1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Достаточно дорогой для тех целей, для которых он приобретался.
    А я езжу на МВПС, стоимость которого превышает 200 млн руб. Мне теперь на этом основании всем, кто ездит на чём либо более дешевом заявлять, что они нищеброды и должны за свои деньги терпеть неисправности и недочеты конструкции? Какой то неправильный подход, Вам не кажется?
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Инверторный генератор это пока относительная экзотика, который действительно намного меньше потребляет на холостом ходу. Мы их стараемся очень активно предлагать на нашем сайте:

    http://www.invertor.ru/page3.html

    Там описаны все преимущества и главный - экономия топлива на малых оборотах. Однако, стоят такие существенно дороже, поэтому не является массовыми. Поэтому я писал об обычных генераторах и только о них. А у них на ХХ потребление в 2 раза ниже чем при полной загрузке.

    КПД по заряду у МАП вполне стандартный для однофазных низкочастотных зарядников. В предпредыдущем посте я приводил ссылки из которых видно, что даже у специализированных обычных зарядников КПД 30 - 50% и даже у них оно не приводится (т.е. не нормируется)? И только у лучших специализированных импортных ОДНОФАЗНЫХ зарядников с низкочастотным трансформатором, у которых подчёркивается важность высокого КПД (вероятно потому что он у них самый высокий), указан КПД всего 81%:

    https://www.forumhouse.ru/threads/150973/page-175#post-11818410

    КПД при заряде не нормируется ни у большинства зарядных устройств, ни тем более у инверторов.

    Наши инверторы и солнечные контроллеры давно достигли уровня лучших мировых брендов. При цене на сегодня в 3 - 5 раз ниже! Я сравниваю с мировыми брендами, а не с Китаем. Потому что у нас уровень близок к первым и далёк от вторых. И по применённым компонентам и по качеству сборки, проверки и надёжности (двойная проверка и стрессовый тест каждого прибора дорогое удовольствие!). А так же уровень видно по функционалу и КПД. По тому КПД который важен – а именно, в режиме работы ОТ аккумуляторов и ОТ солнечных панелей.

    А некоторым пишущим здесь лишь бы охаить. Причем эти некоторые МАП даже в руках не держали МАП, ни разу (у не о вас пишу).

    Другие в своих постах словно извиняются, типа бояться "пророков в своём отчестве" похвалить, все время пишут типа:

    "не хочу хвалить МАП, но это у него неплохо...", или "я не сторонник МАП-ов, боже упаси, но с тем-то МАП справился прекрасно..."

    Да... любят в России самобичевание...
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Alex МАП, спасибо за Ваши комментарии и пояснения. Я полазил по сети, почитал, посравнивал и, пожалуй, вынужден признать, что на счёт низкого КПД зарядки у МАПа я погорячился. Точнее он низкий, но ровно такой же низкий как и у всех остальных НЧ инверторов. А раз так, то что либо тут предьявлять Вам как представителю производителя просто нет смысла.
    Это, кстати, вполне объяснимо. Эти ЗУ не созданы для автономии. Это ЗУ для очень редкой подзарядки батарей в домашних условиях от сети. Ну в самом то деле какая разница пользователю, потребит ли его ЗУ при зарядке АКБ 1 кВт*ч или 1.3? Средняя емкость автоАКБ для легкового авто составляет 70А*ч, то есть менее 900 Вт*ч. И далеко не каждый водитель усаживает в нуль АКБ хотя бы раз в год. Как правило, это 2-3 подзарядки в течении года. И при таком раскладе человеку эксплуатирующему это ЗУ абсолютно безразлично сколько там потребит ЗУ от сети. Это в любом случае будут жалкие копейки в прямом смысле слова. Даже при КПД 10 процентов. Абсолютно так же рассуждает и производитель, а потому у них вопрос КПД, я думаю, в принципе не рассматривается.
    З. Ы. Проверил ради интереса КПД ЗУ Bosch C7. Бестрансформаторного, само собой. Выдавая на заряд 80 Вт из розетки берёт 95,5 Так что желающим что то наэкономить в домашних условиях на зарядке автоАКБ надо брать такие ЗУ. Хотя вся псевдоэкономия моментально съедается огромными начальными вложениями в стоимость прибора.
     
  4. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Уровень видно даже по инструкциям и дисплею - слова Заряд и Сеть часто в середине предложения с большой буквы написаны. Нет единого стиля, всё как-то сыро и неграмотно описано (см. 2 рисунка с ошибками из док-ции).
    В паспортах инверторов - тишина про ККМ, PFC или к-т мощности зарядника.

    Вот джентльменский перечень параметров, до которого вам много лет "пахать" нужно:
    https://www.alibaba.com/product-detail/MEANWELL-600W-28-8V-single-output_747659531.html

    Или у ксантрексов "скелет" технич. характеристик позаимствуйте, он намного полнее.
     

    Вложения:

    • сингала.png
    • mapsin1.png
    Последнее редактирование: 22.01.15
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Это не слова, а параметры- могут называть хоть через бУкВу большими/маленькими!
    Сингал- да, круто! У нас принято вылизывать доки и менюшки только если клиент нагибает СИЛЬНО за такие косяки. "Главное, чтобы костюмчик сидел!" (в смысле, чтоб инвертор работал...)
     
  6. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    а как вы представляете ККМ для одностадийного трансформаторного инвертора без промежуточного накопителя? это невозможно, если входной ток пульсирует, то и зарядный так же будет пульсировать
     
  7. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Ещё сочетание "Если 6-ть перегрузок подряд" наводит на мысли о вечно задёрганном, невыспанном и раздражённом "Пашаноиде" в кач-ве главного инженера проекта.
    Тут где-то были его занимательные диалоги с клиентом по ICQ :)

    Дроссель. Или активный PFC с болтовыми кондёрами на 28В 20-40А. Килограммов 5 "банок" хватит :)

    P. S. я искал про к-т мощности МАПов, а нашёл его только у солярхомщиков и это оказался ксантрекс. Поправил уже.
     
    Последнее редактирование: 22.01.15
  8. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    это и есть накопитель. в трансформаторных инверторах такого накопителя нет
     
  9. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Нет принципиальных проблем сделать PFC не на 380В выходного, а на 28В и с НЧ-трансформаторным входом. И поставить накопитель в виде 5 кг кондёров. Или аккумулятор заряжать импульсами и сказать, что это не баг, а восстанавливающая пластины особенность.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.525
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вынужден констатировать что был неправильно понят.
    Смысл был такой - даже в устройствах с ценой на порядок большей чем в обсуждаемом тут устройстве нет совершенства (высокого КПД) даже в помине.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Самое то ужасное в этой ситуации что и при преобразовании с батарей - батарейный ток тоже будет пульсировать и ронять кпд.
     
  12. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    низковольтные электролитические конденсаторы на порядок менее энергоемкие. вдобавок в одностадийной схеме энергия конденсаторов плохо используются
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
  14. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Компанией МикроАРТ выпущены новые версии прошивок для солнечных контроллеров и инверторов МАП SIN "Энергия".
    Скачать можно здесь: http://invertor.ru/teh.html
     
  15. Svartalfdd
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8

    Svartalfdd

    Живу здесь

    Svartalfdd

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    8
    Класс, мощность зарядки для мап вернули, время работы в режиме генерации на нагрузке выше номинальной сократили... Дык может переименовать мап 4,5 в мап 3 ? Все таки честнее будет. А то скоро ваши маркетологи мап 4,5 в мап 7 переименуют - все таки пару секунд будет генерить :) ;) Алекс, а насчет софта для мониторинга и контроля, подвижки будут? Уж очень сырой... При том Микроарт на сайте говорит о софте и под никсы, в реальности есть только под винду/андроид. Натыкался где то на перл который писать забросили - имхо крайне жаль, кроссплатформенность была б очень в пригоде... Все таки не все только на винде сидят - всякие дебиан/фрибсд чувствуют себя конкретно обделенными ;)
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
Статус темы:
Закрыта.