1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Viktor48, я бы не сказал, что мощность намного уступает, просто двигатель более оборотистей, чем дм-1,как если сравнивать мотоциклы К-700 и МТ-10 ,сцепление надо плавней отпускать, а по нагруженной телеге, когда тронулся, я разницы не заметил, с этим движком бежит быстрее. Двигатель этот, с телегой греется меньше, то есть свои плюсы и минусы есть везде.
     
  2. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Меняю двигатель МБ на Champion. Интересует размерность резьбы вала двигателя Champion G270HK вал 25,4 мм, может кто то богат информацией или чертежами? Зарание спасибо.
     
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
  4. yy444
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128

    yy444

    Живу здесь

    yy444

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Кострома
    Большое спасибо! Осталось найти клондайк с дюймовым крепежом).
     
  5. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Достался мотоблок МБ-1 без двигателя, решил восстановить. Подскажите пожалуйста нужен ли двигатель с автоматическим сцеплением или нет?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Villy777, не нужен. Берите обычный двигатель.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Villy777, предварительно:
    На МБ1 стоял двигатель ДМ, у него диаметр выходного конца коленчатого вала 25 мм. На всех подходящих по мощности двигателях валы чаще всего 19 мм. Так что сложно найти подходящий шкив, придётся точить.
    В общем, пробегитесь по теме - как раз всё расписано. Считайте, что просто меняете ДМ на любой другой, как раз все нюансы и найдёте здесь.
    Удачи!
     
  8. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Как я понял такого комплекта достаточно:
    1. Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с),
    2. Шкив на двигатель,
    3. Переходная платформа под установку двигателя,
    4. Удлинение рычага для задней скорости.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    На 6,5л.с. это мне не понадобилось. "Родной" встал прекрасно.
     
  10. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Уже обсуждалось выше, на имп моторах указывается макс мошьность, на наших рабочая и макс. крутящий момент при 2500об/мин. если брать имп. двиг с такм же крутящим моментом и мощьностью в номинале то у них вал уже будет 25мм. но шкив в любом случае точить т. к. вал короче на 20мм и при установке такого мотора на МБ-1 переходная платформа не требуется, весь вопрос как правило в цене т. к. эти моторы уже существенно дороже.
     
  11. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Все таки волнует вопрос про автоматическое сцепление на двигателе. Можно ли такой двигатель поставить?
     
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    9.jpg 8.jpg 7.jpg 7.jpg 6.jpg 3.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg Посмотреть вложение 1863929 Посмотреть вложение 1863930 Посмотреть вложение 1863931 Посмотреть вложение 1863929 Посмотреть вложение 1863930 Посмотреть вложение 1863931
    Такой не знаю, а 173F можно.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Msk199, обоснуйте пожалуйста почему можно.
    Вроде все автоматическое сцепление устанавливают в редукторах крепящихся на двигателе, а они снижают обороты двигателя в 2 раза. Значит нужно будет однозначно переделывать все шкивы. Да и что дает мотоблоку это сцепление конкретно ведь оно работает от определенных скоростей двигателя? Один геморой в одном месте будет. Не знаешь на какие ручки нажимать (сцепления или газа) надо чтобы тронуть мотоблок особенно с телегой Для МБ-1 достаточно ременного сцепления за глаза.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Позвольте по поводу автоматического сцепления и вариатора высказать личное мнение:
    С этими штуками встречаюсь по работе довольно часто и понял: нужны они только в случаях транспортного применения техники, на которой установлен двигатель. Да и то не всегда, а только если требуется частое изменение скорости перемещения и большой его диапазон.
    На мотоблоке (и культиваторе) в первую очередь необходима стабильность оборотов выходного вала.
    То есть, мы ставим определённые обороты двигателя и включаем сцепление. И двигатель нам крутит с заданной скоростью выходной вал аж до посинения:), пока уж совсем не кончатся силёнки.
    В процессе работы "на земле" обороты мы изменяем редко. При транспортировке телеги - немного чаще, но тоже не слишком. Принудительно удерживать заданные обороты нам не нужно - это делает сам двигатель и конструктивно заложенное передаточное число трансмиссии.

    Как я понимаю, при использовании автоматического сцепления для начала вращения выходного вала нам нужно будет не включать сцепление, а увеличивать обороты двигателя. В принципе, это одно и то же (на первый взгляд) по действиям оператора, но придётся рукояткой газа удерживать обороты двигателя. Если же рукоятку сделать "тугой", чтобы держалась в установленном положении, теряем безопасность - при отпускании ручек мотоблока вращение выходного вала не прекратится само по себе. Так нельзя - задавит.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Мыслю дальше:
    Автоматическое сцепление работает не во всём диапазоне оборотов двигателя, а только примерно с половины. Сравниваем "классический" вариант и автомат: Если при обычном сцеплении мотоблока мы можем передавать на трансмиссию хоть обороты холостого хода двигателя (и сколь угодно длительное время), то автоматом можно передавать малые обороты лишь кратковременно, иначе он погорит. Полностью диски зажмутся только примерно с середины оборотов (в зависимости от настройки) до того - проскальзывание, и таки интенсивное.
    Про вариаторы не говорю, там ещё интереснее, но к мотоблоку подходит ещё меньше.

    Не. Не вижу смысла в автомате, а вариаторе и тем более.

    И потом... я не один такой умный, если бы применение такой трансмиссии было оправдано, уже бы ставили на МБ. А этого нет на сегодня ни у кого.