1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    не понятно...
    Причём редуктор? если выходной вал вращается вправо, то и на новом должен вращаться вправо. Если на новом влево, то разворачиваем редуктор как на неве/каскаде
    По поводу массы: это пока он монстр, когда уберёте двигатель, он прилично похудеет, сухой вес движка 56 кг.
    Я ставил на такой редуктор двигатель 6.5 китайских лошадиных сил - не впечатлило. Родной двигатель был тяговитее. Ездить весело, а пахать китайчонку тяжеловато. Жалею, что не купил 9 л. с. Тем не менее заводится прекрасно (родной можно было заводить от 30 сек. до полутора часов), три сезона отпахал, отвозил, откатал...
    Не то что бы двигатель мне не нравится, не нравятся передаточные числа от двигателя к колёсам.
     
  2. Алексндр74
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Алексндр74

    Участник

    Алексндр74

    Участник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня смотрел дввижки вживую, есть в наличии такой http://udarnikshop.ru/catalog/20557/13473/ за 9тр., наверное его и взозьму и переверну ручки мотоблока
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @galkin24, да ни о чем мы с Вами спорим. Давно уже решен этот вопрос вижу. Просто покупается двигатель с редуктором обратного хода и ставится на мотоблок. Вот видео http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB&path=wizard&fiw=0.000471577&filmId=p7ws5q95UXI&fiw=0.000471577 и таких материалов пруд пруди.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
  5. Алексндр74
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Алексндр74

    Участник

    Алексндр74

    Участник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    @viktor48, таких видео действительно много, и этот сайт http://www.motoblokmarket.ru/dvigateli/dvigateli-dlya-motobloka-ural/ я изучил в самом начале поиска. например редуктор Lifana - редуктор цепной и вращение на выходе против часовой - узнал у продавана, гринфилд - в разных источниках разная инфа, у нас продают лифаны и чепионы.
     

    Вложения:

    • 1185304014.jpg
  6. Алексндр74
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Алексндр74

    Участник

    Алексндр74

    Участник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Хотя, быть может это разные лифаны, тот который продают у нас с данноый маркировкой выглядит вот так
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну по гринфильду вроде можно и отдельно редуктор купить http://www.green-field.ru/forum/showthread.php?t=1637 здесь и телефон указан.
     
  8. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Не спорю я... и признаю, что удобнее сразу использовать двигатель с нужным направлением вращения...но обязательно бы сначала уточнил передаточное число редуктора и просчитал бы общее передаточное число трансмиссии учётом шкива, иначе может неприятная история получиться
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    У родного движка редуктор 1:6 и 1:2.91 при 2000 об\мин
    китаец же крутится 3600 об\мин
    редуктор на последней картинке примерно 1:2
     
  10. Радмир85
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Радмир85

    Участник

    Радмир85

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте. 2 года назад приобрели мотоблок "Ока" с двигателем ДМ1-01, поработал двигатель около 60 моточасов и перестал заводиться. После диагностики и разбора выяснилось, что втулка на которую садится седло впускного клапана, которая запрессована в блок, шатается и клапан ее продавил вниз в блок. Соответственно, клапан перестал закрываться и двигатель не заводится. Глубоко поразило то, что зазор на клапанах регулируется подтачиванием штока клапана, это кто до такого додумался? Что за одноразовый двигатель такой. Двигатель ДМ1-01 где производят, что то все больше кажется, что это продукт наших китайских друзей, или я не прав?
     

    Вложения:

    • 226.jpg
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну двигатели такой конструкции если мне память не изменяет изготавливались еще в Перми с 80 годов прошлого столетия. Все МБ-1 на них во времена СССР только на них и работали да и сейчас у многих работают. Кстати достаточно надежный двигатель. У меня на Оке он уже 9 лет без замечаний отработал.
    Именно этот изготавливают в Калуге, аналогичные по конструкции ДМ выпускают еще в Питере и Перми. Так что Китаем здесь не пахнет. Китай штампует аналоги Хонды.
     
  12. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Мой МБ-1проработал с калужским двигателем с 1985 по 2011 годы. Примерно на 8-9 году работы лопнуло на две части седло выпускного клапана. Когда стали менять, выяснилось, что новое уже конкретно болтается, но поставили и закернили. Седло стало вываливаться примерно раз в сезон, что привело к замене всего блока. Новый блок оказался выше по размеру, и зазор в клапанах оказался примерно 1,5 мм, стучало сильно, но работало.
    Не втему: Всегда доставал случайный характер пуска, хочу - заведусь, не хочу - не заведусь. Все неисправноси были следствием плохого пуска: обрыв шнура, замена храповика, облом пружины стартера, износ свечной резьбы головки двигателя от бензиновых инъекций. На 26 году работы случилась последняя выходка двигателя, переполнившая чашу моего терпения: под ночь, после осенней вспашки пришлось тащить мотоблок в гору метров 200 в полной темноте и в условиях начавшегося дождя. Двигатель был отправлен на пенсию!
    Так что дефект имел место быть и до появления китайских товаров на нашем рынке.
     
  13. Радмир85
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Радмир85

    Участник

    Радмир85

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Понятно. ну я просто не знаю что и сказать. ну это же брак! это явный брак с завода. Я тоже закернил пока, думаю сезон нормально поэксплуатирую, но понимаю, что не запрессованная втулка это не дело. В общем понятно что это не надолго, решили купить движок. Папа китайских боится, что думаете по поводу Робин субару ex21, или ех27? понятное дело что импортное все дороже и дороже. думаем надо прибрести
     
  14. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Арзамас
    Если на современной Оке редуктор остался как на мб-1 с передаточными числами 1:7 и 1:17 то могут оказаться полезными следующие мысли вслух:
    Нева это одно, а Ока - совсем другое, Что Неве хорошо, то Оке *опа.
    Имею опыт установки двигателя LianLong ff168 198cc 6,5 л. с. на мотоблок МБ-1.
    Очень доволен пуском и расходом топлива, всем остальным - не доволен.
    Двигатель слабоват, ему тяжело на привычных оборотах, на его максимальных оборотах слишком быстро вращаются фрезы. Для подобного двигателя требуется увеличить передаточное число, а это не просто. Думаю с редуктором Невы всё было бы лучше, и получился бы нормальный работоспособный аппарат. Исходя из этого вижу как вариант замены EX-27, GX-270 или аналогичные китайские копии. Как вариант EX-21: по сравнению с родным двигателем тот же крутящий момент при тех же оборотах.
    Тем не менее полно моделей "Ока" с двигателями до 200сс, так что может у меня просто неудачный опыт переделки?
    Предлагаю Вам посчитать передаточные числа двигатель-редуктор, редуктор - 1 передача, и редуктор-2 передача и засветить их тут.
     
  15. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Читаю и не верю, у самого этот двигатель с июня 1999 г, работает и нет нареканий. Нодо было фото какие - нибудь с поломкой выложить сюда.