1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ложь.
    Оптимистичная ложь. В реале - 8-12%.
    Неправда.
    Опять неправда.
    https://www.chipdip.ru/product/pb-360-p-12/
    КПД=85%
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Прикольно.
    всё ложь...
    соглашусь с почти всем.
    Приведённый Вами для примера блок ЗУ- нетрансформаторный ИМХО (360Вт в 1,5кг транс не впихнёшь!).
    Так что коллега отскочил по 1 пункту от Ваших обвинений! ;)
     
  3. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Это ограничение. Программное ограничение. Могли бы допустим ограничить на 1% от макс мощности - вы бы тоже посчитали КПД=1%?

    Ложь это сознательное введение в заблуждение. Здесь может иди речь максимум об ошибках или неточностях. На бросайтесь громкими обвинениями, это некрасиво.
    Если сравнивать крайние параметры, я где-то читал, что генератор потребляет на холостом ходу всего в 2 раза меньше чем при полной нагрузке. Я же в письме писал не про крайние явления, потому и написал что близко.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ну так КПД обычного трансформатора при мощности 100-500 Вт - 0,90-0,92. И где они?

    Прикольно, когда производитель "что-то где-то читал", а потом заявляет это на голубом глазу.
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Это Либо БСМ или неуклюжая попытка "увильнуть". Мощность (потери) были измерены. программа в состоянии их слегка "приподнять", но уменьшить - ни в коем разе.

    КАНОНИЧЕСКИ -

    Утверждение называется ЛОЖНЫМ - если

    1.- в отношении одного и того же предмета
    2. в одном и том же его качестве
    3. одним и тем же лицом
    4. в одно и тоже время ЧТО-ТО УТВЕРЖДАЕТСЯ и ОПРОВЕРГАЕТСЯ.

    Как видно, каноническую составляющую вы знаете и блюдете (впрочем, возможно, и бессознательно)

    PS. "Командор, я не виноват. Я это автоматически ! " (Золотой Теленок).
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Там же, где реальная правдивая информация любых производителей инверторов.
    Нет стандарта на измерение КПД в режимах работы- трансляции, работы от батарей, и уж тем более в режиме заряда от генератора (надеюсь, никто спорить не будет, что в случае наличия shore-power смысла меряться КПД-ами зарядки теряется!?).
    1-ственный смысл- это самим мерить в примерно равных условиях эти КПД и сводить в таблицу. Только никто этим не занимался, не занимается и заниматься имхо не будет никогда!
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    производитель инвертора\зарядного читал про КПД и расход бензогенераторов... что в этом прикольного?
     
  8. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    При работе на однофазный диодный мост коэфф-т мощности выпрямителя становится ниже 0,7. Значит "супертранс" зря гоняет реактивку.
    И простым мостом в заряднике трудно обойтись, обычно после него стоит ШИМ стабилизация напряжения и тока.

    Вы свои перуанские загадки расшифровывайте чуть-чуть, а то у российского гугла это база стройматериалов.
    А тут блоки стеновые: https://www.forumhouse.ru/threads/164396/page-50#post-11212900
     
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    ниже 0.7?
    с какого это бодуна ?
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=цитата-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    При напряжениях в сотни вольт КПД вентильной части составляет 0,98...0,99, а, учитывая, что
    КПД трансформатора средней мощности имеет примерно ту же величину, можно сделать вывод
    ,что КПД выпрямителя больше 0,96. Следовательно, уже при напряжениях в сотни вольт полупро
    - водниковый выпрямитель по КПД близок к идеалу
    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=цитата завершена -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

    при выходных 24 ввольт КПД вентильной части составляет 0,944, следовательно и при этом выходном напряжении полупро водниковый выпрямитель по КПД близок к идеалу
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    У матроЗОВ нет вапроЗОВ.

    Ибо очевидная отмазка.

    ST 48-xx(S) formfactor charger copy.jpg
     
  11. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Это всё справедливо, но для трёхфазных выпрямителей, нагруженных на резистор.
    А в сетевых ИБП простой диодный мост нагружен на противо-ЭДС недозаряженного кондёра или аккумулятора, т. е. диоды открыты лишь часть времени своей полуволны.
    см.
    https://www.tensy.ru/article06.html - последний абзац
    http://www.tensy.ru/article07.html - первый абзац

    и тут рис. 2, график лямбды:
    http://drive.ispu.ru/elib/arkhang/11.html

    Когда через транс протаскивается трёхкратный ток потребления (20*3=60А в последнем видеоролике), короткими импульсами, то потери в меди растут в 9 раз.

    Но если в МАПах обещан ККМ для зарядки, то этих потерь быть не должно.

    PS. кажется понял про ваши БДСМ и БСК.
    БСМ - бред сивольного МАПа? :)
     
    Последнее редактирование: 21.01.15
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    при котором в трансформаторных (1-2-3фазы) потребления мощности нет (только трансформаторные потери). В импульсниках - да, согласен.
     
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    можно и так.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Занимаются и даже наносят результаты на графики - https://www.forumhouse.ru/threads/278841/page-5#post-11769627
     
    Последнее редактирование: 21.01.15
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вас уже поправили, я смотрю, но я всё же приведу конкретные данные, что бы в будущем Вы больше не делали таких ошибок.
    Для начала давайте просто запомним, что бывают не только тарахтящие рамники на 3000 об/мин с минимальным расходом около полулитра на ХХ. Бывают еще и инверторные модели.
    А далее просто сухая статистика. При нагрузке 200-300 вт расход составляет около 300 мл/час. При нагрузке 1 кВт расход составляет примерно 900 мл/час. Зависимость от нагрузки, как видите, практически линейная. Так что Ваши слова, мягко говоря, не совсем соответствуют действительности. И МАП, потребляющий от генератора 800Вт, а на батареи дающий только 500 с малым, за час работы переводит в тепло почти 300 мл бензина. Для кого то это копейки. А для бензинового автономщика, который МАП использует как ЗУ, это весомые деньги. При круглогодичном образе жизни таким способом лишнего бензина за год сожжено будет на новый МАП.
    Не воспринимайте сей пост как претензию. Это просто попытка расставить все точки над И.
     
Статус темы:
Закрыта.