1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У санта в спб есть и серия преобразователей для хозбыта - там уже все включено
    Домашний инвертор SKN-H

    1. Домашний инвертор управляется микропроцессором.
    2. Домашний инвертор имеет большой диапазон входного напряжения.
    3. Полностью автоматическая и бесшумная работа.
    4. Автоматическая линия переключения батарей.
    5. Технология интеллектуального автоматического заряда.
    6. Стойкая и крепкая конструкция.
    7. Автоматическое восстановление заряда течения переменного тока.
    8. Домашний инвертер обеспечивает высокую эффективность преобразования постоянного тока на переменный, сводя к минимуму потери энергии.
    9. Защита от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня защиты аккумулятора.
    10. Функция холодный старт, изолированный выход.
    11. Мощность домашнего инвертора совместима с генераторами.
    12. Многофункциональный светодиодный дизайн - дисплей и звуковой сигнал тревоги.
    13. Мощность домашнего инвертора подходит для вентиляторов, фар, телевизоров и оргтехники.
    Но че-та в прайсе этой серии нету. Возможно он допускает апгрейд с доплатой от простого к более удобному.
     
  2. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У коллеги 1.5кВт-й МАП уже второй месяц у нас чинят наши городские "ремонтники", так что МАП почти тоже самое в условиях Сахалина, хотя конечно если потратить тысяч 5 за транспортировку в ремонт да за сам ремонт...
    При этом буржуинские ИБП-ки легко "чинят" так как налажена доставка ремонтных комплектов в виде готовых плат. Так что не все так однозначно как говорите.
    Я об этом так же говорил микроартовцам - почему сервис не развиваете в областных центрах хотя бы?
     
  3. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ну да :):
    Союз.JPG
    к производителю в Китай?
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мдя - в санте сказали что срок ремонта любых их товаров от недели до безконечности. Даже ногами их пинать безполезно.


    Тогда цена возрастет еще больше.
     
  5. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    С чего бы? С учетом возможности этого делать на базе какой то ремонтной компании и увеличения об'емов продаж цена наоборот может быть снижена. К тому же не будет гарантийных транспортных безумных расходов.
     
  6. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По образованию радиоинженер, хотя давно работаю в другой области, думаю соберу конструктор, ничего сложного в этом нет.
     
  7. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Я же говорю вопрос цели. Сам такой же. И при нужде собрал конструктор. Но в жизни предпочитаю цельные системные вещи.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Создание набора замороженых активов и дежурство дежурных придется оплатить покупателям.

    Сейчас маповцы делают только под текущие продажи, а если они текущее продающееся еще продублируют за бабло покупателей, то после выхода следующей версии с меньшим количеством проблем все запасы надо будет выбрасывать и создавать заново.

    Если бы одна нормальная легендарная версия выпускалась 20 лет без изменений - ее можно за 1..3 года раскидать по складам резерва в регионах и потом использовать эти склады 10..15 лет в будущем. А сейчас если обновления каждый год - безсмыслено.

    Чтобы иметь сервис как у Hilti и HP надо и платить сильно больше.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Все эти странные бытовые (без комерческой ценности пользователю) полупроводниковости нужны очень малому количеству населения - сидящих с баблом и готовых купить лучшее если будут предложены лучшие условия гарантийного ремонта условно нету. Население рфии большей частью живет в городах. Нагрузки на региональные сервисы так мало что желающие покупать мапы пусть лучше почте платят и ждут.

    Сервис это простая фигня - это крыша, стены, склад и дежурные (опционально с транспортом) по перекручиванию из склада в принесеное (внутри сервиса или на месте у пользователя) - какие-то эпически мифические региональные армии пользователей дохнущих мапов могут демократически организовать себе в своем регионе свой сервис.

    Реально имеющие проблемы пользователи и желающие эксплуатировать с короткими сроками ремонта так и делают. Имхо поэтому пользователей мапов и мало и они такие малоимущие что у них нет денег на организацию себе сервиса в своем регионе.
     
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вы ошибаетесь. Пользователей МАП-ов очень много. По косвенным данным, полагаю, что МАП-ов продаётся в месяц существенно больше, чем любого из его конкурентов (в его классе или выше).
    У нас в течении гарантйного срока все доставки в ремонт и обратно осуществляются за счёт нашей компании. В том числе с Сахалина.
    МАП SIN - модель относительно дорогая, потому что используются дорогие компоненты. Соответственно наши клиенты не относятся к "малоимущим". Не относятся они и к "толстосумам", переплачивающим втридорога за "фирму".
    Однако мы работаем над тем, чтобы, по крайней мере в городах миллионниках, ремонт осуществлялся на месте. Но, сейчас, начиная с лета 2012, надёжность настолько высока, что это становится уже и не особо актуально (если в ремонт приходят старые модификации, они соответственно дорабатываются).

    Информирую всех владельцев МАП-ов SIN, особенно эксплуатирующих их с генераторами и солнечными панелями, что вышла новая прошивка 15.2:
    http://www.invertor.ru/teh.html
    Улучшена работа с генераторами - более мягкий заряд, отслеживание "кривых" синусоид от генераторов и подстройка под них. Добавлены дополнения по возможностям в HYBRID, когда МАП используется как сетевой/батарейный инвертор.
     
  11. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вы глубоко заблуждаетесь. Сервис можно легко устроить на базе любой компьютерной компании. Eaton (вроде) например с успехом у нас ремонтируется ТТЦ-Прогрессом, АРС если не ошибаюсь Компьютерным салоном. А вот пересылать в Москву и обратно 20 кг тяжеленного ТОРа для замены платы весом 100 грамм - вот это реально расточительно. А для пересылки 100грамовой платы не надо платить большие деньги той же самой ЕМС, и не надо их склад на месте держать - неделя срока на "выписывание" сервисом необходимой платы по сравнению с 2-мя месяцами (у меня вышло 3 месяца ремонта) транспорта ЖД это сверх скорость. При этом если бы это был платный ремонт (как у коллеги сейчас) - то во-первых, дождаться было бы недолго, а во-вторых, цена пересылки ЕМС уложилось бы в достаточно приемлемую цену. И это при том что и требуется только- то договориться с какой компанией и обеспечить информацией для диагностирования. - Объемы продаж уверен бы возросли. Так например еще один коллега именно из-за удаленности ремонта пока и не решился на покупку.
     
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Да пойми те же, любая техника ломается! Сколько тех же АРС-ек в мастерских. Вы думаете бы их так много продавали, если бы ремонт на местах был бы не возможен? Как я писал выше, вам даже склад на местах держать не надо! Только договориться и обеспечить информативным материалом по диагностированию!

    Спасибо!
    А я вот подумал, может ли этот момент мне отрицательно сказался? - Дело в том что так как я купил новый генератор на 5кВт вместо 1кВт-ника, то в МАП я выставил что он работает от генератора соответствующей мощности (нагрузка по дому соответствующим образом распределена и больше не подключается, поэтому я тут спокоен). Может МАП из-за настройки, что он работает не от сети, а от генератора не до конца заряжать АКБ?
    Теоретически не должно, но вдруг есть нюанс. Заряд выставлен 4-х ступенчатый, буферный.
     
  13. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Нет, на заряд не влияет. Только если АКБ любые герметизированные, мы не рекомендуем использовать буфер. Только две ступени + дозаряд. Впрочем, в новой прошивке буфер переделали - после поддержания около 13,6 В (это напряжение регулируется в меню МАП) на 1 АКБ в течении 24 ч, МАП переходит на 13,2 В на 1 АКБ.
    Обязательно перепрошейте. 15.2 - это финальная версия, надолго.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм... изначально стоял 3-ступенчатый дозаряд - в итоге АКБ пошли в разряд и потеряли емкость (и плотность немного), включил буфер - стало норма... Считаете что МАП мог испортить АКБ перезарядом?

    Для прошивки ведь надо изъять его из сети?
     
  15. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Раз вы меряете плотность, значит АКБ не герметизированные. А для них лучше с буфером. Испортить не герметизированные АКБ перезарядом в принципе почти невозможно. Может конечно немного выпарится вода. Тогда её доливают (дистиллированную). Но МАП не сделает перезаряда, если конечно в его меню настройки соответствуют типу и ёмкости АКБ.
    Да, для перепрошивки, МАП надо отключить и от АКБ и от сети. Но МАП лучше не отключать полностью (во избежании ошибок при новом подключении). Достаточно отключить подачу сети входным автоматом. Потом, кнопкой Старт выключить генерацию 220 В. Потом, снять только клемму + от МАП с АКБ. Если компьютер стационарный (а значит на его корпусе 110 В, т. к. он вряд ли заземлён), то тогда лучше от МАП отключить и остальные провода сети - нейтрали (нуля) и земли. Потом подключить к компьютеру.
     
Статус темы:
Закрыта.