1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Вообще? Несколько непонятно.
     
  2. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Ток заряда ЗУ МАПа достаточно большой. А у трех, да еще мощностью св. 3 кВт, очень большой. Могут быть вопросы по времени заряда... Да и цена батареи АКБ, кот не вытянет связка трех МАПов, вылезет, думаю, тысяч за 250 ;)
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто ПО должно это учитывать, если у инверторов только синхронизация для приготовления 3х фаз. И когда в МАП активирована настройка 3х фазной конфигурации, то мето где предлагалось выбрать ток заряда как 0,1С должно автоматически предложить 0,033С а в инструкции это дело отразить, что мол не пугайтесь товарищи:|:, сделав одинаковые настройки на всех трех экземплярах вы получите в сумме прежнее 0,1С.

    Либо если по взрослому, один из иверторов работает в качестве Мастера, все настройки на нем, а в остальные уже автоматически вкуривается то, что должно быть. Это самая оптимальная система. Причем на инверторах Слейв вход в меню с настройками должен блокироваться, при наличии связи с мастером. Далее тему можно развивать - один из инверторов на входе потерял фазу - заряд распределяется между инверторами с оставшимися фазами и тд. Думаю так у Микроарта и сделано.
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Батарейки бывают разные, например 48В 480 Ач в базе стоит порядка 135-140 тыр. Это 23 кВт/ч если высаживать в 0.
    Конечно резервировать трехфазку слишком заморочисто, в быту в 99% случаев и незачем.
     
  5. Gennady71
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943

    Gennady71

    Живу здесь

    Gennady71

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    2.792
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Тула
    Вот Спасибо! Обязательно воспользуюсь, только вот домик построю :)
    а два инвертора на две фазы реально засинхронизировать?
     
    Последнее редактирование: 26.12.13
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не будем обсуждать цену. Резервирование 3-х фаз подразумевает что денег не считают :) Если серьезно, то это к делу отношения не имеет.
    Тогда емкость все равно лимитируется мощностью инверторов, да их 3, но они все равно имеют конечную мощность! Поэтому я и написал, что не понятно откуда такое заявление о нелимитированности емкости АКБ.
     
  7. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Из инструкции: "может быть и больше, но тогда время заряда..."
    МАП 4,5 кВт рекоменуемая емкость 1500Ah. Правильнее, наверное рассматривать модель 6 кВт, т. к. именно у него номинал 4000 Вт, что для трехфазной более целесообразно. У данной модели 1700, умножаем на 3, получаем 24 АКБ общим весом св. 1400 кг и емкостью 200 Ah каждая.
    Однако, раз цену АКБ (360 т. р.) исключаем, то и почти 1,5 тонны веса и немаленький объем тоже (напомню, данные параметры по инструкции вполне подходят к МАП 6), то в сухом остатке остается добавить слово "практически". Т. е. теоретически/технически ограничен, практически - нет. :aga:
    @Alex МАП, ничего, что я за Вас отвечаю? ;)
    ИМХО
    1. У меня ввод тоже три фазы, резервирую только одну, и ту не всю. Т. к. в бытовых условиях резервирование трех фаз - излишество.
    2. Тот, кто деньги не считает, на форумы не ходит. :)] Впрочем, НР наверное, может предложить свою систему резервирования для данной категории. ;)
     
  8. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Это не говорит об отсутствии ограничения ;). Но при этом вопрошающий говорит:
    :ogo: - и что неограниченная емкость АКБ, при организации на таких 3-х фазки?
    Позволю предположить что если мы исключаем цену, то и вес не будет проблемой ;)

    Упс, тут тоже не сростушки. Предположим что МАП зарядит АКБ за неделю... - но это режим больше похожий на хранение в разряженном состоянии!

    а то! Мне же НР приплачивает :)].

    Как итог - ВСЕ абсолютно имеет свои рамки, и говорить что 3-х фазка позволяет иметь неограниченную емкость, все таки не совсем корректно, особенно в рамках системы из 2-киловаттных инверторов, как у вопрошающего Gennady71.
     
  9. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Д я же не спорю. И если без шуток.
    1. Смысл в трехфазной системе, если суммарная мощность нагрузки номинальной не превышает норматива на однофазную систему? (3х1,5 кВт)
    2. В обычной электросети отключения бывают редко, только аварийные, поэтому зарядка блока АКБ в течение недели не так уж и бессмыслена. Повторюсь, характеристики ЗУ МАПа в своей ценовой категории -лучшие. Причем, судя по нашим камазовским АКБ пятилетним, не только по силе тока, но и по алгоритму нет проблем.
    3. Если же отключения частые и длительные, то есть смысл рассматривать систему ИБП+АВР+генератор, а не идти по пути безмерного наращивания емкости батарей. Андрей А. А. приводит расчеты, где гену стоит рассматривать уже при 10 час./месяц без света. Залить антифриз в СО - тоже вариант. Да и сами маповцы для автономки советуют такую связку инвертора и гены, чтобы последний за 5-6 часов сумел зарядить АКБ, кот. хватит на сутки.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Без шуток - все заявления производителя не должны вводить в заблуждение потребителя. Не ограниченной емкости АКБ для 2квтных мап собранных в 3 фазы быть не может.
     
  11. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Всё в трёхфазных МАП-ах сделано именно так.

    К сожалению, засинхронизировать только 2 нельзя. Их можно включить независимо.

    У МАП1 и у МАП LCD было ограничение по максимально допустимой ёмкости (при превышении, могли выйти из строя, хотя ограничение максимального тока заряда у них тоже было). У МАП SIN такого ограничения нет.

    Только заряд 5 -6 часов будет если АКБ разряжаются наполовину (что правильно), или допустим не полный заряд (сеть есть, просто временно заряжают от генератора - потом на 100% сеть будет заряжать).

    Теоретически, сейчас у МАП-ов нет ограничения по подключаемой ёмкости АКБ. Нужно человеку больше, устраивает его заряд в течении недели - пожалуйста. А "сдуру можно и ... сломать". Тут уж каждый решает сам. :)
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мапы это расходные полупроводниковые шелобушки которые выбрасываются в мусор тележками после приличной грозы. А батарея берется на десятки лет и приличная никелевая батарея на достаточно скромную емкость стоит от сотен тыс руб. Примерно как и земля для обитания сейчас местами.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Стилистика и идеология AndreyNS проглядывает.
    Его не забанили случайно?
     
  14. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    Очень содержательно, грамотно и аргументированно. :mad:Не знаю, чья стилистика, но модератор неправ...
     
  15. MarkGal
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74

    MarkGal

    Живу здесь

    MarkGal

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Благовещенск
    Получил сегодня свой многострадальный МАП инвертер, работает, на выходных займусь его тестированием под нормальной нагрузкой. Но опять у меня вопрос, а почему мне не вернули мануал к нему? В нем-же гарантийный талон, да и настраивать мне МАП по нему удобно. Как мне его вернуть? Куда звонить, писать, кому жаловаться?
     
Статус темы:
Закрыта.