1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Вот решился поставить двигатель от снегоуборщика на Каскад. Зимы всё равно кончились.
    В Сокольниках купил стартер от Лифана- он с хорошей вентиляцией. И ужасного вида шкив на 19мм.
    За всё 1000руб.
    DSC_0323.jpg DSC_0327.jpg
    Уже примерил покупки и в выходные буду ставить на мотоблок на поперечных профилях.
     
  2. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Видел такие шкивы, сделан коряво, да и лёгкий он, родной не спроста стоит стальной, на авто маховик тоже специально сделан тяжелый, для снижения неравномерности вращения коленчатого вала, валазаказывал токарю стальной из болванки, получился весом 2кг, хотя на Неве вроде тоже люминь стоит.
     
  3. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Родной шкив не стальной, а чугунный. Чугун был доступней и дешевле.
    На таком малом диаметре никакой роли вес не играет. Это ни разу не маховик.
    Ну а старый двигатель, поняв, :)что будет списан с корабля, завелся и исправно отработал на покосе.
    Посмотрю, может и заменю его на китайца, а может и до осенней вспашки погожу.
     
  4. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Х. з. может у кого и чугунный был, я не когда не встречал, у мну на 2-х МБ-1 и один МБ у соседа, на всех стальной 100%
    А Вы раскрутите до 3000об/мин 2кг болванку и 200гр. и попробуйте остановить рукой, какой легче будет?
     
  5. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    И всё таки я его установил.
    DSC_0345.jpg DSC_0346.jpg
    Заводится и работает ожидаемо хорошо, только вибраций больше, чем от родного.
    Тут же были проведены испытания на покосе. Полный газ не потребовался, чуть больше половины.

    Явилась проблема - "ведет" передний ход, хотя ремень совершенно свободен. Видимо, очень шершавый ручей чУдного шкива зачватывает ремень. Или надо снять полирнуть, или само притрется.
    Кстати, ручей под ремень заднего хода очень узкий - под другой профиль. Пока он не нужен, но к осени надо будет в ЦИНе приобрести.
     
  6. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    Смотрю двигатели:
    Бензиновый двигатель LIFAN ДБГ- 6,5 К (168F2S) 6,5 л. с., выход 12В
    https://www.kuvalda.ru/catalog/7887/37439/
    Бензиновый двигатель LIFAN ДБГ- 6,5 РЦ2 (168F2L) 6,5 л. с., редуктор цепной
    http://www.kuvalda.ru/catalog/7887/37441/

    Что обозначает надпись на втором "цепной редуктор", в чем их отличия?

    Я правильно понимаю, что если "горизонтальный"- то ручка всегда сбоку, а вертикальный - сверху?

    Какие все же лучше, вертикальные или горизонтальные?
    Где-нибудь общей схемы двигателей (примерной) для них нету?
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    С какой целью? Ради интереса или ставить на мотоблок? Если на мб то на какой?
    Значит на выходном валу двигателя закреплен редуктор, понижающий обороты двигателя.
    Без редуктора: С редуктором:

    300_full.jpg post-57597-1421609150.jpg
    Правильно, но дело не в ручке, а в расположении коленчатого вала двигателя. Вертикальное расположение - вал выходит вниз вертикально, горизонтальное расположение, как на фото вверху, вал выходит горизонтально в сторону.
    Смотря для чего, с вертикальным валом обычно ставят на культиваторы с червячным редуктором. С горизонтальным валом на мотокультиваторы и мотоблоки с цепным и шестеренчатым редуктором.
    Не ходите вокруг да около, скажите прямо для какого мотоблока вам нужен двигатель и вам ответят какой нужен.
     
  8. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Основной вопрос на что собираетесь ставить. Если брать на мб-1 то лучше по максимуму 9 л. с. ,объём переделок так же как и на 6.5,насчёт установки на мб-2 утверждать не буду т. к. видел их только на картинках
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Распространенное заблуждение. Мы с братом сами так же думали и вкорячили на МБ-1 лифановский 8л.с. движок. Просто самый мощный, какой был в наличии. Но как показала дальнейшая работа на этом мотоблоке, эти восемь коней там нафиг не нужны. Ремень то один и всю мощность он просто передать на редуктор не способен. Дури много, толку мало, ремень при большой нагрузке на двигатель проворачивает и он начинает гореть. Так что можно не выпендриваться и поставить стандартный лифан 6,5 лошадей, мощности которого для МБ-1 просто за глаза хватает. Мощные двигатели надо ставить на мотоблоки с другим типом сцепления и редуктором.
     
  10. nikka123
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62

    nikka123

    Живу здесь

    nikka123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    62
    МБ-1Д.JPG

    Мотоблок МБ-1Д 1994. Московский Салют (выпускался и собирался в Москве), в 1994-1996 годах, с калужским двигателем, инструкция разрабатывала и поставляло в Москву Кадви.
    Износ они стали выдавать только год назад.
    Хотелось бы, обновить его - поменять двигатель.
    Ни, как не решу, какой двигатель с минимальными затратами и переделками подойдет.
    Калужский Двигатель ДМ-1М или что-нибудь из
    https://www.kuvalda.ru/catalog/7887/
    Инструкция подробная на все есть (на мотоблок, на двигатель, на карбюратор, со схемами), но загружать по 8 картинок...долго, а на ZIP формат тут наверно ограничения.
     
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Может у Вас прото не достаточное натяжение роликом, у мну 9 сильный Subaru EX-27 ничего не буксует не когда, под любой нагрузкой.
     
  12. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже с пробуксовкой проблем нет, с родным дм- 1 когда глубоко закапывался, то просто глох, с девяткой роет только в путь, пробуксовкой страдают китайские ремни, я заменил все на Гейтс - они и ходят значительно дольше и не буксуют
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    МБ-1 выпускали Пермь, Питер и Калуга. Салют ни когда его не выпускал.
    Любой только инодвиглы желательно ставить мощностью 8-9л.с. В теме расписано с картинками что надо переделать при установке инодвиглов.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сначала тоже так было, глох, но потом ремень немного приработался и под нагрузкой начинает проскальзывать на шкиве двигателя. Подгорает мгновенно. А при слабой нагрузке нормально. Регулировали, но толку ноль, стоит только под нагрузкой немного провернуть и все ремень на выброс.
    А 6,5л.с. не потянет что ли? Вот точная копия МБ-1 https://vse-motobloki.ru/goods/384.html У нас их в изрядном количестве бегает, и фрезами на них работают и телегу таскают, на недостаток мощности никто не жаловался.
    Нужна только пластина под двигатель и шкив, если старый по диаметру на вал не подойдет. Если в деньгах ограничены, берите лифан 6,5 и работайте на здоровье.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Потянет но некоторые жалуются что приходится работать на большей мощности а следовательно скорость движения МБ выше что иногда не айс. Здесь в теме это есть.