1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Konstruktori
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Konstruktori

    Участник

    Konstruktori

    Участник

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    @Тарчанин 72, что- то я ошибся, двигатель
    Holzinger 9 л. с
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Konstruktori, При такой мощности неплохо бы еще одну пару фрез поставить. :super: Мы с братом на его МБ-1 поставили Лифан 8л.с. Он уже несколько лет исправно трудится. Результатом все довольны.
     
  3. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    [QUOTE="Тарчанин 72, post: 13021660"]Лифан 6,5л.с.[/QUOTE]
    Это имеете ввиду Lifan 168 F (ДВГ -6.5)? Вообще-то, они не намного дешевле. Средняя цена 9700, а ДМ -1М1 10 900 рублей.


    Да, это в принципе без разницы, было бы качество нормальное.
    В родном 5 лошадиных сил.

    Вопрос в другом, может я не так понимаю, но если родной двигатель имеет рабочий объем цилиндра 316, то и искать нужно двигатель с таким объемом?

    Объем цилиндра у нас на что влияет? У лифана 168 объем 196 куб. см., а у ДМ-1М1 - 317 куб. см.
    А запчасти для лифана бывают?
     
  4. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Сравнивать по объёму не совсем уместно, это как двигатель газ53 с объёмом около пяти литров и мощностью 85 лошадей и мотор тех же жигулей аналогичной мощности и объёмом в пять раз меньше, и если у тех же китайцев в зависимости от мощности объём меняется, то на дм-1 поменялась только наклейка, а детали что на моторе 83-го года, что 12-го абсолютно одинаковые, только качество изменилось в худшую сторону. поменял на мб-1 родной ДМ на Гринфилд 9сил ,так он при объёме 270 кубиков реально мощнее дмки большего объёма.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да, его. Многие установили такой двигатель на МБ-1 и никто не пожалел об этом. Он компактнее, заводится легко и запчасти на него найти проще чем на ДМ-1. У нас по крайней мере. На днях видел мужика искавшего шатун на ДМ-1,пробежал по всем магазинам и ничего не нашел, хотя на лифан и поршневая и все остальные детали были в наличии. Вообщем мужичок купил новый движок лифановский 6,5л.с.
     
  6. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Два года назад оборвало шатун на дм, т. к. нужно было срочно поехал покупать запчасти, в итоге коленовал, шатун, поршень, кольца, палец ,обошлись как новый китаец, но т. к. покупал все в разных магазинах сразу не мог составить калькуляцию, а то с ремонтом не стал бы морочаться.
     
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Терли об этом ранее, у ДМ 5 л/с в номинале и на 80 бензине т. е. это рабочая, а не максимальная мощность, на 92 у него макс мощность 8л/с
    Сейчас на движках красуются этикетки с максимальной мощностью на максимальных оборотах, крутящий момент конечно же не кто не пишет, а рабочие обороты с максимальным моментом ~3000об/мин. вы же не ездите на машине на оборотах 5-6тыс.

    Мотор нужно подбирать по крутящему моменту и эксплуатационной мощности

    ДМ-1к
    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин-1 - 5,60 (7,60) на 92 бензине
    Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин-1 - 19,0 (1,90) - (Аи-92)

    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин-1 - 4,40 (6,20) на 80 бензине
    Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин-1 - 15,70 (1,60) - (Аи-80)
     
    Последнее редактирование: 01.06.15
  8. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Импортный 270 кубиков мощнее всего на 1л/с чем чем сегодняшний ДМ-1К 317 кубиков, разница в объёме на 47 кубиков, это всего то ~17% а по л/c на 13% это скорее всего зависит от карбюратора и качества топливной смеси, степени сжатия, угол расположения поршня, типа ГРМ итд.

    53-й с двиг от жигулей с места не сдвинется, двигатель грузового авто расчитан на низкие обороты и высокий крутящий момент, ради интереса сравните их характеристики.

    ВАЗ 2101 - 8,9кг/м
    Газ 53 - 29кг/м

    ДМ мотор г-но конечно редкостное, но все таки прежде чем покупать мотор смотрите внимательно характеристики, а не на наклейку на моторе.
     
    Последнее редактирование: 01.06.15
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Вы просто не в курсе что 8л.с. КАДВИ были получены по результатам стендовых испытаний о чем здесь на форуме сообщил представитель КАДВИ. У меня мощность указана 6л.с. не зависимо от бензина. Потом КАДВИ стал писать на двигателях 7л.с. а уж дальше 8л.с. ни чего не делая с двигателем.
    А вот здесь не соглашусь с Вами. За 9 лет эксплуатации проблем нет ни каких (не считая высокого шума).
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Уверены ?
     
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Да, имеется в виду не тянуть телегу по ровной дороге, её и мотоблок сдвинет, некоторые люди вагоны и самалёты зубами такскают, а именно авто с таким мотором и хотел бы я посмотреть на эту копейку с этой телегой на подъеме или в колее.
     
    Последнее редактирование: 02.06.15
  12. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    А у мну 2-шт и на обоих шатун оторвало т. к. маслоразбрызгиватель отвалился.

    Почему именно КАДВИ, питерский что на Неве стоит тоже самое.
     
  13. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Потому что Калуга (Гагарин) ближе, чем Нева.

    Родным КАДВИ мы довольны, уж что только папа с ним не делал, и работал ведь...
     
  14. Фуодал
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Фуодал

    Участник

    Фуодал

    Участник

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Добрый день. На каскаде шкив имет посадочный размер д-25 мм. Купил импортный линчан 9л. посадочный 25.4 каскадовский не подходит, надо протачивать.
     
  15. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Потому что вал дюмовый, там и болты скорее всего тоже с дюймовыми резьбами.