1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Запуск генератора - зажигание, стартер, нагрузка - как сделать?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Bob32, 30.03.12.

  1. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Точнее - первого решения!)
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то прям на этой странице есть тема, там все ответы на Ваши вопросы.
     
  3. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почитал. Ответов там нет. А Вы знаете мои вопросы?)
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Знакомые вопросы. Вот мое решение.
     
  5. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня дизельный kde 6700 TA
    соотв - проблемы с температурой и подсосом у меня нет.

    также у меня нет света!)

    мне нужна логическая схема, которая будет запускать генератор, а потом котел.
    ставить инвертор и саккумуляторами я не хочу - считаю, что лучше сидеть 8 часов в день не гене, чем раз в год менять все аккумуляторы. проще лить солярку...

    можете помочь чем-то?

    имхо - предложенные девайс Сименс ЛОГО - это неплохой вариант в моем случае.
     
  6. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я бы ИБП, все таки, поставил. Можно взять б/у. Я недавно купил себе APC Матрикс 3000 за 10 т. р. без аккумов, буду с ним экспериментировать. С дизелями у меня опыта нет. Сименс ЛОГО действительно хороший вариант. А почему света нет?
     
  7. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Потому что энергетики - #%^ки. Я уже и дело в ФАСе выиграл - а его все равно нет. А что Вам упс даст?

    Тяговый аккумулятор 6в 200ач стоит 8 тр. Таких нужно минимум 2, а по хорошему - минимум 4ре. И менять каждый год. А скорее всего - месяцев 9. Проще лить солярку...
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Откуда такой пессимизм по аккумам? Они вон в автомобилях по 3 года служат спокойно, хотя там условия куда хуже. Вы же не постоянно потребляете 6 КВт. У Вас 90% времени генератор будет есть солярку в пустую. В этом плане более эффективны инверторные генераторы, а вот связка инверторный генератор+ИБП даст максимальный КПД. Мой ИБП онлайновый с аккумами на 48В - уже купил к нему 4 аккума на 60 ач, скоро буду проводить тесты. Интересует как раз статистика автономного существования.
     
  9. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В автомобилях они не разряжаются каждый день на 60-80%

    Автомобильный аккумулятор умрет через месяц такой эксплуатации. Тут нужен тяговый аккумулятор - который предназначен долго выдавать небольшой ток и разряжаться почти полностью. А вот автомобильный - он может выдать большой ток за маленький период времени (стартер), но он совсем не умеет разряжаться до минимальных пределов.
     
  10. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кроме солярки вырабатывается еще и ресурс генератора. Если света не предвидется, а потребление эл. эн.< 2кВт., то есть смысл задуматься об инверторе. Если есть надежда на подключение- приобретение инвертора с аккумуляторами может оказаться необоснованной тратой денег.
     
  11. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Берем цены мап энергии. Инвертор самый дешевый - 15 тыс, 4 тяговых аккумулятора 6в 200ач по 8 тыс. Итого - 47 тр

    Аккумулятор эффективно заряжается током, составляющие 10 процентов его емкости. Это означает - что 10 часов минимум в сутки он должен заряжаться, а генеретор - работать.

    Через 6-9 месяцев аккумуляторы придется менять.

    Терь самое важное - мне в сутки электороэнергия и так нужна не более 10 часов. Зачем тогда все эти танцы?

    В моем случае лучше научиться включать Гену автоматом, а потом котел, и менять его раз в пол-года (в любом случае), чем в 2 раза усложнять систему.

    А какие у Вас аргументы? Давайте поспорим!
     
  12. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, согласитесь, - это важно! Серьезные обвинения аккумуляторам выдвинуты! Давайте разберемся!
     
  13. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если после заряда АКБ генератор придется запускать не через сутки, а через неделю? Зависить будет от емкости и нагрузки, а эти данные Вы не раскрываете. Инвертор к нагрузке также можно по времени подключать. Жизнь аккумуляторов во многом зависит от качества зарядного устройства и глубины разряда (в автономке не стоит каждый раз выкачивать из АКБ все соки).
     
  14. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лирическое отступление:
    ...Я на прошлой неделе припарковался в кармане у дома и поворотник оставил включенным (по забывчивости), а на выключенном зажигании в моей (и во многих других) машинах включенный в опред сторону поворотник - это стояночные огни (горит правая или левая сторона габариток). 72 A/h аккумулятор за трое суток ушел в ноль. от двух лампочек по 5 ватт каждая.

    Каким образом предполагается неделю сидеть на аккумуляторах, чтобы не заряжать - не ясно... они от саморазряда за это время разряжаться начнут - без всякого потребления...

    мы с Коллегами считали как-то (грубо) - один аккумулятор 72A/h в случае полного разряда и перевода без потерь (а это невозможно) 12 V в ~220 V сможет выдать 2 кВт в течении 2 часов. (это в идеале, в реале хорошо если будет половина). и потом его нужно будет заряжать током 7 ампер 10 часов.

    какую мощность Вы собираетесь подключать, что сидение несколько дней на аккумуляторах без зарядки будет возможным? одну лампу ?

    Жизнь аккумулятора измеряется в циклах. автомобильные аккумуляторы протянут не более 200 циклов зарядки и разрядки до 20-30%. тяговые - чуть дольше (у них свинцовые пластины массивнее - дольше осыпаться будут). это при идеальных параметрах зарядки.

    В случае, если Вы их не собираетесь разряжать до минимума (колебаться в диапазоне 50-90%) - то давайте посчитаетм - какую мощность Вы собираетесь питать и какая емкость для этого нужна. и сколько лет можно солярку лить, чтобы сравняться со стоимостью этих аккумуляторов...
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Все правильно! Глубокий разряд для аккума - смерти подобно, особенно для стартерных. Гелевые позволяют разряжать себя сильнее, но тоже умрут от глубокого разряда. Тут все будет зависеть от ИБП. Если он сможет правильно разряжать аккумы, то они проживут долго.
    Я сейчас, как раз, уже написал для своего автозапуска режим "Инвертор+", тестирую. Алгоритм там следующий:
    1. Подключаем к аккумам компаратор и выставляем порог (например для 12В аккума можно выставить 10,5В).
    2. При падении напряжения ниже этого уровня компаратор запускает таймер на автозапуске (время выставляется пользователем от 5 сек до 20 мин) в течение которого этот порог не превышается (это нужно для компенсации просадов напряжения аккума от включения мощных нагрузок).
    3. Если в течении этого времени напряжение не превышает 10,5 В, то запускаем генератор на, допустим, 5 часов (выставляется пользователем от 5 мин до 21 часа).
    4. По завершении работы генератора опять переходим на инвертор.
    Потом инвертор бессмысленно использовать для питания продолжительно мощных нагрузок (отопление и т. д.). Он эффективен при обычной жизни, т. е. свет, маложрущие бытовые приборы, иногда насосная станция и холодильник или чайник на 2 минуты. При такой эксплуатации на инверторе можно держаться долго. Если же использовать генератор, то он 90% топлива будет жечь в пустую.