1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Если уже решили, то зачем вопрос задавали? Раз решили, то покупайте. Двигатель хороший, жаль дороговат.
     
  2. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Взял себе на мб-1 гринфилд про-9 ,в выходные будет инсталяция, вал на нем 25, примерка показала либо смещение мотора вперед, либо проставку 25мм на штатные места, решил делать проставку .
     
  3. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    В выходные инсталлировал на свой мб-1 гринфилд про 9л.с. перед установкой почитал информацию на форуме, но несостыковок избежать не удалось, мотор покупал в конце года и пока он лежал на работе сразу же сделал отвод выхлопных газов вбок и выточил под него шкив по образцу мб-1 но с пазом под узкую шпонку, но примерки на мотоблок выявили необходимость смещения шкива на 12мм ,для этих целей было выточено проставочное кольцо и в шкиве расточено отверстие чтобы утопить прижимную шайбу на те же 12мм ,из дюраля изготовил проставки под двигатель высотой 25мм,для крепления использовал болты м10х70 с головкой под внутренний шестигранник -такая головка позволяет установить их сверху, со стороны глушителя они вставляются свободно, а со стороны бензобака пришлось напильником убрать огрехи литья в отверстиях, так же их удобнее закручивать т. к. ключом затянуть их со стороны глушителя будет проблематично, натяжитель ремня заднего хода так же удлинил разрезав по диагонали угла и вварив вставку 25мм,успокоитель ремня пришлось доработать просверлив дополнительное отверстие для крепления, на кронштейне крепления защитного кожуха удалил лапку крепления кожуха глушителя, ремни преобретал основываясь на информации форума, задний ход 1450, передний ход 1250, но ремень переднего хода оказался длинным, в запасах был 1170 -он подошел но нужно использовать короче на 10-20мм.отверстия для крепления двигателя в крыльях и планках необходимо рассверлить до 10.2-10.5мм и немного распилить пазы на редукторе .
     

    Вложения:

    • IMAG0212.jpg
    • IMAG0213.jpg
    • IMAG0214.jpg
  4. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    @MEXANIKUSDEN, Если не трудно покажите как сделали отвод выхлопа в сторону.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @MEXANIKUSDEN,
    А что значит "инсталлировал" ?
     
  6. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Это означает установил :)
     
  7. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    можно поступить двумя способами, купить стандартный отражатель (вещь наверно достаточно редкая),или сделать самому, для этого заказать у токаря шайбу по диаметру выштамповки на кожухе глушителя, просверлить в ней отверстия под винты как на кожухе глушителя, в сантех магазине купить отвод под сварку (я брал 1дюйм) приварить отвод к шайбе, при желании наварить еще кусочек трубы для удлиннения. прикрутить готовое изделие на штатное место.
     
  8. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Внешне выглядит так: на мотоблоке мой, отдельно на фото один из заводских вариантов дефлектора глушителя
     

    Вложения:

    • IMAG0236.jpg
    • 101165886_w640_h640_image.jpg
    Последнее редактирование: 20.05.15
  9. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    @MEXANIKUSDEN, я вчера тоже поставил такой же двигатель на Луч, все работает, в качестве проставки под двигатель поставил 20 мм фанеру, шкив поставил родной, шпонку родную со старого снизу спилил напильником на 7 мм, вошла очень плотно. зафиксировал штатными (на шкиве) 2 винтами. но потом куплю пару шайб под болт М24 и ими выставлю дистанцию, а чтобы шкив не протачивать возьму шайбу увеличенного диаметра под болт М10, и винтом с конической шляпкой прижму шкив. Мы так на производстве делали. успокоители поставил немного подальше от шкива, слегка подогнув - винты для крепления кожуха заменил на такие же с конической головкой, и добавил шайб сверху под гайку. в кожухе ременной передачи просверлил одно доп отверстие и таким образом все встало на место. укоротил штатный тросик, самое трудное было рычаг заднего хода удлинить так чтобы штатный ремень подошёл. В результате ход очень маленький до натяжения, наверно как этот протрется возьму на 50 мм длиннее. в Субботу или воскресенье буду культивировать, а то у нас мокро, надо чтобы подсохло, сделаю фотографий. надеюсь установлю дефлектор чтобы не дышать выхлопными газами :)
     
  10. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Ну вот так выглядит мотор на мотоблоке, Культивировал огород - идет на половине мощности как сказка. Очень доволен, с родным движком 88 года не сравнить. и по звуку и по тяговитости (по паспорту к стати родной движок был всего 5 лошадей на 76 бензине, на 95 наверно мощность больше). 20150523_112906.jpg 20150523_112915.jpg 20150523_112922.jpg 20150523_112933.jpg 20150523_112944.jpg 20150523_112952.jpg
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Что за марка двигателя? Понятно что китаец, но такого еще не видел. Сколько у него лошадок?
     
  12. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    62
    А двигатель Кадви кто-нибудь пробовал для замены? или все же лучше импортный?

    Двигатель ДМ-1М1 8.0
    Двигатель ДМ-1М - недорогой, мощный (8 л. с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, НМБ-М1, НМБ-1Н1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.

    • Двигатель ДМ-1М снабжен:
      • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
      • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
      • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
    • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
    • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
    • модификация двигателя ДМ-1М3 оснащена хвостовиком вала с обнизкой под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой
    Cоответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04. Н00017.
    Гарантия на продукцию - 1 год. Гарантийный и послегарантийный ремонт производится в гарантийных мастерских различных регионов страны.

    И кто-нибудь готовую площадку покупал?
     

    Вложения:

    • 9102_5.jpg
    • img209_32374_big.jpg
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    В смысле ДМ-1 заменить на ДМ-1? Лифан 6,5л.с. дешевле, компактней и прослужит не меньше.
    Покупал, но если ставить новый ДМ-1 она не нужна.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @nikka123, нет на ДМ-1 мощности в 8 л. с. - обычные 6л.с. но зато настоящие. 8лошадок это маркетинговый ход. Сначала было 6 потом нарисовали 7 ну а дальше уже нарисовали 8л.с.
     
  15. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    @Тарчанин 72, мотор такой же как и
    у нас пишут производсто Германия - :), Типо неметское качество, хотя на сайте еще написано что это Тип Honda GX.
    А дефлектор сделал из куска оцинкованной направляющей для регипса. и сварки не надо.

    20150527_164346.jpg 20150527_164356.jpg