момента ни от мощности ни от веса и т. д.,а зависят от совокупности этих факторов и технических особенностей.
    Излишняя мощность это прежде всего удар по трансмиссии и приводным механизмам
     
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Разговор сейчас за характеристики и их отличие именно двигателей.
    Характеристи всегда берутся от мощьности силового агрегата, он не как не от трансмисии и приводных редукторов, тяговое усилие "машины" это совсем другие расчеты и там много других факторов и условий.

    Если у вас есть мотор субару, то попробуйте при установленном максимальном газе на карбюратора в ручную больше открыть заслонку либо понаблюдать за приводом заслонки при изменении нагрузки и поймёте о чём идет речь и на каких оборотах он работает.
     
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Характеристики ЧЕГО берутся от мощности?
    То что вам в бумажках пишут да, там и указанно мощность двигателя и его максимальный крутящий момент, только что вам это дает?
    Однако ладно считаем момент на оборотах максимальной мощности
    Двигатель дм-1 обороты 3000 мощность 6,2квт момент около 14,6 Н*м
    Двигатель EX-21 обороты 3600 мощность 5,0 квт момент около 13,5Н*м

    Плюс более чем уверен что рассчетная мощность и момент у дм-1 завышена
    Ну да ладно каждый при своем мнении останется все равно
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Учим, учим. Лет двадцать уже:), побольше даже.
    Спорить я с Вами не стану, Ваши проблемы, что поставили излишне мощный двигатель.
    Только хочу сказать, что это сейчас мотоблоки делают все, кому не лень, передирая их конструкцию друг у друга. А лет эдак тридцать назад их проектированием занимались не кто попало, а грамотные инженеры (в том числе и советские) И тогда считалось (и небезосновательно), что максимальная мощность двигателя для мотоблока не должна превышать 7 л. с. Больше уже становится опасно - при "классической" компоновке мотоблок становится трудноуправляемым и не безопасным для оператора.

    И на примерах: Инженеров Пубера нельзя обвинить в отсталости и малограмотности, фирма одна из первых начала разработку и производство этой техники, но они тоже на свои МБ больше 7 л. с. двигателей не ставят.
    И КБ "Красного Октября"... Ну, можно сказать, что в современной России кадров достаточной квалификации не осталось, хотя это не так. Так вот - и у них 7 л. с в максимуме. А если всё равно наши не нравятся, так по секрету - их первый МБ-1 тоже не своё, а честно спёрто с какого-то европейского МБ (Видел Йонсередовский давным-давно, так один к одному был МБ-1, только тёмно-красный:)])

    А вот китайским инженерам, тем разницы не видно. Видимо, в силу узкости взгляда:). Закажут 15 л. с, будет стоять 15. Не вопрос. Хоть на трансмиссии, рассчитанной когда то под еле-еле 6.

    С чем и разрешите откланяться:hello:
     
  10. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Olegych, доказывать Msk199 что то бесполезно...да и немного неправильно)
    Купил человек двигатель подошел к этому со стороны подбору по крутящему моменту, то что мощностные характеристики двигателя могут превышать прочностные возможности ременной передачи и редуктора его не волнует.
    То что будут потянутые ремни это факт, редуктор может так сильно и не нагрузится (рвется там где тонко)
    Просто ИМХО если уж кто то сомневается в 6.5 движках остановитесь на 7 л. с мб-1,2 хватит вполне
     
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Тоже ломал голову о возможности установки 9 сильного Subaru EX-27, а он взял и встал как родной, из всех переделок выточил только новый стальной шкив и пересверлил два крепёжных отверстия, все ремни и з. х. не трогал всё как на штатном моторе.
     
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Кроме маховика весом в 5кг на родном моторе и сам шкив ставился стальной весом 1,7 кг а люминевый весит 700гр.
    Я точил новый шкив для мотора Subaru, из за разности длины выходного вала вес нового шкива получился помоему 1.8кг.
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Касимов
    Я извиняюсь а что кроме возросшей инертности вам даст большая масса шкива?
    Момент выдваемый двигателем как то увиличится за счет массы шкива?
    Кроме нагрузок на подшипники и сам вал что вы получите?
    У меня УМЗ-5В есть, там маховик поятнет на 7-8 кг и кроме гемора с пуском он ничего не дает,"крупные" маховики нужны прежде всего длинноходным одноцилиндровым двигателям с относительно низкими оборотами, для уменьшения неравномерности работы
    Зачем пытаться "душить" относительно высокооборотистый мотор тяжелыми маховиками?
    Я не то что поспорить хочу, просто непонятен смысл отлично МБ-1 пашет с 7лс грином, никаких особых нехваток момента на фрезах мной не замечено, земля чернозем, пулг может быть еще да а с фрезами все отлично
     
  14. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, чего даст или чего не даст, стоял стальной я стальной и поставил, почему в 85г. на "Луч" МБ-1 не ставили шкивы из люминь я не знаю.
    Кста люминь шкив отличается по деаметру и как правило стоит на МБ-2 НЕВА, видел в магазах мотоблоки МБ-1 и шкив на них был стальной, точно не припомню, но вроде люминевый шкив на МБ-1 не подходит т. к. там нет канавки под профиль ременя з. х. как то так, точно не помню в чем была проблема.
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    . Screenshot (12h 27m 50s).jpg