1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 10

Выбираем Solar controller

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Jabber, 28.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я высказался лишь к тому, что если есть возможность проложить провода то надо их прокладывать, а не надеяться легко заменить их радиосвязью как некоторые люди думают. Типа провода это прошлый век, вот мы сейчас беспроводные технологии замутим и всё будет круто. Так вот, чаще всего круто не будет, а будет много возни.
     
  2. Fantri
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Fantri

    Участник

    Fantri

    Участник

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Привет народ! Сильно не пинайте, может не тут пишу. Сильно не шарю, может просветите. Задумался тут о том, чтоб автомобильный аккумулятор 12V малость подзаряжать (ну или не подзаряжать, а хотя бы малость его на уровне держать в холода), пока машина стоит на стоянке.

    Что если прикупить такую панельку на 18V или две:

    https://ru.aliexpress.com/item/12V-18V-4-2W-Polycrystalline-Silicon-Solar-Panel-Portable-DIY-Solar-Module-System-Solar-Cells-Charger/32736597590.html?spm=2114.10010208.1000014.8.MkBlsT&scm=1007.13338.46806.0&pvid=759b4fc3-0045-49e9-a9e9-5ca7f8189ab7&tpp=1

    Положить ее под стекло в машине. И прицепить через:

    https://ru.aliexpress.com/item/IMC-Hot-SJ3A-Solar-Panel-Charger-Controller-Regulator-PWM-12V-3A/32612894290.html?spm=2114.10010208.1000023.10.xl7qxf

    к аккумулятору автомобиля. Будет эффект? И ничего не сгорит?
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Fantri, сгореть не сгорит, но эффект наверное будет крайне мал. Если солнце будет светить на панели, работать будет, но шанс этого никакой зимой.
     
  4. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею точно такую же панельку 12V.
    Её даже не хватает на аккумулятор 6V 3 A/ч, ток-то у неё минимальный - 0,350 А

    Сигнализация на авто больше сожрет.

    Идея, для побаловаться, но практического эффекта - ноль.

    Для реализации нужны панели помощнее.
     
    Последнее редактирование: 25.01.17
  5. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    гибкую на крышу, ватт на 50.
     
  6. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто-то в сибири проделывал такую установку гибкой панели на крышу для подзарядки АКБ, даже на youtube ролик выкладывал.
    Поищите, не хочу рекламировать.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @SerKornet, да на форуме такие тоже есть. Работает отлично.
     
  8. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не сомневаюсь !
    Главное панель достаточной мощности, контроллер ну и конечно солнышко !
    С которым у нас в Питере с ноября по февраль как-то "маловато будет" :(
     
  9. Fantri
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Fantri

    Участник

    Fantri

    Участник

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    У нас в Иркутске вроде солнышка побольше. Цель не зарядить, а именно поддержать в рабочем состоянии зимой когда холодно пусть даже чутка прогревать его будет. Хоть какой-то процесс идти будет. Ну и летом на Байкале даже от этого контролера что-нибудь запитать можно будет.
    Меня больше вопрос интересует если контроллер будет к аккумулятору машины постоянно подключенный, например при заводке машины и при работе генератора, негативных последствий не будет? Или если генератор заработает, контроллер подумает что аккум зарядился и отрубит его от панели, так как генератор будет выдавать больше напруги. И не сгорит ли этот контроллер от генератора.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    он разрядит аккумулятор больше, чем сможет зарядить от панелей. Не факт, но такое может быть.

    Да пусть горит, там цены то...
     
  11. Fantri
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Fantri

    Участник

    Fantri

    Участник

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Ну смотря как сгорит) цена машины)
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Fantri, у меня уже много сгорело китайских копеечных штучек. Трудно надеяться на их надежность.
     
  13. ValeryS
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    ValeryS

    Участник

    ValeryS

    Участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    В июле 2016 подключил к автомобилю вот такой контроллер:
    https://ali.pub/dlfor
    Контроллер установил рядом с ручкой (за которую может держаться пассажир), т. е. над окном задней левой двери. Это было самое удобное место, как с точки зрения климата, как самого контроллера, так и тем, что это было минимальное расстояние от солнечной панели. В ходе эксплуатации было оценено удачно выбранное место еще и тем, что на контроллере 2 usb порта от которых заряжаются по необходимости всякие 5 вольтовые девайсы.
    На крышу авто была установлена солнечная панель на 30 ватт, подключена к контроллеру. От контроллера 4 метра провода 2х6 кв. мм в подкапотное пространство к аккумулятору (77А, Медведь). Т. е. подключен непосредственно к клеммам, которые одеваются на аккум.
    Июль, август СП провела на крыше автомобиля. Сентябрь на задней полке, под стеклом, т. е. она там лежала и продолжала немного поддерживать аккум. В конце сентября панель была снята и убрана в гараж. И вот уже 4 месяца подключен только контроллер, показывает напряжение бортовой сети и время от времени от его usb заряжается телефон.
    Контроллер работает без нареканий, как с солнечными панелями, так и без них. Т. е. все это время контроллер не отключался от бортовой сети. Есть на контроллере выход (load), при включении двигателя напряжение проседает и на этом выходе пропадает напряжение приблизительно на 2 секунды (на контроллере установил отключать нагрузку (на клеммах load) при напряжении 11.7 вольт). К этому выходу подключена светодиодная лампа для пассажиров второго ряда сидений.
    Солнечную панель делал сам, получилась негерметичной, поэтому зимой не эксплуатировал, хотя в планах это было. Летом, в Краснодарском крае, в течении почти 2-х месяцев жизни вне цивилизации, СП позволила довольно вольготно чувствовать себя в плане обеспечения энергией ноутбука и прочих нужных электроштучек. 2 раза аккум высаживал "в ноль", не в ноль конечно, но двигатель не заводился и даже центральный замок не работал. Высаживал, так как нагрузку подключал не через контроллер, а брал от прикуривателя или напрямую от аккума. Так вот, с панелью в 30 ватт, энергии накопленной с раннего утра до 12 дня, уже хватало, чтобы завести двигатель.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Да достаточно пол часа. У меня зарядное устройство для аккумуляторов имеет мощность 60 ватт всего. Минут 10 зарядки достаточно что бы завести авто.
     
  15. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полчаса может и не хватить, все зависит от наличия солнца.
    Зарядное выдает стабильно 60 ватт, а вот с солнцем - это "как карта ляжет", точнее "как солнце посмотрит";)
     
Статус темы:
Закрыта.