1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка на МБ-1 двигателя Лифан или Субару

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iskander77, 28.03.12.

  1. КардиналKKK
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5

    КардиналKKK

    Живу здесь

    КардиналKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Алвен, Да не -реально намного больше выхаживают прав Меларед. Люди много раз мучились и на Салютах
    и на других мотоблоках с нашими ремнями. Говорят после замены на ремень с зубчиками - работает на много дольше.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл ставить на Неву двигатель мощностью 8-9л.с. если ремень мотоблока передает не больше 2квт мощности двигателя?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Запас карман не тянет :)]. А если серьезно, то правда зачем туда такого монстра ставить:faq:. Вполне и 6-ти сил хватит. Да и бензина будет уходить меньше при такой же производительности.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Поэтому Калуга и Питер на свои мотоблоки и ставят 6 сильные движки. Да и по цене как минимум в 2 с лишним раза дешевле этих монстров.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё одну штуку вспомнил:
    В далёкие времена, когда мотоблоки хоть и выпускались, но больше как то теоретически:), наши рукастые и головастые россияне делали их из подручных материалов и агрегатов.
    Так вот - где-то в журнале то ли Техника Молодёжи, то ли Моделист-конструктор был приведён довольно интересный расчёт максимальной мощности двигателя. Так вот результаты были интересными - не более 7 л. с. При превышении этой цифры мотоблок становится неуправляемым и может оператора убить, или тяжело травмировать.
    Ну, и результаты превышения мощности видел своими глазами - знакомый сделал МБ на базе силового агрегата от Серпуховской мотоколяски. Впечатляюще! Сам-то владелец, слава Богу, невредим остался, но погром во дворе был знатный:)]

    Так что больше 7 л. с. - на четыре колеса.
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :no: Не согласен .
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Olegych, тоже не согласен. Сам работал самодельным мотоблоком на цепях с двигателем от моторолера Тула. Все нормально. Да и сколько сейчас владельцев самодельных мотоблоков с двигателем от моторолеров и ИЖа работает. На МС ведь есть по этому вопросу даже большая тема.
    Все дело в том что на этих двигателях хорошее сцепление которое передает всю мощность двигателя на колеса. А вот на Неве и на МБ-1 сцеплением служит всего один ремень который и передает меньше половины мощности двигателей обычных мотоблоков а больше начинает проскальзывать и в дальнейшем рваться.
    Даже Салют имеет 2 ремня.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Нуууу... я и не настаиваю, за что купил, так сказать:).
    Просто там умная статья на эту тему была. С цифрами, пояснениями. Ну, поверил. Тем более, что пример был.
    К стати, нынче летом при предпродажке мотоблока с дизелем 9 л. с. мы тоже в складе немножко нахулиганили, не справившись с управлением:|: Хотя там же 6,5 л. с. ворочали без проблем.

    А что касается Невы и одного ремня, так это ремни такие. Старые прекрасно всё передавали и не разваливались на втором часу после установки. А на Салютах, думаете, дольше работает этот хлам? Такая же беда, хоть не вози эти ремни - стыдно людям в глаза смотреть.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Olegych, извините но какой бы хороший ремень не был он передает определенную мощность в зависимости от профиля ремня, диаметра ведущего шкива и оборотов на ведущем шкиве. Есть ГОСТ1284.3-96 да и много справочников где приведены таблицы передаваемой шкивом мощности (в ГОСТ это табл. 6) Поэтому и пишу что один ремень профиля А на МБ и МК практически передает не более 2 квт мощности. Два ремня Салюта правильно подобранные по длине могут передать уже порядка 3,5-4 квт мощности двигателя.
    Честно говоря насчет качества ремней как то не обращал внимания. Покупал в САлютовском магазине ремни.
    2-3 года на Оке ремни свободно отрабатывают, на кроте даже намного больше.
     
  10. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    14 лет. ;)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ни в коем случае не возражаю, даже сказал бы больше - при такой конструкции, как на мотоблоках, передаваемую мощность следует брать ещё меньше (как мне кажется)
    Но справочная литература даёт данные для расчёта, а по факту - должно быть больше. Потому и ремни мрут раньше времени. Такое же барахло на промышленных приводах нарабатывает тысячи часов, а на мотоблоках - десятки всего лишь. Думаю, не только перегиб натяжным роликом играет роль в этом, а ещё и то, что перегружены они в разы.

    В своё время работал и я на промышленном производстве, могу привести пример: Допустим, на некоем механизме предусмотрены 6 ремней профиля... допустим, В. Естественно, что это всё рассчитано и шкивы стоят шестиручьёвые, и всё нормально, мощность передаётся.
    Так вот - в аварийных случаях оставляли на короткое время до двух ремней из необходимых шести, и они прекрасно мощность передавали - механизм работал. Ремни кончались намного быстрей, но это другой разговор - там лишь бы смену доработать. А вот если из шести оставляли один - он мощность уже не передавал. То есть, условно, можно считать, что трёхкратно против справочника ремень мощность передаёт. А вот шестикратно - уже нет:)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    А потом ведь тут ещё какая штука - двигатель-то пускай 6,5 л. с по паспорту. Но это максимальное значение, которого в практике этот двигатель не выдаст никогда. Это полный газ (на регуляторе, а не на рукоятке газа) и обороты чуть меньше 3000. Так двигатель мотоблока не работает. Ну, изредка и кратковременно. А в среднем снимается с шестисильного движка как раз 2 л. с.

    Я не Неву защищаю, я о том, что нормальный ремень может и должен работать долго. А этот хлам нынешний, его хоть пять штук на 6-сильный двигатель поставь, один хрен нормально не отработают.
     
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А я думаю что запас жопу не...
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Этих кобыл (т.е. мощностей) -определений 5 (я так, на вскидку)-распостраняться не буду (в интернетовской избе-читальне про это много написано)-я к чему?,к тому, что манипулируя этими определениями, про ДВС можно сказать что он на 6,5 и на 4,3 л. с. Одно,действительно,бесспорно- используем всего 2-3 лс и для надежности ДВС брать с запасом (ну не в половину-хотя у кого какие запросы и возможности)-Кажется,Кардинал ,выше процитировал -(кажется Ильича или Аристотеля) про запасы...
     
  15. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Вот один пример...
    Сразу два мотоблока -ну вышло так - встретились в огороде...
    1 Салют -двигатель Субару ЕХ 17 6 лошадей.
    2 практически то же самое МКМ 3 Ландер -Ех- 21 -7 лошадей
    Сразу оговорюсь -движки обкатаны и одинаково новые.
    Первым начинаю работать Салютом. Операция -фрезеровка .Ну что -нормально.
    Далее -как говориться по горячему сразу же -МКМ 3 ...
    НЕ... НУ если ты движка не ощущаешь...Не слышишь как он работает при нагрузки возникающей при введение в землю фрез по самое - не балуйся- то для этих товарищей тогда что 6 что 7 а может и 8 лошадей -все одинаково. У меня с этими ощущениями как то все в порядке. Ну слышу я малейшие и большие перемены в работе двигателя -как говориться своей ж...ой. Так что при продолжении работы -на том же участке -а это главное -земля по плотности одна и та же -Я понял -что 7 лошадей это уже не 6.
    Фрезы на семерке вращались на много легче -я еще помню этот момент-говорю в слух -смотри офигеть одна лошадь а отличается - а мой оппонент говорит -сам вижу не дурак. Что ж ты типа хочешь -этож 7 кабыл .