1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    ТОляныч. Доброго времени. Печальное начало...однако. У меня знакомый примерно так-же поменял двигатель на МБ :(. Не знаю какой ДВС...но точно китаец (не честный). На первых порах оборвал несколько раз шнур стартера и выкинул его (двигатель). А сосед на Неву купил B&S...никаких проблем:victory:. Правда сейчас пытается его продать (МБ)...пока безуспешно :(.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Бриггсовские движки оч качественные;) проверено на личном МК :super:
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так об этом я Вас и предупреждал недавно, а Вы посчитали меня за идиота. :um:
    Говорил ведь о необходимости сделать плиту двигающейся и что услышал в ответ?
    Зажали двигатель так что он едет с телегой и седоком в придачу не включая сцепление а еще хотите чтобы движок с первого раза в таком состоянии запускался.
    Да установка импортного двигателя (будь он китаец, хонда, бригс или еще какой) на МБ практически ни чем не отличается от установки его на крота.
    На крота сколько уже народу поставило китайцев вместо двухтактников и не сосчитать да и на МБ тоже и ни у кого проблем не возникало с запуском двигателя.
    Что еще Вам сказать? Дерзайте! На Ваших ошибках может другие будут учиться их не совершать.

    Вот Вам и пример правильной замены инопихла.
    Один поставил не правильно поэтому и не мог завести, а другой правильно и заводит без проблем.
    Разницу между движками различных фирм Вы сможете увидеть только через некоторое время эксплуатации по частоте отказов. А вначале все запускаются как правило нормально.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Для тех кто в танке или не хочет вчитываться в текст, повторю:
    1. Плита подвижна
    2. Ремни коротки и двигать плиту назад значит упирать клапанную крышку в кожух коробки. Так что от плиты в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае толка нет.
    Двигатель запускали без установленных на него ремней. Что то еще непонятно?
    За идиота Вас ни кто не держал.
    Не тормозите и не сравнивайте х:close: с носом.

    Разве Melared написал, что затрудненный запуск был вызван неправильностью установки?
    По моему он просто сравнил китайское г:close: с качественной продукцией от производителя который ведет контроль качества на всех этапах производства, от отливки в формы до пред продажной подготовки.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Весь китай полностью скопирован с Хонды один к одному. Даже инструкция переписана слово в слово.
    и во всяком случае 2-3 года они запускаются и работают хорошо. Вроде не было замечаний форумчан.
    А при какой температуре Вы заводили движок? У Вас ночью вроде было -10гр.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ошибочные сведения про -10" на протяжении последних двух суток ниже 0 не опускалось.

    Пуск двигателя вообще странный на полностью закрытой заслонке не запускается хоть задергайся. Пуск происходит на прикрытой 1/4 заслонке и полностью убранном газе что на холодную что на горячую, при этом нужно не пропустить момент запуска и убрать заслонку на 0 иначе двигатель взрыкнув глохнет от перелива.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Виктор... не много не согласен в отношении "запускаются". Даже на собственном опыте я убедился, что это не так. В прошлом году купил китайский (самый дешевый) снегоуборщик Патриот Гарден с клоном Хонды. Так вот с самого начала начались проблемы с запуском :(...холодный заводится великолепно, а вот горячий не заводится вообще. Хорошо я не стал до умопомрачения дергать этот шнурок, поставил эту технику в сарай, и начал спрашивать здесь на форуме...почему так? Опытные люди подсказали, что на горячем двигателе надо до половины закрыть воздушную заслонку, а дроссельную наполовину открыть. В этом случае заводится с первого раза. Так у меня и получилось :victory:. Наверняка...пока бы я до этого сам додумался...я бы не один раз оборвал шнурок стартера, так как привык к культиватору с Субару, который заводится без всяких "танцев с бубном" и холодный и горячий. Я не знаю...может быть для китайских клонов это в порядке вещей, но ведь не имея опыта работы с такими двигателями (в инструкции по эксплуатации таких тонкостей нет) можно очень в них разочароваться.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ещё сизый дым при запуске, насколько помню? Двигатель был завален на бок и воздушный фильтр залит маслом. Какой он там? Бумага - менять, паралон в бензине простирнуть и высушить. Для проверки завести (но не работать) без фильтра.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Проверено все чисто, уровень масла в норме. Скорее всего это старое годовалое топливо в топливной магистрали, оставшееся еще с магазина. Вот и выдал такой запуск в первый раз с клубами дыма как у дизеля. Сейчас двигатель запускается примерно как положено, я имею ввиду качество выхлопа, а не запуск двигателя вообще
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я как раз про запуск. В субботу был в деревне, сходил технику проверить (мотоблок Салют, коса Штиль 55, пила Штиль 211) Не заводил МБ (мотоблок) с с осени, до снега ещё последний раз. У меня движок Хонда GC 160, ни краника, ни подкачки на нём нет, зато правда есть вакуумный топливный насос. Закрыл заслонку, дал газ, на второй рывок спокойно завёлся. И откуда может быть дым, там же чистый бензин?
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Двиг заводили всего один раз в магазине еще при продаже, после того не меньше года прошло, топливо ни кто не сливал и не вырабатывал, а как известно наше топливо и так качество швах а тут не меньше года в топливной системе пробулькалось. Может из за него но факт есть факт двиг чистый масло в уровне фильтра тоже чистые но запустился первый раз как дизель.
    Мой родной МК что стоит в гараже имеет бриггсовский двигатель и запустился с 3-4 попытки спокойно без дыма и чада. Только по мере прогрева, если не подобрать заслонку вовремя, он начнет поддымливать.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.355
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Скорей всего был всё же завален, положен на бок. И хоть в фильтр не попало, а в цилиндр масло всё же видимо попало. Иначе дыметь белым дымом ни как не мог. Это масло горело.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не белый а сизо черный. Когда масло горит дым обычно только сизый... ну да чего гадать то запустился и слава богу, масло в уровне стоит пока значит все норм.

    Кстати по поводу качества китайцев, двиг куплен примерно год назад а вторая резиновая оплетка на высоковольтном проводе уже вся в глубоких трещинах, в то время как тот же бриггс еще ни где подобной лажи за три года и с хранением в неотапливаемом гараже, не выдал.

    Ах да еще кое что не рассказал:) Когда оборвали шнур стартера сняли стартер а там вместо положеного узла завязан бантик:)] знают китайцы что лажу ставят вот и делают что бы не мучилась при смене шнура:)]
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    [quote="T0ляныч, post: 3931531, member: 762819" узла завязан бантик:)] :)][/quote] Это скорее женских рук дело-по привычке..(в колонии или женском монастыре-сейчас все "шмекерят"
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Может быть может быть... завязали бантик шаолиньские монашки:)]