1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Да не, я имел в виду обычный мотор можно.
    а нафига оно там нужно автоматическое сцепление?

    Мне вот например старый добрый МБ-1 больше нравится, чем Нева которая с переключтелем скоростей. (ИМХО)
     
  2. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто планировал использовать в основном как транспортное средство. Убрать ручки переключения, ручку газа сделать удобней, а двигатель подключить напрямую к редуктору. Нажал на газ и поехал. Но тоже есть минусы - стоимость двигателя со сцеплением + ремонтопригодность + лишение задней передачи. Вот и думаю на каком варианте остановиться.
     
  3. Дарт Вейдер
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    Дарт Вейдер

    Участник

    Дарт Вейдер

    Участник

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Астрахань
    DSCN1330.JPG Я вот так сделал.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
  6. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за хорошие советы, и выложенные фотки. Мысль с автоматическим оставлю на потом и наверное для другого агрегата, если соберусь.
    Воочию не видел как должно быть собрано и работать + не хватало некоторых запчастей. Оригинальных в продаже сейчас нет. Тяги скоростей выгнул из проволоки ф3,2мм, пружины для тяг подобрал от тормозной системы ВАЗа, пружину для рычага задней скорости выгнул из пружинной проволоки (ориентируясь на выложенные фотки). Переходную платформу и шкив купил в комплекте. Для совмещения соосности шкивов одел пару шайб на вал двигателя. Пришлось заменить воздушный фильтр, т. к. не знал что двигатель с залитым маслом нельзя наклонять. Масло было залито для проверки двигателя до установки на мотоблок. Собрал небольшую тележку и все работает.
    DSC01227.JPG DSC01226.JPG
     
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    соосность шкивов еще регулируется специальными сталистами шайбами их убирают или подкладывают под маховик редуктора, они вроде бывают 0.5-1мм.
    Еще на Вашем фото на двигателе мотоблока нет успокоителя, без него ремень может постоянно слетать.
     
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А точнее даже 2 ух успокоителей. Делал так -когда на китайца мудрил ..Там много отверстий с резьбой (на движке) .Брал пластинку -примеривал на какое удобное расстояние в какое отверстие с резбой могу присобачить. К Пластине приваривал кусок шпильки горизонтально. Севрлил отверстие в пластинке и болтом крепил к движку. Шпилька должна слегка прижимать ремень один и второй. Думал то же обойдусь без успокоителей -да фиг там. Задолбался ремни надевать. После установки все стало хорошо.
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ну это самый простой вариант. А как же... мы не ищем легких путей :victory:
     
  10. Villy777
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Villy777

    Участник

    Villy777

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОК, в выходные займусь. Снизу на успокоителе тоже что-то новый-1.JPG
    должно быть?
     
  11. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    На успокоителе, или как еще его называют -тормоз ремня или петлеобразующая пластина, и сверху и снизу
    должны быть
     
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Да, внизу выступает такая же пластинка как и сверху, эти пластинки они как бы петлю делают и когда ручка хода не нажата шкив двигателя за ремень почти не цепляет, так же при нажатой ручке ремень не должен тереть об эти пластинки, а когда бросаете ручку хода они тормозят ремень.

    В своё время тоже измучился бесконца ремень одевать, купил эту фигню в магазине з/ч для мотоблоков за 350р. т. к. у мну мотор Subaru EX-27 она не совсем подходит, эти выступающие пластинки удлинил около 10мм еще под неё выточил проставки 15-20мм с отверстием под крепёжные болты поствил на двигатель и отрегулировал её, потом на пластине наметил как они должны стоять и всё снял, выствил на столе приянул эти проставки болтами к пластине и приварил аргоном, теперь всё жестко и при замене ремня не нужно её регулировать.
     
    Последнее редактирование: 12.02.14
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Чтобы не клинил ремень переднего хода, я установил штатный кронштейн крепления защитного кожуха с двумя штифтами
    [​IMG]
    А вот с ремнём заднего хода мучался очень долго, однако помогла пластинка, привёрнутая около натяжного ролика, перпендикурярно его оси.
    [​IMG]
     
  14. Борис 555
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Борис 555

    Новичок

    Борис 555

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ну и лошадки у китайцев другие, они снимают их по другому как и японцы,
    у
     
  15. Борис 555
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Борис 555

    Новичок

    Борис 555

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск