1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Вот тут не совсем понял. Два двигателя один 8 другой 6,5 лошадей, обороты то у них одинаковые, поэтому и скорость на одинаковом газу тоже одинакова. А жалобы некоторых, это всего лишь самовнушение. Мощные движки полностью отдают свою мощность только при дисковом, а не ременном сцеплении (либо более крупном сечении ремня) и шестеренчатом редукторе. У нас, у многих кто купил Целину 601 нет жалоб ни на скорость, ни на нехватку мощности. Да и на Неве МБ-2 например движки 6,5 кобыл устанавливают и считают эти мотоблоки одни из самых мощных в своем классе.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Прочитал, пишет человек что на привычных оборотах двигателю 6,5 л. с. тяжеловато. А если обороты прибавить, то фрезы быстрее вращаются. Привычные обороты это какие? Похоже что на холостых хочет фрезеровать. Двигатели лифан 6,5 и 9 л. с. имеют одинаковые максимальные обороты. Человек привык наверное фрезеровать на пол газа, фрезы вращаются немного медленнее. Но если поставить обороты 3\4 от максимума, уверяю вас, разницы не будет по скорости вращения фрез что на 6,5 что на 9л.с. Это из серии: поставил на жигули фильтр нулевого сопротивления, пару лошадей прибавилось, вот теперь прет:aga: а раньше не ехала, овощ просто была.
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    То что мотоблок с движком в 8-9л/с будет спокойно, не напрягаясь делать при 2000-2500об/мин, мотоблоку с 6.5л/с нужно работать на максимуме. Проверено, с косилкой, Кстати расход топлива одинаковый. У меня Субару 7.5, и я никогда, и ничего не делаю на максимальных оборотах двигателя. Причина только одна, слишком большая скорость движения МБ на первой передаче. разика в полтора бы по меньше, и 6.5л/с движка хватало бы выше крыши (за счет увеличения передаточного числа, увеличивается крутящий момент на выходном валу). А на фрезах и 4-5 "коников" за глаза.
     
  5. Romario_82
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    241

    Romario_82

    Строю дом

    Romario_82

    Строю дом

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Егорьевск Моск. обл.
    Может наружные диаметры шкивов разные, ведь обороты двигателей одинаковые. Есть функция "автогаз" регулирует открытие заслонки карбюратора при увеличении нагрузки.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Просто ДМ-1 с объемом 319куб. выдает на небольших оборотах нормальную мощность по сравнению с инодвижками с объемом 196куб на тех же оборотах. Вот и приходится пользователям на МБ с китайцами и др. работать на больших оборотах
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну а я про что толкую, у человека фрезы быстрее крутятся чем положено, когда газу прибавишь:aga:. На фрезах же 6,5 мощность мотора достаточна, а тут вдруг 6,5лошадей стало не хватать. Ну а для другой тяжелой работы, конечно лишний запас мощности не повредит, правда и тяжелые работы не каждый делает. Для телеги например неплохо при буксировке, но опять же можно редуктор порвать при большом весе груза в кузове. Так что эта палка о двух концах.
    Да, тоже заметил что у Невы скорость больше чем у Салюта, на второй фрезы наверное раза в полтора или два быстрее вращаются. Ну и с телегой Нева резвее бежит.
     
  8. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    А мой МК-200 с телегой работает гораздо легче чем при культивации (двиг ЕХ-17).
    250-300кг груза плюс мои 75кг со второй трогается и не пыхтит. А вот культивируя на 6-и фрезах
    моторчик заметно так напрягается .
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У нас один тоже говорил: Легко и полтонны потянет, рейса четыре сделал с перегрузом, а на пятом на какой то дорожной выбоине лопнула цепь в редукторе мотоблока. Хотя тоже вроде бы и ехал легко.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так любой МБ должен трогаться на повышенной передаче в том числе и МК-200 иначе зачем она ему нужна. Ведь Вы трогаетесь на ровной местности да еще поди и на утрамбованной земле или на асфальте. Тяга мотоблока проверяется хорошо при езде с груженой телегой в затяжной подъем вот здесь Вы и увидите что из себя представляет двигатель.
     
  11. Romario_82
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    241

    Romario_82

    Строю дом

    Romario_82

    Строю дом

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Егорьевск Моск. обл.
    Установил Лифан 168 на МБ2. Пришлось сверлить новые отверстия в раме МБ для переходной площадки иначе клапанная крышка двигателя упиралась в редуктор МБ. Теперь ремня 1180 не хватает, какой теперь нужен, может кто сталкивался?
     
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Надо было подложить две пластины и все было бы правильно. МБ-2 Лифан.JPG
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Следующий по размеру ремень А-1213.
     
  14. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Если искать ремни по мотоблочным магазинам то возможно так и будет, а если по промышленным то там шаг уже 5мм., а по автомобильным то уже и между этими пятью можно подобрать.
     
  15. MEXANIKUSDEN
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    MEXANIKUSDEN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Если 1180 уже не хватает, то смело режете его и с помощью линейки выясняете какой вам нужен, учитывая слабину на проскальзывание.