1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906
    Адрес:
    Мензелинск
    [paranoidal mode on]А что мешает в прошивку воткнуть счётчик запусков с запланированным отказом?[paranoidal mode off]
    Или ещё ниже, до 1А ток заряда уменьшить. Дабы новый купили быстрее.

    P. S. даёшь механические переключатели вместо микропроцессоров!
    "Соединенные Штаты готовятся к войнам будущего, в которых у них появится возможность через интернет выводить из строя работу компьютеров, а за ними потенциально всю инфраструктуру, включая системы электро- и водоснабжения, заводы, аэропорты и денежные потоки потенциального противника."

    https://russian.rt.com/article/69584
     
    Последнее редактирование: 19.01.15
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    с учетом данных авторских обьяснений работать (при старой прошивке) - долго и счастливо НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

    PS. это как если бы к вам пришел регистратор из ЗАГСА и обьявил, что вы далее будете жить с вашей женой долго и счастливо, но без секесу (ибо новая инструкция пришла).
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если у кого-нить реально есть мап и электросчетчик и тестер вольты-амперы - какой замеряный кпд мапа при заряде батареек ? Хотя бы в начале заряда свинцокислых максимальным током.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Вот Вам небольшое видео.

    Справа переменка из розетки, слева постоянка на батареи. Система 24В. КПД посчитаете сами, напряжение из розетки видно в конце видео на дисплее МАПа. Как по мне, так КПД, мягко говоря, не ахти. Но я МАПом батареи почти не заряжаю, так что меня это мало заботит.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мдя - че-то кпд около 70% - хуже чем у ориона 410, а обещали то 90+. Осциллограмму формы тока бы со стороны сети посмотреть чтобы прикинуть к чему тама приводит указанная в паспорте коррекция км.

    96% это наверное в каком-то другом почему-то отличном от практического режиме.

    А часть автономщиков заряжает и получается палит еще где-то треть топлива мимо батареек на сдувание с нутренностей мапа.
     
    Последнее редактирование: 20.01.15
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Я так понимаю, что КПД ДО 96 процентов это для преобразрования постоянки в переменку, а не для зарядки батарей.
    Впрочем, вечерком я и эту теорию проверю. Хотя если будет где то на уровне 80 - я не удивлюсь. Потому что фраза ДО 96 всё обьясняет.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Судя по форуму большинство пользователей МАПа эксплуатируют его как ИБП. То есть заряжают свои батареи от сети, когда она есть в наличии. Так что и их КПД зарядки МАПа не особо беспокоит. А вот настоящих автономщиков с МАПом, не имеющих других источников электроэнергии кроме генератора, можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Впрочем, всё это не оправдывает действительно низкий КПД МАПа на зарядку. Хотелось бы услышать по этому поводу комментарии " начальника транспортного цеха ".
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Давно была такая идея - дорогой ибп для многоимущих. Тащить его в автономию достаточно малоэффективно и убыточно.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Почти Москва
    Да, я был прав. Проверил. При потреблении кондиционером 334 Вт МАП от батарей берёт 352 Вт. Получаем КПД ровно 95 процентов. Проверил в других режимах кондея с потреблением поболее - тоже 95 процентов тютелька в тютельку. Не плохо, очень не плохо. Но вот с зарядкой беда, увы.
    З. Ы. Интереса ради проверил КПД зарядки ещё у одного инвертора, тоже низкочастотного, но на этот раз Китайского. 74 процента. То есть тоже на уровне МАПа. НО! Я его покупал за 5000 рублей весной 13 года, а не за 26 тысяч как МАП. Покупая такой дорогой продукт конечно же ожидаешь чего то бОльшего...
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Наверное это какая-то бага в фирмвари и ее к следущему релизу исправят и будет 95% в обе стороны ?

    При таком низком кпд заряда и нутренности сильно греются и горелые гарантийные возвраты больше идут, вот зарядный ток и прижимают чем дальше тем больше чтобы меньше убытков у конторы было.
     
    Последнее редактирование: 21.01.15
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    при всей "эксклюзивности" геометрически-замкнутых-тороидальных форм и дополнительно при массовой "эксклюзивности" килограммо-погонныхмедных кубометров, в них же навороченных, - неэксклюзивное качество железных гистерезисных форм вполне может оправдать данный показатель кпд. При интенсивной его загруженности. Экономия в килограммо-погонныхмедных кубометрах может добавить "отрицательной тяги" в кпд в этом случае так же, равно как и экономия на массе сердечника (тут проскакивали сообщения, что при заявленной мощности инвертора мощность транса ровно вполовину) ...

    несмотря на отсутствие детальных обоснований и окончательного диагноза, - как-то становится интуитивно понятным стремление понизить токи зарядки программно (по новой справке из "ЗАГСА")...

    Если диагноз подтвердится, то в очередной раз в повестку дня встает вопрос эксклюзивности цены...

    Если диагноз подтвердится (чему не удивлюсь), то в очередной раз станет так-то даже не смешно
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.461
    Благодарности:
    6.842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а Вы точно уверены что купили реально ДОРОГОЙ продукт? Мне эксплуатирующему Symmetra LX стоимостью более полумиллиона (по старому курсу) кажется что уж они то за свои деньги должны как вечный двигатель работать с КПД более 100% :)
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.643
    Благодарности:
    1.906
    Адрес:
    Мензелинск
    Это где, дома или на даче? :)
    Банкиры и опсосы на других форумах общаются.
     
  14. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    У всех инверторов приводится КПД при инвертировании от АКБ. КПД при заряде у инверторов не нормируется.
    Потому что при заряде от сети это не особо важно. А при заряде от генератора тоже не особо важно.
    Во-первых у самого генератора КПД преобразования топлива в электричества очень мал (порядка 40%). Во-вторых, расход топлива мало связан с нагрузкой. Т. е. генератор на малой нагрузке расходует почти столько же топлива, как и на большой нагрузке.
    Более того, КПД заряда обычно не указывается даже у специализированных зарядных устройств.
    Об этом КПД можно косвенно суть по другим приводимым параметрам. Например:

    https://kometa-s.ru/zu-1v.html
    написано:
    Максимальный потребляемый ток по сети 220 В - 2,5А = 550 Вт
    Максимальный ток заряда (по 12 В) - 25А = 300 вт
    Получаем КПД 54%

    у другого http://kometa-s.ru/zu-1vm.html
    написано:
    Максимальный потребляемый ток по сети 220 В - 1,7А = 374 Вт
    Максимальный ток заряда (по 12 В) - 9А = 108 вт
    Получаем КПД 29%

    Самый лучшие импортные ОДНОФАЗНЫЕ зарядные устройства с НЧ трансформатором, где в характеристиках указывается КПД и акцентируется внимание что он весьма высокий, КПД=81%
    http://midacbatteries.ru/%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

    Для инверторов важен КПД при генерации. И у МАП он один из самых высоких - до 96%. Все производители смотрят КПД на разных мощностях и указывают максимальный (по краям он естественно ниже).
    Важен КПД и для солнечных контроллеров. У нашего ECOЭнергия МРРТ. Pro КПД опять же один из самых высоких - 98%.
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    отнормируем.

    МАП2.jpg

    Равно как и видно какой мощности эксклюзивных торов (отмеченные проценты от заявленной максимальной).

    PS. чуть не описался (прямо под стол).

    Не уверен, поскольку они предусмотрительно не указали как быстро растут МАССЫ (в килограммах) указанных устройств.

    http://www.midacbatteries.com/en/caricabatterie-midatron.html

    что весьма любопытно, ибо по снипам (есливыше 1 этажа размещение) - следует указывать нагрузку на 1м2
     
    Последнее редактирование: 21.01.15
Статус темы:
Закрыта.