1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 24

Шахтный котел длительного горения - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Vorfolomey, 05.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    В принципе, это тот же обратный клапан, лепесток которого подпружинен или пригружен, завтра найду картину или сами найдёте - сам сейчас в дороге...очень легко решаемо.
     
  2. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Киров
    Спасибо огромное за советы! Появилось от чего отталкиваться. :) Буду выбирать сейчас более приемлимый для моего случая вариант.
     
  3. Volodaris
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.576

    Volodaris

    Живу здесь

    Volodaris

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    1.576
    Адрес:
    Кострома
    Welwet, Вот самодельная заслонка вентилятора, расположена не на самом вентиляторе а на квадратной трубе, при включение вентилятора заслонка открывается, при отключение под весом грузика закрывается, принцип заслонки как в карбюраторе, https://www.forumhouse.ru/attachments/1056092/
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    У Вас гофра на 100 - логично использовать обратный клапан для вентиляции, при необходимости немного его доуплотнив.
     
  5. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Киров
    Спасибо за совет, уважаемый Smoll1, но обратный клапан у меня практически не работает. Мощности вентилятора не хватает, чтоб полностью открыть клапан. Но это не беда. Самое неприятное, что при выключенном венте паразитический проход воздуха не даëт полностью закрыться клапану. Слишком тот легкий, а утежелить его смысла небудет. Мощности вента не хватит, чтоб его открыть.

    А можно ли более подробней об устройстве? По фото не всë понятно.
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
  7. Михаил002
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    51

    Михаил002

    Живу здесь

    Михаил002

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    Валерий у, вас, сейчас увеличилась естественная тяга при нынешней погоде? Или так и было?
    Я сейчас не могу выбраться в деревню. На следующей неделе попробую сьездить протопить. При предыдущей топке у меня обр клапан перекрывался почти полностью (правда тогда дымогазы были меньше 100 гр).Какую температуру держите на выходе? Что с конденсатом? Вторичного воздуха еще не добавляли?
     
  8. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    В делах вентиляции имел дело вот стаким клапаном. Ориентируешь его вертикально, т. е. клапан должен под весом прикрывается, можно пригрузить чуток. Но этот клапан должен по тракту находиться ближе к котлу чем сам вент, т. е. должна быть приточная схема. Работоспособная схема, проверено. А мощи, у Вас не хватает, как понял, потому что клапан ставите до вента.
     
  9. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Киров
    Тяга при нынешней погоде конечно же увеличилась. Котëл стал быстрее разгоняться. Температуру на выходе держу не слишком большую, т. к. незнаю какому термометру довериться. На холмовском регуляторе показывает 55 гр., а на системе датчики показывают 65 гр. Незнаю какой температуре и верить. Посему держу на 55 гр. на регуляторе от Холмова. Всë никак времени нехватает его проверить на правильность показаний. Сейчас уже только как морозы спадут. Конденсат, если имеется в виду в трубе, практически отсутствует. Вторичку уже давно добавил. Правда наблюдений никаких ещë особо не делал. Только замерял температуру дымогазов. При разгоне температура шкалит 480-530 градусов. Правда после выхода на рабочий режим температура дымогазов падает до 130-200 гр.
     
  10. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    :ogo: Можно поподробнее. Разница как-то слишком уж велика.
     
  11. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Киров
    Спасибо, Олег, за совет! Действительно клапан поставил перед вентом. Нужно будет переставить и посмотреть как станет работать. Хотя такие клапана всëтаки закрываются неплотно, но попробую.

    Можно и подробней, но конкретно о чем? Может к тому руку прикладывает тяга, т. к. сейчас как раз система на разгоне была и я доской перекрыл немного доступ воздуха к венту и температура дымогазов упала до 340 гр.
     
  12. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Наверное, желательна плавная регулировка скорости вращения вента.
     
  13. welwet
    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475

    welwet

    Живу здесь

    welwet

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    2.000
    Благодарности:
    475
    Адрес:
    Киров
    Даже и незнаю. Тоже думал об этом, но здесь на форуме сказали, что ненужно. Чисто шибером регулировать.
     
  14. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Если я правильно понял, при включеном вентиляторе т. дымогазов около 500. При выключеном 130-200. Если доску не подставлять.
     
  15. gepomerc
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    47

    gepomerc

    Участник

    gepomerc

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня всем!

    Я все со своей проблемой - конденсат в кирпичной трубе. Кто как думает - есть ли опасность возгарания этой смеси конденсата и дегтя? Пропитывание трубы продолжает прогрессировать внутрь дома. Если на улице понятно что труба холодная и ничего не воспламенится. То вот в доме как то волнительно. Труба теплая, а конденсат пробился и течет по наружной стенке трубы.
     
Статус темы:
Закрыта.