1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я покупал Лифан 7 л. с. за 7500₽. Дешевле у нас найти не смог, дороже - пожалуйста! При этом, разница между 6,5 и 7 л. с. - 200₽.
     
  2. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Nik_tigr, мне думается лифан предпочтительней т к больше распространены. В Москве его нашел за 7.100 плюс установочный за 1200 плюс тро газа 500.
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А «установочный» - это что?
    Если установочный комплект, состоящий из площадки, шкива, кронштейна петлеобразователей, то за 1200 вполне приемлемо!
     
  4. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Nik_tigr, да это оно. Единственное. Напугали меня тем, что лифан хреново заводится, ну, в обратку может отдавать. Вы своим довольны?
     
  5. JarMan
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41

    JarMan

    Живу здесь

    JarMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Московская область
    Только осенью переделывал мотоблок на лифан. Заводиться без проблем. Может через годик другой и перестанет, но была просто сказка.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И кто это такое Вам сказал?
    У меня кроме двух Лифанов ещё и китайский хондоклон от ДДЕ. Им я пока работал больше, чем Лифанами, но и он, и мои Лифаны заводятся без проблем, даже в морозы. И ни разу никакой «обратки» у меня пока не было!
    Это Вам не ДМ-1, с которым у меня лично «любви и дружбы» не сложилось! Вот он иногда «дрался», там обратка бывала такая, что чуть руку не отрывала...
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Просто не повезло Вам с ДМ-1. У меня не "дерется" и запускается хорошо. Единственно шумный и вибрация большая.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно Вы правы, и мне «не повезло»!
    Знаю, что владельцы двигателей ДМ-1 делятся на две группы: одним он нравиться, другим - нет!)
    Вот и у меня с ним не сложилось, но это уже пройденный этап. Я свои ДМы продал и перекрестился, да они давно уже и не выпускаются...
    Теперь у меня китайские хондоклоны рулят!)
    Хочу (и планирую) отечественный 2-х тактник от Крота «на пенсию» отправить, заменив его на китайченка! Выставил его на продажу, но пока им никто не интересуется... Если до мая не продам, то этот годик он ещё у меня поработает...! А продам, так сразу нового китайченка куплю взамен!
     
  9. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    У меня ДМ руку выдергивает будь здоров!
     
  10. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    В результате куплен: двигатель Брайт 7 л. с, площадка, шкиф алюминий, банка масла бриггс, ремень переднего хода и два каких то успокоителя. Все вместе 7300 р. Бум пробовать ставить.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любопытно, как выглядят упомянутые Вами «два каких то успокоителя»?
    Так:

    0F982AE9-0958-463D-8836-08F9A844D875.png
     
  12. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Nik_tigr, да да, это они. А куда это ставится?
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Примерно так (два болта за ведущим шкивом):

    D35D08CB-082D-4E48-AA5A-6A272FB9773A.jpeg FD96D6B5-5992-476E-8C2C-4364D2FB6262.jpeg

    Петлеобразователи должны быть отрегулированы (установлены) так, чтобы при натянутом натяжным роликом ведущем ремне (рычаг сцепления нажат) зазоры между верхнем и нижним петлеобразователями и ремнём должены быть 3-5 мм. Когда натяжной ролик перестаёт натягивать ремень (рычаг сцепления отпущен), петлеобразователи не дают частям ремня до и после ведущего шкива сильно разбегаться, тем самым образовывают петлю, в результате чего ремень останавливается и ведомый шкив перестаёт вращаться. Так работает ремённое сцепление мотоблока.
     
  14. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @Nik_tigr, ну то есть они как бы придерживают ремешок в момент остановки?
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, они помогают ремню в расслабленном состоянии путём создания из ремня петли вокруг ведущего шкива, не передавать вращение от ведущего шкива к ведомому шкиву и ремень останавливается.