1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Aletov
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    Aletov

    Участник

    Aletov

    Участник

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    TVlad
    Просто хотел соединить МАП с компом для управления через специальное их ПО. Там же и вроде есть возможность анализа его эксплуатации и накопление информации...
    А ввод и вывод 220 вольт подключены через автоматы вводные на 25 ампер. Думаю, что этого достаточно. Хотя длина проводников приличная - 40 метров.
     
  2. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Скажите, данная ожидаемая модель (МАП 96 В 36 кВт) будет в трехфазном исполнении? Если да, то по какой схеме будет подключение 380В: звезда или треугольник?
    Каков будет ток зарядки АКБ?
    И, самое важное сейчас для меня, будет ли вариант для работы с литий-железо-фосфатными аккумуляторами?

    Вы говорили про возможность подключения МАПов в трехфазное исполнение. Как оно осуществляется и какие дополнительные устройства для этого нужны? Могут ли соединенные для этого инверторы работать от одного комплекта батарей или должны быть подсоединены каждый к своему?
     
  3. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Вспомните предупреждающую надпись на паспортах разных приборов (у нас такая тоже когда-то была, не знаю как там сейчас) - производитель оставляет за собой право на изменения конструкции прибора, без изменения технических параметров. Соответственно, дело не в номере платы, а в параметрах.
    Что касается Gybrid, то они всегда новые (кстати, лучше перешить на ПО 15.7). Остальные версии плат, начиная с 9, все новые, просто если в 9 версию какие-то доработки вносились вручную, то в 10 они уже на печатной плате, может кроме одной доработки (которую всё же, вносили вручную), а в 11 они уже все на плате. Но в итоге то схемы всё равно одинаковые. Поэтому и ПО одно и тоже. А вот на платы 8, современное ПО установить нельзя (там последнее ПО 9.2). Но МАП-ы на этих платах уже не производятся. Попасть на складе на такой прибор - крайне маловероятно (действительно стараются отгружать по мере поступления с производства, по порядку).

    3-и МАП-а 96 В 36 кВт соединяются по схеме звезда. Соединяются с общей вязанкой АКБ на 96 В. Ток зарядки (максимальный) порядка 250 А в сумме от всех МАП-ов (мощность заряда до 24 кВт).
    С литий-железо-фосфатными аккумуляторами МАП и сейчас работает. Нужно соответствующее БМС.
    Их идеальных пока нет. Планируем сами разрабатывать. Хотя кто их только сейчас не разрабатывает. Думаю, у нас будет надёжное решение.
    Мы продавали со сторонними БМС, но как-то неуверенно себя чувствуем. Если что - за чьи то косяки, отвечать не хочется.
    Чтобы получить трёхфазную систему, надо просто заказать 3-и МАП HYBRID с уточнением что нужна 3-х фазная система. Тогда в эти МАП-ы у становят доп платы, но цена останется как у 3-х обычных МАП HYBRID.
     
  4. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Alex МАП: Спасибо за подробный ответ.
    Толькок подскажите, в моем случае у меня версия платы 11 - правильно?
    А в целом пробором даволен, все работает, удачный форм фактор, вчера решил включить генерац Эко, чтобы проверить что будет показывать счетчик. В итоге счетчик почти останавливается при начале генерации, сегодня получил СБ, буду теперь ее пристраивать.
    Кстати хочу отметить, не ожидал, что у вас техническая поддержка на высоком уровне. был приятно удивлен - редко такое можно вообще встретить. В чате вы предлагали человеку поменять прибор не гарантийный (тоесть купить обратно у клиента по себестоимости).
    Прошивку при возможности конечно поменяю, но пока у меня нет компов с ком портами :)
    он и со старой прошивкой не плохо работает.
     
  5. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Да версия платы 11. Но почитайте сколько важных усовершенствований внесено в прошивку 15.7 по сравнению с14.7 И особенно по части гибридной подкачки в сеть
    http://www.invertor.ru/firmware/ver15_7.pdf
     
  6. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Прошивку обновил, СБ установлена.
    Alex МАП: Помогите правильно настроить Гибрид 2.0 квт.
    ТО что имеем:
    1 - акк 70а/ч
    2 - СБ - 24в 230вт + контроллер
    Скажите какие пункты и какие настройки поставить (Генерация МАП, Тарифная сеть, Параметры аккамулятора)?
    Хочу получить слудующий результат.
    1- чтоб работала подкачка сети
    2- акки должны заряжаться от СБ а не от инвертора (а то когда разряжаются, паралельно с СБ включается зарядка от сети), в этом вопросе нету спешки, пусть заряжает хоть и долго но от СБ.
    3 - режимы должны быть выбраны для максимальной жизни аккамулят. (если заряжены пусть генерят, разрядились зарядка тока от солнца, даже если и долго)
    хотелось бы настроить по всем пунктам в инверторе.
     
  7. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    А паспорт почитать?
     
  8. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Да читали все, складывается впечатление, что я что то не такиделаю.
     
  9. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Нда..., Короче сегодня новенький МаП Гибрид, повышенной надежности, задымился и сдох.
    Сам процесс застать не смог, увидел когда погас телевизор.
    Было все так.
    Шел процесс зарядки от Сб, Мап не заряжал, захожу на болкон, чую запах гари, подумал схорел солнечный контроллер,
    подхоже смотрю, мап уже не на зарядки а на подкачке сети и еще показывает вверху справа ток 2а.
    иду за отверткой чтоб отключить СБ контроллер, пока доставал отвертку, на болконе запищал МаП.
    Этот момент заснял не телефон.
    Подхожу, выключаю сеть, Мап, и автомат сзади, МаП продолжает орать даже выключеный, и моргать дисплеем.
    Иду за ключами, чтоб отвернуть аккамулятор. Отключил клемы от акка и только тогда он умолк.
    Походу я поторопился в выводами :(.
    На момент выхода из строя нагрузка на мапе где то 200-350вт.
    хорошо не загорелся и дома я был - жуть
     
  10. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Покойся с миром МАП Sin Hybrid...Сочувствую. Быстро. Я свой еще не успел подключить. Может не стоит?
     
  11. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Почему же включить надо, может вам повезет.
    а вот сумбурно быстро что снял
    это он показывал когда были все выключатели и сеть отключены _только акки подключены
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  12. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Что то я не понял, на корпусе написано МАП LCD? Это ж вроде как старая модель, старый корпус...
     
  13. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    да так и написано, сзади приклеена маленькая бумажечка с надписью Гибрид, корпус верятно и старый,
    начинка думаю должна быть чуть другой? дело то не в корпусе. Сегодня буду выяснять куда его отравлять.
    буду просить замены (не ремонта) т. к. после горения внутри не понятно что может и как работать в дальнейшем,
    или по крайнем мере замена платы целеком (той которая погорела), все понимая, но две недели работы это уж маловото будет. Кстати погорел он уже на новой прошивки, на след день после обновления, отработал один в режиме прин Генерации, а второй в режиме подкачки сети походу не смог переварить.
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Недостатки старых корпусов обсуждалось выше, они есть.
    Но дело как раз в корпусе - вот такой "гибрид" - это отношение компании к своему бренду, к своему продукту, и к клиенту...
    Я все понимаю, но даже не перекрасили ! Это уже перебор...
     
  15. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    А какие выставили настройки? Все МАП-ы проходят контроль ОТК, и на работу в режиме подкачки тоже. Уточните его серийный номер, но лучше писать эту конкретику в нашу техподдержку.
    В надёжности МАП-ов я уверен, т. к. знаю статистику. На сегодня поступило в ремонт 21 шт МАП из примерно 1500 шт проданных (современной модификации). Ваш будет 22? Надо посмотреть что там испортилось и почему. Пожар от МАП невозможен. Металлический корпус не горит.
    Касательно надписей на корпусе - на нём есть надпись SIN, т. е. он современный, МАП LCD не выпускались в корпусах с такой надписью. А то что присутствует и надпись LCD, это соответствует содержанию, ведь LCD табло у МАП SIN тоже есть.
     
Статус темы:
Закрыта.