1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    На МБ-1 Было два наших мотора, первый 88г. сами запороли завели не проверив масло, второ был куплен в 2001г. заводлся хорошо, но только на холодный, отработал лет 10 потом в один прекрасный день отвалился маслоразбрызгиватель и оторвало шатун, при разборке выявил уже достаточный износ гильзы и шейки шатуна, купил EX-27 терь вопще проблем не знаю.
     
  2. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Если МБ-1 то EX-27 бери, встает как родной без проставок, но шкив придется выточить новый.
     
    Последнее редактирование: 05.03.15
  3. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Покажите в каком месте крутящий момет у EX-21 такой же как у ДМ-1к ? :faq:

    EX-21
    Номинальная выходная мощность (кВт (ЛС)/об. в мин.) - 3.2 (4.4) / 3000

    ДМ-1к
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин-1 - 5,60 (7,60) на 92 бензине
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин-1 - 4,40 (6,20) на 80 бензине
     
  4. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Так и есть, люди пишут не весть что, не разбираясь, плохо что новички приходят, читают лженауку и делают неправильные выводы .
     
  5. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    да они вопще науку не читают, они верят красивой этикетке на корпусе, те что маркетологи рисуют.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    @Msk199, А при чем здесь номинальная мощность которую Вы приводите если вопрос идет о крутящем моменте? :faq::)]. Или Вы не нашли данных?
    Так отвечу Вам что Калужский ДМ-1 (6л.с.) имеет крутящий момент при 2300-2500об/мин не менее 1,4кГм (по паспорту)
    Двигатель ЕХ-21 имеет максимальный момент 1,41кГм при 2500об/мин
    Двигатель ЕХ-17 - момент 1,15кГм
    Двигатель ЕХ-27 - момент 1,9кГм
    Так что Галкин прав с моментом.
     
  7. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Нет не прав. Выжат этот момент из макс. оборотов 2500 - максимальный момент. А у ДМ этот момент 1,4 не менее (может больше) достигается в диапазоне 2300-2500, Карл Маркс.
     
    Последнее редактирование: 05.03.15
  8. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    данные есть, но поспешил, не все дописал по крутящему моменту)
    хз, что там для калужского, тот что на Неве стоит данные такие, но разницы по моему нет)
    ДМ-1к
    Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин-1 - 19,0 (1,90) - (Аи-92)
    Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин-1 - 15,70 (1,60) - (Аи-80)

    так, что ЕХ-27 самый, что ни на есть приближенный к родному мотору.
     
    Последнее редактирование: 05.03.15
  9. Радмир85
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Радмир85

    Участник

    Радмир85

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    не сфоткал, поздно спохватился, сейчас не буду уже башку снимать для этого. честно говоря, не ожидал такого от русского двигателя. у нас второй мотоблок есть, "Урал", производства УМПО, с 96 года эксплуатируем. Так вот его родной двигатель по сравнеию с дм1-01 ну не сравнить, хотя у него тож есть проблемы, проблема в том, что там поршень москвичевский, и не расчитан для установки в двигатель с воздушным охлаждением. Результат - кольцо съедает быстро. Поэтому мы на Урал поставили советский двигатель ЗИД. Вот он хороший, и кольца там рассчитаны на повышенную температуру и сил у него поболее. Вот все хвалят Дм 1-01, а нам дефектный попался
     

    Вложения:

    • 555.jpg
  10. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Сломался родной двигатель на мотоблоке нева мб-1 и хочу поставить новый какой лучше в в продаже есть лифан 6,5л цена 7000 калужский 8л 14500 субаро 6л 22000 брик страттон интек про 6,5л 15500
    какой лучше поставить продавец сказал брикс кто что посоветует
     
  11. Радмир85
    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Радмир85

    Участник

    Радмир85

    Участник

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Ну как бы золотая середина брик страттон - качество и цена.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Лифан это клон Хонды в случае поломки на него почти все запчасти есть, а у Бригса запчасти дорогие да и нету их в продаже .
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я себе выбрал Лифан. По китайским движкам в целом неплохие отзывы идут. А учитывая разницу с Бриггсом в 3 раза, так вообще выбор Бриггса становится логичным только в том случае, если Вы своим мотоблоком всю округу обслуживаете и гоняете его в хвост и гриву зарабатывая денежку.
     
  14. гена2015
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    гена2015

    Участник

    гена2015

    Участник

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Я два месяца назад купил мб2 с двигателем брик он мне понравился малый расход тплива и заводится с первого раза и решил тоже на мб1 поставить такой двигатель у кого такой двигатель есть каке отзовы об этом двигателе хорошие или плохие
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :super: Гринфилд S6301065.JPG