1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. MarkGal
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74

    MarkGal

    Живу здесь

    MarkGal

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Благовещенск
    Понаблюдал за работой ECO Энергия МРРТ Pro 200/100. Нагрузка 48А. Вводные данные. Ток короткого замыкания 40А. Ток на альтернативном контроллере при напряжении на СБ 68в - 20А. Режим на ECO Энергия - i (циклический заряд): ток от СБ 10А (только ток заряда АКБ). В режиме v (дозаряд) - ток 21А напряяжение на СБ 71в. При таком режиме с утра при включеном вашем гибриде аккамулятор вообще не сможет ни когда зарядиться, а аккамулятор убьется быстро, так будет постоянно разряжен, даже при наличии солнечной энергии. Это надо с утра отключать инвертор и ждать пока зарадка выйдет в фазу v.
    Закончиться фаза v понаблюдаю как в остальных фазах ведет себя контроллер
     
  2. MarkGal
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74

    MarkGal

    Живу здесь

    MarkGal

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Благовещенск
    Режим В
    Ток нагрузки 23А ток от СБ 16А напряжение СБ 76В напряжение на акб 53в
    Ток нагрузки 42А ток от СБ 23А напряжение СБ 73В напряжение на акб 51в

    Этот режим очень странный он добавляет мощность, но не всю, а только часть из доступной на СБ. Пробовал разные мощности. Такое ощущение что он добавляет не больше половины потребляемой инвертором мощности, вне зависемости от доступной на СБ мощности. На панели точка МРРТ указана 68.8. Такие же данные я ввел в настройках контролера. Он же эту точку находит в в диапозоне напряжений 73-82в. Может мне попалась какая-то тестовая прошивка (номер устройства 64). Самодельный ШИМ конроллер забирает больше мощности от СБ чем ECO Энергия МРРТ Pro 200/100. Все таки подскажите на какие настройки обратить внимание или может есть версия прошивке поновее с более оптимальным алгоритмом!
     
    Последнее редактирование: 08.05.14
  3. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    Привет.
    Я помню когда-то недавно, в 2013г, заявлялось о том, что вы уже очень-очень близки к выпуску BMS для LiFePo4 аккумуляторов, который мог бы дружить с МАПом...
    И до сих пор никаких новостей по теме.
    Ну и вопрос: так как в деревню перебрались все мои женщины с детьми, то возникла потребность всё-таки в нормальном инверторе для запитки насоса в скважине, холодильников и базового освещения.
    Как оказалось, женщины и техника плохо совместимы и писк УПСов на основных потребителях их раздражает и будит детей:))
    В общем на данный момент требуется устройство, которое будет обеспечивать питанием скважинный насос (1кВт, пусковая 1,5кВт), 1 холодильник и 2 морозильника (в сумме 0,5кВт, пусковая 1кВт), свет и всякая мелочь (1кВт).
    Продолжительность отключений - 1-3 раза в неделю на 1-2 часа.
    Из имеющегося - куча УПСов, куча разных АКБ из УПСов (от 7 до 20А*ч, 6 или 12В), солнечная батарея на 30В около 100Вт.
    Хочу: полноценно использовать энергию от солнца (grid-tie инвертер), а в моменты избытка этой энергии использовать её для зарядки АКБ, использовать LiFePo4 вместо свинцовых, желаемое напряжение батарей 48В или 96В.
    К зиме мощность МАПа надо будет увеличить на мощность газового котла и циркуляционных насосов - ещё не менее 2кВт.
    Когда МАПы научаться работать параллельно?
     
  4. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.133
    Благодарности:
    26.709

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.133
    Благодарности:
    26.709
    Адрес:
    Кавказ
    @dannaero, по-моему, вы сильно занижаете пусковые токи двигателей...
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Производитель не отвечает, может пользователи ответят - что происходит с МАП энергия при срабатывании автомата защиты в цепи АБ?
     
  6. MarkGal
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74

    MarkGal

    Живу здесь

    MarkGal

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Благовещенск
    Ни чего страшного. Пищит об ошибке о неправильном напряжении. Для перзапуска инвертора надо отлючить 220 от него, подключить АКБ и потом включить 220
     
  7. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Солнечный контроллер ECO Энергия МРРТ Pro 200/100 должен добавлять требуемую мощность для инвертора независимо от режима заряда, и его степени (оставляя нужную часть энергии для заряда). Он должен использовать всю доступную энергию солнечных панелей. В прошивке обнаружили ошибку по ограничению макс мощности. Исправили и завтра должны выложить на наш сайт.
    И ещё. Мы не рекомендуем использовать какие-либо предохранители при подключении МАП к АКБ. В случае порчи - сами транзисторы являются отличными предохранителями.

    Наши BMS работают только с МАП. Поэтому и продаваться будут в комплекте. Планируется с 1 июня выставить в продажу. они позволяют использовать литий-железо фосфатные АКБ ёмкостями до 300 Ач х 3,2В включительно.
    Скважинный насос, если он на малой глубине, пуск имеет в 3 раза больше номинала. Если на глубине порядка 50 - 70 м - в 5 раз. Ну а на глубине за 100 м может и за 7.
    Насчёт параллельной работы МАП-ов - работа ведётся. Но это смогут только МАП Гибрид с встроенной сетевой платой.
    По модели МАП на 96 В тоже ведётся работа, но она в приоритетах на последнем месте, т. е. будет готово скорее всего осенью.
    Мы в течении 6 мес можем поменять МАП с доплатой на более мощный, при условии товарного внешнего вида.
     
  8. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    Хорошо, понятно.
    Тогда может выложите тут или в личку зашлете информацию о цене BMS и её характеристиках?
    Сроки выролнения работ по параллельной работе какие?
    До зимы и холодов есть шанс успеть?
     
  9. MarkGal
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74

    MarkGal

    Живу здесь

    MarkGal

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Благовещенск
    На сайте из паспорта контроллера нет вообще прошивок для него. Может подскажите где скачать обновленную версию?
     
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Выложили:
    http://invertor.ru/teh.html#psol1

    Подключаемые АКБ до 300 Ач х 3,2 В. Будет казана цена в комплекте.
    Параллельная работа будет сделана ориентировочно к середине лета.
     
  11. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @Alex МАП, В инструкции к МАПу есть такая рекомендация (стр. 28): если аккумуляторы потеряли емкость, то можно попытаться восстановить их такими циклами: разряд током 0,2-0,5С, заряд током 0,01С. Буквально я понял это так: разряжаю аккумулятор почти в ноль, на 80%DOD, потом заряжаю током 0,01С - т. е. практически 100часов (четверо суток). И так 5-10 циклов. Между тем, общеизвестно, что аккумулятор, находящийся в разряженном состоянии больше 24 часов - необратимо сульфатируется. Т. е. рекомендация в инструкции, на мой взгляд, это 100% способ добить эти вот, уже подсевшие аккумуляторы. Откуда взят такой метод "восстановления", он испытан практически?
     
  12. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Этот метод, очеень давно, был взят из какой-то книги. Насколько я понимаю, его смысл, в том, чтобы малыми токами постепенно всё же пробиться через сульфатацию и зарядить АКБ. Вероятно чтобы потом, разрядить очень большим током, а этот очень большой ток позволит частично разрушить слой сульфатации.
    Более продвинутый метод - заряд специальным зарядником (например от Сороки) который сочетает одновремено заряд-разряд (частота 0,1 Гц), и подаёт ещё и высоковольтную составляющую:
    https://adopt-zu-soroka.narod.ru/
    В Тюмени используют метод резкого разрыва полевым транзистором зарядной цепи, в результате чего, за счёт инерции ионов (в АКБ как бы есть индуктивная составляющая), происходит высоковольтный импульс от самого АКБ (превышение номигнального напряжение АКБ до 10 раз). Это происходит с относительно высокой частотой (кажется 0,1 Гц). И это разрушает и растворяет сульфатацию. Метод они запатентовали. В настоящее время сами устройства не продают, а предлагают платные услуги восстановления АКБ.
    http://www.megabat.ru/service/restoration.html
    Естественно, во время подобного восстановления, ничего другого к АКБ подключать нельзя (в том числе инверторы).
     
  13. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа

    Нет объективных доказательств эффективности зарядки Сороки. Только вера последователей. Но там есть ветка. Оказалось, обычный CCCV заряжает лучше...
    Получается метод, рекомендуемый в инструкции, он, скажем так, спорный, требует
    практической проверки.
     
  14. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    В паспорте (стр. 30, последняя строка) написано: "Максимальная мощность, которую можно "подкачать", будет равна номинальной мощности МАП". Далее приводится пример, что 9квт МАП может подкачать 6Квт.
    Так сколько же может подкачать МАП Hybrid? Зависит ли это от версии платы?
    И еще вопрос: на последней странице паспорта, внизу от серийного номера, в строке "модель", квадратике PRO, стоит V (галочка?) и цифра 6 - это значит версия платы 6?
     
  15. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Сколько у Сороки знаний, а сколько умения вешать лапшу на уши - сказать сложно. Но, как тут уже сказали, есть на "электротранспорте" ветка, где испытывались два одинаковых аккумулятора разными зарядками. И зарядка Сороки конкретно недозаряжает - примерно на треть, в результате чего и аккумулятор служит примерно на треть дольше.
    Я неосторожно повелся на его пламенные речи, почитав только модерируемые им ветки. Эффекта восстановления убитых АКБ, как он честно, но ненавязчиво "мелким шрифтом" и предупреждал, не получил.
     
Статус темы:
Закрыта.