1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,64оценок: 28

Решения гос. органов (ФАС, АС и пр.) по вопросам техприсоединений

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Ascona, 08.02.12.

  1. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Электросети – теперь on-line!
    9 декабря 2013 года подписано постановление Правительства РФ, позволяющее сделать очередной шаг на пути повышения доступности энергетической инфраструктуры.
    Согласно документу, с 10 марта 2014 года заявки на присоединение к электрическим сетям можно будет подать через Интернет, а также появится возможность отслеживать on-line этапы прохождения заявки.

    Этот порядок распространяется на заявки на технологическое присоединение к электрической сети классом напряжения до 10 кВ включительно от лиц, мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт.

    Проект был разработан ФАС России совместно с Минэкономразвития России и Минэнерго России в рамках исполнения плана мероприятий (дорожная карта) «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

    http://lenobl.fas.gov.ru/news/10297
     
  2. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Апелляция: бездействие «Ленэнерго» незаконно

    20 декабря 2013, 11:21

    19 декабря 2013 года Тринадцатый арбитражный апелляционный суд признал правомерность вынесенного Ленинградским УФАС России решения в отношении ОАО «Ленэнерго».

    Дело в отношении сетевой организации было возбуждено по инициативе Ленинградского УФАС России, к которому, по причине схожести обстоятельств, было присоединено 42 заявления жителей Тосненского, Ломоносовского, Гатчинского, Лужского, Приозерского, Выборгского, Кировского, Волосовского, Всеволожского, Ломоносовского и Кингисеппского районов Ленобласти.

    Согласно сообщениям заявителей, договоры технологического присоединения к электрическим сетям между гражданами и сетевой организацией были заключены в период с 2009 по 2011 год, но по соcтоянию на декабрь 2012 года присоединение так и не было осуществлено.

    В ходе изучения материалов дела Ленинградское УФАС России установило, что в результате бездействия и систематического нарушения принятых на себя договорных обязательств и норм законодательства, ОАО «Ленэнерго» злоупотребляет своим доминирующим положением, чем нарушает ч. 1 ст. 10 федерального закона «О защите конкуренции». Сетевой организации было выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

    Напомним, что по данному делу в соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ ОАО "Ленэнерго" назначен административный штраф в размере 73 951 087 рублей.

    http://lenobl.fas.gov.ru/news/10355
     
  3. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    «Объединенная энергетическая компания» нарушила антимонопольное законодательство

    19 декабря 2013 года комиссия Ленинградского УФАС России установила в действиях ОАО «Объединенная энергетическая компания» (ОАО «ОЭК») нарушение закона «О защите конкуренции».


    Дело в отношении сетевой компании возбуждено по заявлению гражданина, земельный участок которого находится в Выборгском районе Ленобласти.
    По сведениям заявителя, в апреле 2013 он подал в «ОЭК» заявку на заключение договора об осуществлении технологического присоединения своего земельного участка, на котором планирует возвести дачный дом.

    Но в установленные законом сроки, сетевая компания не заключила с заявителем договор технологического присоединения.


    Тогда гражданин обратился в Ленинградское УФАС России, которое направило в ОАО «ОЭК»предупреждение.
    Сетевая организация предупреждение не исполнила, следовательно, было возбуждено антимонопольное дело.

    В ходе рассмотрения материалов дела, комиссия Ленинградского УФАС России установила, что действия ОАО «ОЭК», выразившиеся в уклонении от заключения договора, нарушают п. 5 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции».

    Сетевой организации будет выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
    Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Ленинградское УФАС России для возбуждения административного дела в отношении ОАО «ОЭК».

    http://lenobl.fas.gov.ru/news/10357
     
  4. Dealpa
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Dealpa

    Делай хорошо, плохо само получится

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    673
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Не на 100% уверен, что размещаю по адресу... Модераторам будет виднее ;)

    Письмо ФАС России от 13.12.2013 N КА/50647/13
    "Разъяснения о возможности взимания платы за регистрацию индивидуальных приборов учета"


    Взимание платы за повторное опломбирование индивидуальных приборов учета возможно только в случае повреждения пломбы и знаков поверки потребителем или третьим лицом


    Отмечается также, что при определении хозяйствующих субъектов, обязанных в соответствии с требованиями закона об энергосбережении осуществлять деятельность по установке и эксплуатации приборов учета энергоресурсов, необходимо одновременно установить обязательное наличие следующих условий:
    - организации осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу;
    - сети инженерно-технического обеспечения организаций имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
    Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.
    Если индивидуальный прибор учета тепловой энергии установлен лицом или ресурсоснабжающей организацией, не являющейся исполнителем коммунальной услуги, ввод прибора учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальной услуги.
     
  5. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В отношении ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» возбуждено дело за нарушение сроков технологического присоединения

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области поступило обращение жителя Московской области с жалобой на действия ОАО «Московская объединенная электросетевая компания», в части невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения в установленный Правилами технологического присоединения срок.
    На основании указанного обращения, 12.12.2013 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбуждено дело № 05-15/90-13 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ОАО «МОЭСК» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим распределительным сетям, выразившегося в ущемлении интересов жителя Раменского района Московской области, путем невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения в установленный Правилами технологического присоединения срок.

    https://mo.fas.gov.ru/news/9273
     
  6. id1149845
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    986

    id1149845

    Романтичная реалистка. Помечтала->реализовала ;-)

    id1149845

    Романтичная реалистка. Помечтала->реализовала ;-)

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Иркутск
    О выдаче технических условий (ответ)
    Согласно п. 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004
    «Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя
    Ваше садоводство находится в зоне действия электросетевой компании ОГУЭП «Облкоммунэнерго» (г. Иркутск, ул. Ширямова, 54, официальный сайт www.oblkommunenergo.ru), т. е. решения Вашего вопроса необходимо обратиться в данную организацию.
    Также сообщаем, что согласно Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановление Правительства РФ №861 от 27.12.2004:
    - в заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:
    а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    б) место жительства заявителя;
    в) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации
    г) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);
    д) максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.
    - к заявке прилагаются следующие документы:
    а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
    б) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства;
    в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя.

    С уважением,
    Полковников Александр Сергеевич,
    ведущий инженер Сервисного центра
    ООО "Иркутскэнергосбыт"
    тел.: (3952) 797-101


    plan_energoprinim.jpg

    План расположения энергопринимающих устройств (можно распечатать план вашего земельного участка на сайте: maps. rosreestr. ru - Публичная кадастровая карта и схематично нарисовать от руки).
     
    Последнее редактирование: 05.01.14
  7. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот как работает Челябинское УФАС:

    Апелляция: ОАО «МРСК Урала» правомерно признано Челябинским УФАС России нарушившим антимонопольное законодательство
    3 октября Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения и предписания Челябинского УФАС России в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала».
    Ранее антимонопольный орган признал, что действия ОАО «МРСК Урала» по уклонению от заключения договора на технологическое присоединение с гражданином противоречат Закону о защите конкуренции.
    Челябинское УФАС России установило, что в адрес сетевой компании поступила заявка гражданина на технологическое присоединение комплектной трансформаторной подстанции наружной установки 6/0,4 кВ (КТПН) в целях электроснабжения своего земельного участка. Данный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и предназначен для дачного строительства.

    Однако ОАО «МРСК Урала» отказалось заключать с владельцем участка договор на технологическое присоединение, поскольку посчитало, что строительство КТПН не может осуществляться на землях сельскохозяйственного назначения. Компания предложила гражданину либо изменить категорию участка, либо представить разрешение на строительство трансформаторной подстанции.
    Приобретенная гражданином подстанция, представляющая собой установку киоскового типа, не является объектом капитального строительства и относится к движимым объектам.
    Следовательно, требование ОАО «МРСК Урала» о представлении гражданином разрешения на строительство КТПН является неправомерным.
    Более того, в соответствии с Правилами присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевая компания не вправе требовать с гражданина представления сведений и документов, не предусмотренных указанными правилами. Разрешение на строительство КТПН не относится к документам, необходимым для подачи с заявкой на технологическое присоединение.
    Требование ОАО «МРСК Урала» от гражданина изменения категории земельного участка также является необоснованным.
    В Земельном кодексе РФ не содержится правовых норм о запрете на размещение на земельных участках сельскохозяйственного назначения таких вспомогательных объектов, как КТПН.

    Таким образом, действия ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в уклонении от заключения договора на технологическое присоединение путем требования с гражданина вышеназванных документов, являются нарушением пункта 6 Правил присоединения и п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

    По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России выдало ОАО «МРСК Урала» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства и вынесло постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей.
    Сетевая компания посчитала решение и предписание антимонопольного органа несправедливыми и обратилась в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции оставил в силе решение и предписание антимонопольного органа.
    Позже Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд также подтвердил законность решения и предписания Челябинского УФАС России.

    https://chel.fas.gov.ru/news/9085
     
  8. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Арбитражный суд поддержал УФАС в споре с Ленэнерго

    15.01.2013 Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области снова подтвердил законность решения Ленинградского УФАС России в споре с ОАО «Ленэнерго».

    В очередной раз суд отказал в удовлетворении заявления ОАО «Ленэнерго» о признании недействительными решения и предписания Ленинградского УФАС России по делу № 196-05-5566-А/13, согласно которым ОАО «Ленэнерго» было признано нарушившим антимонопольное законодательства в результате необоснованного неосуществления технологического присоединения к электрической сети принадлежащего гражданину жилого дома, и обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению в срок указанный в выданном предписании.

    https://lenobl.fas.gov.ru/news/10391
     
  9. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Московским областным УФАС России ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» выдано предупреждение о необходимости прекращения нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

    В связи с наличием в действиях (бездействии) ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов жителя Московской области, путем навязывания контрагенту условий договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, невыгодных для него, 15.01.2014 Московским областным УФАС Росси ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдано предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия).

    https://mo.fas.gov.ru/news/9359
     
  10. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Московским областным УФАС России ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» выдано предупреждение о необходимости прекращения нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

    03 февраля 2014, 10:43

    В связи с наличием в действиях (бездействии) ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов жителя Московской области, путем навязывания контрагенту условий договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, невыгодных для него, 30.01.2014 Московским областным УФАС Росси ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдано предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия).

    https://mo.fas.gov.ru/news/9403
     
  11. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За сокрытие информации электроэнергетики перечислили в бюджет около 26 млн руб.
    04 февраля 2014 10:15
    Как показал анализ данных, полученных от территориальных органов ФАС России, в 2013 году за нарушение таких стандартов было возбуждено 284 дела (ст. 9.15 КоАП). Из них – 150 дел об административном правонарушении в отношении должностных лиц и 136 дел – в отношении юридических лиц. Общая сумма штрафов составила 25 805 000 рублей.
    «Необходимо обратить внимание, что по сравнению с прошлым годом в отчетном периоде наблюдается тенденция увеличения количества административных правонарушений по статье 9.15 КоАП. Сравните, за 2012 год количество возбужденных дел составило 211, а сумма наложенных штрафов – 22 800 000 рублей.
    Такая повышательная тенденция связана с вступившими в силу изменениями в Стандарты раскрытия информации, которые существенно расширили перечень раскрываемых субъектами сведений.

    https://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35206.html
     
  12. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» злоупотребляет доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению потребителей к распределительным электрическим сетям

    10 февраля 2014, 15:39

    В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московского областного УФАС России) поступило обращение жителя Московской области с жалобой на действия ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» в части невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения в установленный Правилами технологического присоединения срок.

    На основании указанного обращения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области 07.02.2014 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим распределительным сетям, выразившегося в ущемлении интересов жителя Московской области, путем невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения в установленный Правилами технологического присоединения срок.

    https://mo.fas.gov.ru/news/9441
     
  13. Skiser1
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Skiser1

    С мая на даче с октября на форуме

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва-Петушки
    О мерах по оптимизации и упрощению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям Документ опубликован: 12 февраля 2014 12:30 Постановление от 10 февраля 2014 года №95. Справка о документе· Документ в интернет-версии·Скачать Текст документа Оглавление Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям оптимизируется и упрощается. Потребителям предоставляется право параллельного заключения договоров энергоснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям.

    Справка Проект постановления «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части обязанности гарантирующих поставщиков заключать договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с потребителями электрической энергии (мощности) до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии» разработан Минэкономразвития России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Постановлением вносятся изменения в Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг и Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (указанные Правила утвержденыпостановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861). Изменения вносятся также в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №442). Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям оптимизируется и упрощается. В соответствии с подписанным постановлением потребителям предоставляется право параллельного заключения договоров энергоснабжения и технологического присоединения к электрическим сетям. Принятое решение направлено на сокращение этапов технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям.

    Сам документ в формате pdf можно посмотреть по ссылке http://government.ru/docs/10444

    Комментарий к постановлению Правительства о мерах по оптимизации и упрощению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям 12 февраля 2014 12:30

    Вопрос обсуждался на совещании с вице-премьерами 10 февраля 2014 года.

    Д. Медведев: К 2015 году мы поставили перед собой цель сократить сроки подключения к электросетям в среднем до 45 дней. Это очень жёстко, если иметь в виду то, что у нас было совсем недавно. Эти изменения коснутся тех потребителей, которые используют оборудование мощностью не более 150 кВт, то есть наиболее распространённое оборудование, когда речь идёт об открытии своего бизнеса или каких-то относительно небольших компаниях.

    А. Дворкович: Речь идёт о превращении последовательных процедур, которые позволяют осуществить присоединение, в параллельную процедуру. Сейчас компании или человек должны сначала подать документы в сетевую организацию, обеспечить технологическое присоединение, потом подать документы в сбытовую организацию, заключить договор энергоснабжения. Только после этого они будут иметь возможность получать электроэнергию. В соответствии с постановлением заявитель будет доверять сетевой организации пройти процедуру согласования и заключения договора энергоснабжения со сбытовой организацией. Этот договор будет заключаться ещё до завершения самого технологического присоединения. Таким образом, как только технологически присоединение будет обеспечено, уже будет действовать договор, и тут же появится возможность подачи электроэнергии. Именно это позволяет сократить на 30 дней всю процедуру присоединения к электрическим сетям для такого рода организаций и физических лиц. Кроме того, завершается разработка законопроекта (полностью работа будет закончена во II квартале), который позволит сократить процедуру присоединения ещё на 60 дней и довести показатель до 45 дней. Но даже первый этап, о котором сегодня идёт речь, позволит в 2015 году продвинуться на уровень 60-го места и выше, а в дальнейшем, по нашим расчётам, мы можем попасть в число первых 30–40 стран по этому показателю после принятия законопроекта и его полноценной реализации на практике.

    http://government.ru/info/10443
     
  14. S@dovod
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    4.715
    Благодарности:
    7.256

    S@dovod

    Житель деревни

    S@dovod

    Житель деревни

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    4.715
    Благодарности:
    7.256
    Адрес:
    Москва
    АСГМ утвердил штраф в 232 млн руб. "МОЭСК" за превышение цены подключения в 30 раз
    [​IMG]
    Фото Право. Ru
    Арбитражный суд Москвы обязал "МОЭСК" вернуть в бюджет более 230 млн руб., полученных за счет подключения нестационарных торговых объектов по завышенной в 30 раз ставке, сообщает пресс-служба ФАС России.

    Напомним, что 13 февраля ФАС признала ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" нарушившим п. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции".

    По данным антимонопольного ведомства, с июня 2011 по ноябрь 2012 года столичные управы заключили ряд договоров технологического присоединения нестационарных торговых объектов к электрическим сетям, по каждому из которых в "МОЭСК" подавались отдельные заявки, регистрировавшиеся отдельным номером. Однако энергетическая компания объединяла несколько заявок мощностью до 15 кВт в предмет одного договора, в результате чего максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств оказывалась свыше 15 кВт. Эти действия, отмечает ФАС, давали возможность вместо установленных законодательством 550 руб. за одну заявку до 15 кВт применять тарифную ставку 16 648,80 руб./кВт.

    Таким образом компании удалось получить дополнительно 232,3 млн руб. Эти средства ФАС предписала "МОЭСК" перечислить в федеральный бюджет.

    Компания не согласилась с решением ФАС и выданным предписанием и обратилась в суд. АСГМ, рассмотрев спор, признал правомерным решение ФАС и отклонил иск "МОЭСК"
    http://pravo.ru/news/view/102915/
     
  15. Елена 007
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Елена 007

    Охотница за "правосудием"

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    8.385
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОАО «Дагэнергосеть» оштрафовано на 29 миллионов рублей за нарушение антимонопольного законодательства
    17 марта 2014 20:01
    13 марта 2014 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (Дагестанский УФАС России) оштрафовало ОАО «Дагэнергосеть» на сумму более чем 29 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением.

    Дело было возбуждено по обращению жителей республики Дагестан, которые пожаловались на то, что ОАО «Дагэнергосеть» отказалось предоставить им проекты договоров на технологическое присоединение энергопринимающих устройств мощностью до 15кВт.

    В ходе проверки Дагестанское УФАС России установило, что воспользовавшись своим доминирующим положением, энергетическая компания нарушила права граждан в части неисполнения их заявок на технологическое присоединение к электросетям.

    Дагестанское УФАС России назначило монополисту оборотный штраф в размере более чем 29 миллионов рублей.


    https://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35336.html