1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    думаю с 2квт мапОм будет все работать, без проблем, единственное, в паспорте на двигатель написано трехфазны и приведены напряжение 220/380, так вот если 220в его включить как написли с конденцатором для пуска, то все будет работать от вашей машины, как вы и просите.
    У меня МАП 2квт, без проблем работают пылесос номинальная мошьность 1,2квт, и попробовал накопительный котел, но на котел не нашел паспорт, но при включении, МаП выдал 1,2квт. так что все работать будет. Бензогенератор тоже хорошо, но шумно, громздко, и ограниченное использование.
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    МАП SIN Pro 12 В 2 кВт должен справиться с этой задачей. Данный двигатель подключается как к 3-м фазам, так и к 220 В (конденсатор в него уже установлен). Он будет работать как при запущенном двигателе авто, так и при выключенном. В первом случае без ограничения времени.
    Учтите, МАП подключать надо привинтив его клеммы к АКБ установленному в авто. МАП можно полижить рядом на табуретку, или, если место позволяет под капот. Т. е. эксплуатация будет с открытым капотом. Разъём прикуривателя (и идущие к нем провода/предохранитель) не выдержит мощи.
    МАП 2 кВт вам ещё очень понадобится для электроингструмента - от лобзика до цепной пилы... :)
    Нам известно немало примеров, когда люди, имея вместо генератора двигатель своей машины с АКБ и МАП, и дом построили и светом с телевизором пользовались. Отмечу, что если настроить порог отключения генерации в меню МАП-а 11,5 В, то он прекратит выдавать 220 В, а в АКБ ещё будет оставаться порядка 20% ёмкости, что в летних условиях позволяет без проблем запустить двигатель, а АКБ зарядится на обратном пути. Так что торопиться заводить двигатель не спишите. Только если точно знаете, что нагрузка будет долгой и более 1 кВт (например, мощный электротриммер, и косить от 20 соток).
     
  3. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Откуда Вы сделали такой вывод?
     
  4. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Самый простой маломощный однофазный МАП справится с такой смешной нагрузкой. Вот только цена (МАП + огромный расход бензина) не соответствует задаче. Хотя все зависит от задачи... может это Вам нужно на несколько минут?
     
  5. Vitychkin
    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vitychkin

    Новичок

    Vitychkin

    Новичок

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за консультацию ! Подключать электромотор планируется часто и на продолжительное время. (в дальнейшим планируется использовать МАП для электро инструмента).
     
  6. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Я вот так и не решился включать этот режим... и видимо не зря.
     
  7. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Тогда уж примите еще один совет - никогда не работайте этой схемой с неработающим двигателем автомобиля... если рядом нет еще одного автомобиля :no:
     
  8. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    У моего кондер оказался раздавленым при транспортировки.
    И еще обновите обязательно прошивку http://www.invertor.ru/teh.html
    только вышла.
    Alex МАП забыл наверно сообщить.
     
  9. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Alex МАП написал об этом. А Вы сами этот конденсатор при вскрытии своего (!) МАПа видели?
     
  10. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Нет я не видел, при вскрытии сразу проанализировать и показать, думаю не возможно, посмотрел - погорело, поди сразу пойми что и от чего. только последующий анализ, и то никогда нельзя на 100 проц сказать, даже просто бывает дело случия.
     
  11. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Вот поэтому... думаю, что не буду я ждать когда гарантия закончится... вскрою этот ящичек и внимательно посмотрю... что да как... там внутри. Тем более, что мне категорически не хватает дистанционного управления МАПом (это я не про RS232... и не про WiFi... и даже не про LAN)... нужно будет самодельничать :)

    P. S. Тепловизор на производстве у них есть... а вибростенда почему нету?
     
  12. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Вы наверно ен все прочли, вы внимательно прочтите почему раздавился конденцатор. как я понял в новых этого уже нету, там то-ли он смещен то-ли транс. И что приятно в новом инструкция новая :) как альбом.
    :super:
     
  13. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Неприятные ощущения, когда ты знаешь, что пишешь правду, а тебя подозревают в обмане.
    Поверьте, я не стал бы этого делать.
    Уже более года каждый выход из строя современной версии МАП, это ЧП, которое исследуется под микроскопом и записывается отдельно.
    Когда мастер сообщил мне о том что кроме горелых транзисторов, он обнаружил разломанный конденсатор, я конечно спросил его - а заказчик видел? Он сказал не знаю. А приёмщик-кладовщик, который как оказалось и вскрывал при заказчике МАП, на этот вопрос только пожал плечами. Потому что не заметишь этот конденсатор сразу, тем более под дросселем. Если у вас МАП в малом корпусе, когда откроете, посмотрите, - он стоит близко к задней стенке, а рядом нависает дроссель на проводе.
    Без этого конденсатора, как подтвердили мастера, МАП работает, но не устойчиво, его невозможно настроить (плавают некоторые параметры).
    В последних платах этот конденсатор смещён на другую сторону (рядом с тором).

    Вибростенд проходят МАП-ы у наших интеграторов, которые устанавливают МАП-ы (без названия МАП, в другом корпусе) в локомотивы. Так там и корпус специсполнения (он совсем другой, и на вид неказистый), и вентиляторы стальные. Шумит тот МАП, но в локомотивах это не важно. Вибрация в поезде большая (стыки рельсов, сцепки), там это нужно. Но конструкция удорожается. А обычным потребителям это не нужно.

    Вышла новая прошивка 16.0 Прошивать её надо новым ПО Монитор. Её и ПО можно скачать на нашем сайте. Ниже список изменений, по сравнению с 15.7:

    ver16_0 =
    1) Добавлена работа с 96 В блоками и мощностями до 36 кВт в том числе ячейки RAM.
    2) Добавлен BMS IIi c активным уровнем 0.
    3) Добавили защиту от искры при накидывании клемм.
    4) Принудительный выход из заряда (кнопкой или по RS232) теперь происходит не сразу, а в течении нескольких секунд давая возможность постепенно уменьшить ток заряда. И не устанавливаем флаг подкачки (принудительной генерации), чтобы дальше заряжало солнце.
    5) Мягкий выход в генерацию из сети при выходе за параметры или для принудительной подкачки.
    6) Подправлен выход в ЭКО после того как напряжение превысит Umax только в режиме сети, чтобы отработал дозаряд в режиме заряда.
    Кроме того из-за этого после окончания ЭКО МАП иногда шел на заряд (хотя Uстарт заряда было ниже текущего напряжения).
    7) Сделана защита от возможного сбоя сети и от неправильной фазировки в заряде и подкачке.
    8) Убрали из меню порог ЭКО, пока не выбран режим ЭКО.
     
  14. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Вы мне предлагаете купить новый?
     
  15. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    Обычным потребителям нужна надежность товара, которая не должна падать вниз после его транспортировки. Это совсем не значит, что нужно ставить на вибростенд каждый МАП, продаваемый обычному покупателю... но после серьезных изменений в конструкции делать это нужно обязательно... тогда не покупатель, а производитель первым увидит, что одна деталь ломает другую.
     
Статус темы:
Закрыта.