1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Но есть же заводские мотоблоки по образцу МБ-1 и двигателем lialong lifan и т. п. объёмом 200 см3, работают же...
    У меня передаточное число двигатель-редуктор 3,66
    редуктор 1-передача: 7; редуктор 2-передача:17 (примерно, по моим измерениям)
    Если принять максимальные обороты двигателя как заявлено изготовителем 3600 об\мин
    то выходной вал вращается с частотой 0,96 об/с на первой передаче и 2,34 об/с на второй
    Принимая во внимание длину окружности колеса 1,383 м имеем скорость 3,23м/с или 11,66 км/ч
    В плане покататься - мне очень по душе! А вот пахать на первой скучно:no:
    (правда есть плюс - корни не рубит) Что мне можно поправить?


    наоборот 1-17, 2 - 7 :|:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Имеется в виду работа фрезами? Надо на 2-й передаче работать. На первой уснешь пока прокультивируешь.
    И потом обратите внимание насколько хорошо работает автоматический регулятор оборотов. Когда даешь нагрузку на ДВС, он должен явно (на слух) добавлять.
    И еще неплохо бы проверить заявленные заводом обороты (3600) тахометром. Может ограничительный винт слишком закручен?
     
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Регулятор работает нормально, в горку еду - заслонка приоткрывается. А вот на родном движке обороты плавали от этого регулятора.
    Обороты не занижены - мчит как тройка почтовая
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит не заморачивайтесь, а привыкайте, приспосабливайтесь к новому моторчику :victory: .
     
  5. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    А если шкивчик проточить?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну чтобы полегче было моторчику можно и проточить насколько позволит шкив. И еще вопрос: Вы работаете штатным комплектом фрез?
     
  7. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Родным комплектом 1985г.
    Я вот помню "Уралы" потихоньку крутили фрезы, отличные от МБшных
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А чем Хонда, Субару и Бригс отличаются от Китайцев? Тот же объем и степень сжатия, ну качество изготовления и долговечность может похуже но на первом этапе это вряд ли заметно будет.
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    А ещё вибрация, поршни китайцев легче.
     
  10. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Поковырялся в интернете, выяснил, что Мотоблок МКМ-3-Л6,5 "Lander" с двигателем Lianlond ll168f-1 имеет скорость передвижения на второй передаче 7,8 км/ч, что явно меньше моих расчётных 11,6 км/ч
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет Виктор, ты не прав :no:. Мощность ДВС не только объемом и сжатием можно поднять. На мощность оказывают влияние и другие факторы, в частности конфигурация сёдел и тарелок клапанов, качество их изготовления и приработки, каналы газораспределения, совершенство маслораспределения, качество материалов остальных комплектующих, которые определяют зазоры и допуски работы. Много там всего, из чего можно извлечь увеличение мощности.
     
  12. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Маловероятно что это окажет существенное влияние на оборотах в районе 3000
     
  13. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Не совсем те же. К примеру на Lifane заявляемая мощность вроде та же что и на Хонде, а вот крутящий момент уже ниже. Хотя двигатель сделан под копирку. Специфика китайского производства, однако...
     
  14. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Ну что. можно сказать за сезон работы двигателя Чемпион на МБ. Двигатель отработал на 5. Пахал. культивировал .косил .ездил с телегой. Сносил ремень переднего хода, сжег где-то литров 20 бензина. Двигателем доволен, но надо привыкать у него обороты немного выше чем у старого. и трогаться с нагруженной телегой надо с большим газом, а то может заглохнуть. Картошку на больших колесах проезжать с культиватором, тоже тяжеловато, так как скорость получается больше. Но сам двигатель работает стабильно, хорошо заводиться (вспоминаю старый советский) расход мне показался меньше, чем был, также двигатель хорошо работает с телегой на полный газ, если долго ехать не захлебывается, иногда пробег с телегой был до 4км в одну сторону. Скоро на прикол, если погода позволит надо еще один участок вспахать плугом, а то у нас дожди зодолбали.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Читая это сразу видно что по реальной мощности Ваш Чемпион намного уступает отечественному движку ДМ-1 (6л.с.). На Оке (МБ-1) ни когда не трогаюсь на максимальной мощности, да и при езде хорошо груженым в том числе и в затяжные горки двигатель работает не выше 2600 об/мин при максимальных оборотах 3150.
    Средний пробег с телегой 8-9км в одну сторону, при этом обратно еду груженый под завязку и на пути 2 затя
    жные горки.