1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 10

Выбираем Solar controller

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Jabber, 28.03.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pelingator
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    Pelingator

    Участник

    Pelingator

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет, особенно кто посещает мой ресурс, увидел что тема у вас коснулась бюджетного мррт, решил для тех кто ищет реальный мррт попросить подождать на днях будет обзор именно самого дешевого и эффективного мррт.
    Это не реклама ресурса!
    Ссылка на мой сайт www.peling.ru
    Сегодня завтра запишу новый материал!
     
  2. Pelingator
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    Pelingator

    Участник

    Pelingator

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Извините вы не правы контроллер контролеру рознь при одинаковых входных напряжениях степень заряда АКБну и сама скорость заряда будет разная у разных контроллеров!
    Есть конечно где схема упрощена от старшего собрата но и тут по времени тоже будет отличие!
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Коллега имеет в виду неприятие им классического метода заряда свинца- как сторонник "капельной" прерывистой зарядки...
     
    Последнее редактирование: 26.01.14
  4. Alexx11
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152

    Alexx11

    Живу здесь

    Alexx11

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Клин
    Уважаемый @Pelingator, любопытны Ваши эксперименты. Но могли бы Вы хотя бы в WORD загонять текст перед публикацией? Там есть автоматическая проверка орфографии - запускается она кнопкой F7. Ну не мучайте Вы читателей и не издевайтесь так над русским языком. Честное слово, очень тяжело читать! А вообще, эксперименты и опыт - это хорошо!
     
  5. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    Как сторонник заряда прерывистым током. Причём уже не только в конце, а на протяжении всего зарядного цикла.
     
  6. Dvf47
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Dvf47

    Участник

    Dvf47

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Решите задачку:
    Есть две панели по 100Вт (5,6А/17,9В-каждая)
    Вопрос?
    На выходе какого контроллера МРРТ или PWM будет больший ток при потреблении в это же время мотором 10А
    а) напряжение на АКБ=11В
    в) напряжение на АКБ=13В
    =
    2-Как Вы определили, что контроллер СС>CV-? ? ?
     
    Последнее редактирование: 27.01.14
  7. Dvf47
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    Dvf47

    Участник

    Dvf47

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Так предполагается питать мотор с ШИМ-регулятором от солнца.(ШИМ не показан. Ток потребления мотором можно изменять от 0 до 25А
    Для контроля тока заряда/разряда АКБ буде стоять Амперметр +/-50А
    Если мотор выключен или его потребление меньше тока панелей-Амперметр покажет ток зарядки АКБ.
    В случае, когда ток мотора больше тока солнечных панелей-Амперметр покажет разницу между током зарядки и током мотора (т.е.какой ток АКБ добавляет мотору) Показание Амперметра будет со знаком"минус" Удобно будет решать-а не слишком-ли быстро я еду...и расходую ёмкость АКБ ?
    Мотор включается через реле (70А),чтобы меньше подгорали его контакты. При снижении напряжения до10,5В-реле отключит питание мотора от АКБ (защитит АКБ от переразряда...)

    Если знаете лучшее решение-буду очень рад. услышать.
     

    Вложения:

    • Измерение заряд-разряд АКБ МРРТ15-JPEG-.jpg
    Последнее редактирование: 27.01.14
  8. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    1.910

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.659
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Мензелинск
    1) Симметричных ионисторов тучу заряжать до Uxx СБ.
    Им нулевой разряд по барабану.

    2) поднять паруса

    Для начала хоть имя (ник). Несбережённая смолоду грамотность ведёт к ПИЛИНГатору :)
     
    Последнее редактирование: 27.01.14
  9. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    В обоих случаях больший ток даст МPPT. В случае "а" ток будет немного больше.

    Так, что On-Off, предусмотрительно, перестали продавать ещё в прошлом веке, а CI, пока, наблюдается только у стационарных ЗУС и ЗУП. При этом, ни у Александра, ни у Алексея, не замечены даже мелкосерийные решения для автономных систем.
     
  10. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полностью согласен, - весьма интересно, но очень трудно читать!
     
  11. Pelingator
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12

    Pelingator

    Участник

    Pelingator

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    Может не к месту но на схеме 2 ошибки и обе которые выводят контроллер из строя!
    1- реле не в коем разе нельзя подключать к контроллеру напрямую!
    2- любая нагрузка которая подключается К АКБ не в коем разе не должна быть подключена в не его!
    Обе ошибки заставляют работать ключи в контроллере на пределе, в связи ч чем он перегревается и через какое-то время выходит из строя.
    Я не настаиваю схема красивая, но дело все же ваше, я лишь предупредил.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Жмите кнопку "Цитировать"- тогда будет к месту!
    А по-русски?
     
  13. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо, а то поймут и сделать попытаются;)
    Реле подключено правильно (я бы убрал диод).
    Нагрузка подключена правильно. Вероятно осталось незамеченным что мотор подключен параллельно контроллеру. Причем здесь ключи:faq:
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще разок схему рассмотрите.
    Никаких "на пределе" и близко нет. Ерунду говорите.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это защитный диод, чтобы при выключении импульсом обратной индукции не пожечь ключи контроллера. По-уму, надо таким же шунтировать и мотор.
     
Статус темы:
Закрыта.