1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    О, как:faq:...
    Давненько про зажигание не слышал на этих движках. Вроде, не дохли...
    А у вас же в Архангельске по МТР-у запчасти вообще не проблема должны быть.
    Хотите, завтра в Питер на MTRNW позвоню, узнаю, куда лучше обратиться?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Олегыч спасибо:hello: чуть позже если что, я пока вообще не смотрел и не подходил к нему все мнение пока только со слов и то без разборки только косвенное описание.
    На этом движке для начала свечу пробило сосед заменил и искры вообще не стало, при попытке запуска двиг чихает и если запустится то при попытке добавить обороты выше средних начинает стрелять в глушитель а потом вообще дохнет. На следующий день завелся с пол оборота но поработав чуть началась та же история.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже на зажигание. Надо бы ещё одну свечу - для страховки. Да и желательно - нашу, расейскую. Они с нашим керосином лучше дружат, чем импортные.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Олегыч именно россейскую :) сосед и ставил, искра пропала совсем. Потом зачистил старую отрегулиравал зазор искры все одно нет. Не знаю из чего сделано зажигание у этих движков просто катушка с датчиком или есть какие то электронные компоненты на вроде транзистора. Да этот двиг 3 года лежал в гараже так и не работал, зять у соседа на карбас хотел его поставить да так и не собрался. Может действительно пробой изоляции...
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Может. Влажность, перепады температур...
    Менять, однако. Благо они не особенно дорогие.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Менять то понятно а вот как :) по не опытности можно чего нить лишнее не в ту сторону отвернуть:aga:
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да ну... там дела на пять минут - снять старый модуль, на его место поставить новый. Два винта обычно и провода.
    Зазор между магнитным башмаком маховика и магнитопроводом модуля - по календарику.
     
  8. amkar
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    amkar

    Новичок

    amkar

    Новичок

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Поставил недавно на "Луч" - Лифан 168. Брал с переходным комплектом (площадка, шкив, успокоитель). Родной ремень 1180мм- короткий, нужен 1213мм. Ремни кругом - китай. Купленный оказался явно длиннее своих 1213мм, да и тянутся они безбожно. Из плюсов; заводится небольшим усилием с первого раза, и не пытается оторвать руку. Работает тихо! Аппетит смешной. Минусы; Крутящий момент гораздо ниже чем у родного двигателя. Провернуть культиваторы на второй передаче не смог. Правда культиваторы у меня от уфимского "Урала", но родной двиг. тянул запросто. Забор воздуха в фильтр - снизу, а там пылят культиваторы, значит ресурс фильтра будет очень небольшим. Я правда уже переделал на жигулёвский фильтр. На неровных участках при наклоне, датчик уровня масла сразу глушит двигатель, даже если МБ на пару секунд качнулся. Отработал часа 3-4. В общем-то пока нравится. Установка не сложна, особенно если раззориться на переходной комплект (550 р), всё равно шкив надо покупать (230 р), да и цена двиг. 3500 - я думаю окупится сбережёнными нервами и здоровьем.
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А кому то ведь интересно своими руками сделать:) или по другим причинам.
     
  10. amkar
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    amkar

    Новичок

    amkar

    Новичок

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Так не вопрос! У кого-то время- деньги, им купить комплект готовый. А творческим натурам - дрель, болгарка, трубы квадратного сечения, и желательно сварку. Шкив купить, или переделать. Сам думаю похудожничать с двигателем от мотоблока "Урал" -УМЗ-5, разработки 30-х годов. 4,5 л. с., вес-65кг! Крутящий момент как у трактора, но чтобы завести надо звать Колю Валуева.
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    А вдруг Валуев не справится?...:)]
     
  12. Iskander77
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9

    Iskander77

    Новичок

    Iskander77

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9
    Пишу отчет о проделанной работе, надеюсь это кому-то поможет при смене двига на мотоблоке. Для своего мотоблока МБ-1 Луч купил двиг Лифан 168 Ф2 6,5 лошадок. Первоначально приехал в магазин для покупки двига и даже купил какой хотел 168 Ф2,но не посмотрел, этот двиг, который я приобрел Lifan 168 F2 L, при покупке не обратил внимание. Приехав в мастерскую мне сказали, что этот двиг уже со встроенным редуктором и он не очень удобен для моего МБ (и вал короче, и на шкиве из-за этого шейку делать длиньше, и как сказали в мастерской включая передний ход будет включаться задний).Приехав в магазин вернул двигатель. На российских мотоблоках посмотрел ставиться Lifan 168 F2 A, чем он отличается от 168 F2 не знаю, но во всяком случае приобрел я 168 F2.Купил прямоугольную трубу 25 мм в высоту, договорился с токарем о переточке шкива и установил двиг на базу МБ-1,старые ремни подошли: передний А-1180,задний О-1400,попробую сейчас прикрепить фотки, на форуме теперь долго не буду, надеюсь материала будет достаточно, чтобы кому помочь разобраться. IMG_1481.jpg IMG_1595.jpg IMG_1593.jpg IMG_1590.jpg IMG_1587.jpg IMG_1586.jpg IMG_1584.jpg IMG_1591.jpg
     
  13. Sergei55
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergei55

    Новичок

    Sergei55

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Я поставил Гран Фил 8лс. Шкив подошел с Невы. Двигатель пришлось поднять на 5см. Ремнь подошел родной, немного пришлось сдвинуть ролик натяжки ремня и в путь. За нынешний сезон сжег около 35 литров бензина 92, проблем не было, движок пускается с первого раза.
    Отредактировано. Избыточное цитирование. Пишите пожалуйста с заглавными буквами в начале предложений. Обратите внимание на знаки препинания. Ваше сообщение тяжело читается.
     
  14. Reaktor
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Reaktor

    Новичок

    Reaktor

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Всем привет! Сегодня зашел в магазин, узрел два движка Лифан 6,5 и 8 л. с. За первый просят 8 тыс, за второй 14. Есть ли смысл переплачивать? И как на них со шкивом? Хочу поставить на МБ1Д 94 года. Спасибо.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Абсолютно нет смысла. 6,5 сил Вашей машинке за глаза хватит.