1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Я ставил китайский мотор на 7л.с. на свой Каскад с переходной пластиной 3 мм и каскадовским алюминиевым шкивом на вал 20 мм, все подошло без проблем.
    Да, на первой обороты для фрезеровки маловаты, а на второй многоваты.
     
  2. Михаил25
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    47

    Михаил25

    Живу здесь

    Михаил25

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Партизанск
    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, наружный диаметр шкива, а то стоит неродной.

    Мой самоделка!

    20160512_144818.jpg
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы сделали всё возможное для самохода и повышенного износа ремня.
    Как минимум необходим петлеобразователь, ну и с задним кожухом поработать.
    И почти всё есть для заднего хода, что остановило реализовать?
     
  4. Михаил25
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    47

    Михаил25

    Живу здесь

    Михаил25

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Партизанск
    Петлеобразователь - это передний ролик для З. Х? Для реализации З. Х. надо шкивы родные покупать, "петлеобразователь", рукоятки и по мелочи. Вроде привык работать на переднем ходе, под мои задачи хватает (пока)!
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Нет, это гораздо проще, но намного важнее.
    Если не встречали, то упрощённый вариант- две проволочки, например с электрода, делаем из них усики, 2 штуки, крепить болтами на 8 в 2 их четырёх резьб что вокруг шкива.
    Суть такова- При нажатом рычаге хода ремень их не касается, зазор минимален. Бросаем ручку, ремень ослабевает и обе его плети, верхняя и нижняя, начинают тормозиться об эти усики, невольно создаётся петля из ремня вокруг шкива. Трение шкива об ремень почти нет, он не греется и не закусывает, самохода нет.
    Задний кожух- заход и выход ремня тоже сделать с минимальным зазором, эффект тот-же.
     
  6. vag377
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    vag377

    Участник

    vag377

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н НОВГОРОД
    Можно фото. Не че не понял...я тоже купил пластину и Двигт7 л с...дырки пришлось растачивать..не хочет Двин быть соосным с рамой...ремень выходит из своего ручья. Наверное придётся в раме дыры растачивать...но есть опять Но! Если двиг, двигать вперёд, то ролик заднего хода упирается в шкиф...беда прям.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ремни переднего и заднего хода строго по размеру, не от фонаря, тогда беды нет.
    Увы, не сейчас, заскочил домой на вечер и когда опять буду не знаю.
    Пока народ не подсказал, гуглите по запросу "петлеобразователь".
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрите мои сообщения с фото на 27 странице, может поможет решить проблему!
    А по поводу соосность шкивов: может разворот на 180 градусов установочной пластины под двигатель поможет?
     
  9. vag377
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    vag377

    Участник

    vag377

    Участник

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Н НОВГОРОД
    Можно размеры ремней?
    Спасибо! Тоже пластина чемпион..тоже пропиливал...но все рано рычаг заднего хода мешает...скажите размер ремней, заводских... Я ремни подбирал в авто магазине на глазок. :)
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обратите внимание, кроме пластины под двигатель для его подъема на нужную высоту установлены ещё металлические прокладки толщиной 10 мм!
    Ремень заднего хода: профиль Z (или 0), длина 1400.
    Ремень переднего хода обычный, профиль А, длина 1180 (это при стандартном для МБ-1 шкиве двигателя).
    При установке двигателя (на пластине с прокладками) смещаете его максимально назад, но не в упор к редуктору, а только так, чтобы между клапанной крышкой и редуктором оставалось миллиметра 2-3!
    И при центровке шкивов обратите внимание, чтобы кронштейн натяжного ролика переднего хода не цеплялся за заднюю заливную горловину двигателя!
     
    Последнее редактирование: 26.06.19
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, тут засада. По древнему мануалу надо 1180 ВН, но такого тупо не найти, а просто 1180 короткий. Поэтому ставим А 1213.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно и так!
    У клинового ремня в характеристиках три длины: наружная, внутренняя и расчетная. Производители в своих обозначениях ставят какую-то одну (хотя есть ГОСТы и пр.).
    Если в старом мануале указана длина 1180 ВН, то очень может быть это внутренняя длина, самая короткая у ремня. По наружному это и будет где-то 1213...!?
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.520
    Благодарности:
    5.547
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А вот ещё один мануал, другая циферь и с добавкой которую ещё расшифровать надо. А оно нам надо лишний головняк? мне- точно не нать, поэтому идём проторенным путём-1213.
    https://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/39.php
     
  14. Шурик_к
    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Шурик_к

    Участник

    Шурик_к

    Участник

    Регистрация:
    01.07.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Почитал споры о "лишних" лошадях: "Снижение величины отбираемой мощности весьма существенно повышает моторесурс двигателя."
    Не путайте 6,2 л. с. эксплуатационной мощности на старом двигателе Нивы с указанной максимальной мощностью на новых движках
     
  15. valerius58
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    valerius58

    Участник

    valerius58

    Участник

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    А тут нигде не пишут про то, как можно установить китайские карбюраторы на наши мотоблоки