1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Завелся легко. Работает устойчиво. Но на горячую заводится хреново. Выручает подсос. Не напрягает, но, если кто знает что делать, прошу совета.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что за «подсос» на двигателе?
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Большинство хондоклонов заводятся с закрытым воздухом. Не напрягает.
     
  4. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Так раньше называли перекрытую воздушную заслонку в карбюраторе двигателя.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так это нормально, когда двигатель заводится при закрытой воздушной заслонке!
     
  6. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
  7. vag377
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    vag377

    Участник

    vag377

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н НОВГОРОД
    Ребята нужен срочно совет! Завтра покупаю двиг чемпион 7 л с, переход пластину на мб1..какой купить шкив? В продаже есть для мб 2 (Нева) и для Каскад.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Поскольку Вы зашли в тему МБ-1, то предполагаю что именно на него и собрались ставить. Поэтому берите шкив для Каскада, с внутренним диаметром под вал нового двигателя. У МБ-2 другой шкив, нужен от Невы.
    И не знаю размер посадочного места Чемпиона, а именно его подошву, думаю что и переходная площадка потребуется.
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Переходная пластина нужна, если двигатель не 9 л. с.
    По поводу шкива...нужно подумать хорошенько.
    МБ-1 три ручья 82х54, мб-2 первый ручей 97х69 и два по 82х54
    Я поставил двигатель 6,5 л. с. с моментом 10-11 Н*м и шкив мб-1.
    Получилось не очень, на второй не фрезерует как с родным мотором. Причина в редукторе 1:7, у кого на второй 1/9 - нормально.
    Фрезерую теперь только на первой.
    Шкив по идее надо уменьшать, для сохранения функционала мотоблока я заказал бы шкив как на мб-1, но с наружным диаметром 60 мм.

    Поскольку кроме каскада у меня есть агрос и нева-23, то на каскаде с телегой я не езжу, а потому сейчас можно поставить и шкив от мб-2, что позволит фрезеровать на первой передаче с большими оборотами и полностью лишит возможности использования второй передачи.
     
  10. vag377
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    vag377

    Участник

    vag377

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н НОВГОРОД
    Мне как раз нужен только для телеги...ставить на мб 1.

    Посадочное место 19, ставить буду на мб1.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Вот и берите для Каскада шкив. У Вас ведь имеется ремень заднего хода а для него свой ручей
     
  12. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Установил на свой луч китайский 7 лошадный двигатель. Доволен до соплей! Заводится легко, работает тихо, давно надо было. Всем рекомендую и спасибо всем за техническую консультацию! Старый ДМ пока не знаю куда приспособить...
     
  13. vag377
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    vag377

    Участник

    vag377

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н НОВГОРОД
    Шкив какой?
     
  14. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Алюминиевый.
     
  15. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Взял себе на Каскад движок Лифан 168Ф2 с электростартером с диаметром вала 20 мм. Также был заказан комплект установки (пластина, шкив 20 мм, гаситель биения ремней).

    Или у меня руки растут не из привычного места, или комплект какой-то не такой.
    1. Пластина встала так, что почти не осталось места в прорезях, чтобы как следует подвинуть мотор, чтобы шкив встал соосно ремням. Кое-как вроде выставил.
    2. Шкив встал отлично, но почему-то тот ремень, что ближе к двигателю, полностью утопает в канавке, а следующий ремень погружается в канавку не полностью. Ремни остались старые, новых не покупал.
    3. Гаситель вообще не встал. Вроде и ютуб смотрел, как другие делают. А вот не смог установить.

    Особо не старался, нужно было уезжать. Но вопросы, конечно, остались по шкиву и гасителю.