1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Никак искать придется, но лучше перед покупкой снять старый шкив и промерять внутренний диаметр. Если не изменяет память, там посадочный 22 мм.
     
  2. Зоргевич
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    951

    Зоргевич

    Старший ЛатИфундист

    Зоргевич

    Старший ЛатИфундист

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Хуторок близ границы Латвия-Литва..
    :faq: Странно..-у меня на МБ-1 (год,производитель,к сожалению, не известен)-25 мм ... я сегодня специально замерял вал, т. к, хочу тоже менять старый двигатель на "китай"...:|: (76 и 80 бензин стали абсолютно недоступны...)
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну значит 25мм. Дело то по замене давно было уж боле полугода прошло, к тому же меняли соседу от и запамятовал) У соседа подобрали двиг с требуемым диаметром вала по сему заморочек не было. Если память не изменяет то диаметры валов у китайских двиг. 20-22-25мм о др. размерах я не знаю, просто не углублялся в этот вопрос.
    Единственно соседу не нравится то что хоть двиг и 9 л. с. ему не хватает крутящего момента по сравненю с родным на котором стоит маховик весом около 5 кг.
    Что могу сказать по поводу того если шкив не подойдет, ищем мастерскую с токарным оборудованием и либо точим промежуточную втулку требуемых диаметров, либо растачиваем шкив. Данные действия обойдутся дешевле нежели заказывать 3х ручьевой шкив.
    Да кстати они есть в свободной продаже только я не знаю их параметров (диаметров), но знаю точно что они из дюралюминия.
     
  4. amkar
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6

    amkar

    Новичок

    amkar

    Новичок

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пермь
    На Лифане 168F2 вап бывает ещё и 19 и 20 мм. А вообще читал что эти движки в Китае делают около 30 фирм, под разными названиями, и с разным качеством. Лифан тоже подделывают. Кстати, оптовая цена в поднебесной, 25-30 долларов, поэтому цена 8т.р., в магазине, мягко говоря завышена.
    Шкивы в продаже есть, у нас например стоят 200-250р., но надо смотреть на качество и материал. Есть шкивы из какого-то непонятного материала, типа силумина, но практически без обработки, со следами коррозии в воде белого налёта, и весьма похабного вида. А есть алюминиевые, с токарной обработкой, красивые, ровные, и под разные диаметры вала.
     
  5. КардиналKKK
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5

    КардиналKKK

    Живу здесь

    КардиналKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Вот а у нас по штукарю за шкив лупят -не хочешь не бери !
     
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Поставил на свой КАСКАД тоже Лифан 168 Ф2 6,5 л. с. Собрал передний и задний ход, но возник вопрос -у меня на ролике переднего хода 2 пружины, одна идет на тягу передего хода, а куда вторая?
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А вторая короткая большего диаметра оттягивает ролик обратно. Одним концом пружина упирается в стойку на которой крепится весь механизм узла натяжения, а другим в ось ролика.
     
  8. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Что значит упирается, у меня 2 растягивающихся пружины. Понимаю, что она должна оттягивать ролик назад, но не найду куда закрепить её второй конец.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Selan61, на МБ-1 (Каскад, Нева, Ока) стоят две растягивающиеся пружины (одна на передний ход, другая на задний ход и две пружины на скручивание.
     
  10. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    У меня на Каскаде стояла одна скручивающая пружина на кроштейн заднего хода, и три растягивающиеся пружины -одна на на тягу заднего хода и две на ролике переднего хода (одна идет на тягу передего хода, а вот куда вторая непонятно).
     
  11. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
  12. КардиналKKK
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5

    КардиналKKK

    Живу здесь

    КардиналKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Помогите установить двигатель на 8 лошадей китай на мб1. Интересует изготовление по размерам переходная пластина что бы обязательно осталась задняя передача. На фотографиях на форуме почему то многие выбрасывают или не получается установить рычаг с роликом для задней передачи. А мне задняя очень важна. Останутся ли ремни для задней передачи и для передней родные. И какие маркировки ремней на переднюю и заднюю передачи. Очень хочется подробные фотографии если можно. По этапно. Или хотя бы поподробнее описать процесс замены двигателя. Заводская пластина не рассматривается. Жду ваших ответов !
     
  13. КардиналKKK
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5

    КардиналKKK

    Живу здесь

    КардиналKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Двигатель поставил. Пластину сварил. Жаль конечно что никто почему то ничего не написал-не помог. Получилось одна досадная штука. Двигатель LL173F видно больше предыдущего и поэтому ведущий шкив с двигателя стал по уровню от крепления двигателя на раме выше чем стоял предыдущий. В следствии этого гнутый рычаг на котором находиться шкив заднего хода -конкретно сам шкивок заднего хода стал на током же уровне по горизантали что и шкив ведущий с двигателя. А на фотографиях шкив на рычаге заднего хода должен быть выше ведущего. Невозможно поставить ремень задней передачи- Я думаю кто ставил восьмерку тот понял про что я. Либо ремень надо другой -что наврят ли - либо делать так что бы шкив на угольчатом рычаге заднего хода стал выше ведущего шкива. Можно удлиннить вертикальную часть вместе со шкивом приварив пластинку. Подскажите правильные действия пожалуйста. И какие ремни ставить после переделки .
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А на сколько подняли двигатель над рамой?
    Просто когда я себе на МБ1 менял, вообще ничего не переделывал с приводом - подошли все ролики, все ремни...
    Но поднято было миллиметров на 25 - 30.
    Фото не сделаю пока - снег, откапывать до мотоблока много:|:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А! У Вас же восьмёрка... Вот не помню. какая там разница по высоте вала с ДМ.
    Но выше, чем у шестёрки.
    Померить есть возможность? Может, вовсе переходная пластина там не нужна...