1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем chen1, 30.03.12.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    AlexМАП в одном из роликов покзана работа МАПа, который подсоединен к машине.
    Можно ли подробне осветить правильное подключение МАПа к генератору машины.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Вы наверное хотели сказать к аккумулятору?
     
  3. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @Альтермолог, Скорее всего да, на видео не совсем понятно. Хотя без АБ МАП не запуститься.
    Все таки хотелось услышать пояснения правильного подключения МАПа, чтоб на машине генератор и АБ не угробить.
     
  4. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хм, а в чем сложность? Плюс к плюсу минус к минусу, все напрямую ... и конечно к АКБ а не генератору.
    Но я бы не стал использовать большие нагрузки - современные авто, по крайне мере напичканные электроникой японцы (а у меня японец), не любят, когда от них прикуривают, а если использовать сварку фиг его знает как это повлияет на авто.
     
  5. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @maxim_al, И ни каких предохранителей, автоматов?
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    в МАП есть автомат на цепи АКБ.
     
  7. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    МАПы есть разные... да и машины тоже. У Вас какая машина?
     
  8. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @TVlad, Toyota Carina E, Citroen C5, думаю про МАП 3 ил 4,5 Квт 12В, такой мобильный вариант и небольшой резерв. Для дома что-нибудь мощнее и смотрю в сторону гибрида.
     
  9. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    - А куда вам такую нагрузку то в авто? МАП на 4.5 уже идет с проводами под винт, да и тяжел/большой он, для мобильности мало подойдет. ИМХО мобильный вариант до 2 кВт, там и вес поменее и крокодилы на АКБ-шных проводах.
     
  10. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    4500/12=375Ампер:ogo: сколько секунд АКБ выдержит? :)
     
  11. TVlad
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38

    TVlad

    Живу здесь

    TVlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Тула
    К таким авто... если двигатель заведен... я не стал бы подключать какие либо потребители мощнее 800 (1200) ватт. Если двигатель выключен... вообще бы не стал ничего подключать... поскольку после этого наверное захочется поехать куда нибудь. На самом деле в жизни бывают исключения... исключительно редкие задачи... но это уже совсем другая история.
     
  12. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    не стоит подключать к автомобилю одноступенчатый трансформаторный инвертор, он создает большой переменный ток на удвоенной частоте работы 100Гц, и под этим током напряжение АКБ пульсирует с большой амплитудой. Чревато выходом из строя электроники автомобиля. Эффект идентичен с заводкой автомобиля от трансформаторного пускозарядного устройства, много ЭБУ от этого сломалось
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Закину для заметки наглядные фотки про крокодилы.
    На терминалах 12,6 В, на крокодилах 12,9 В - это при заряде током порядка10 А, при разряде токи и поболее бывают, думаю картину можно представить о грядущих потерях.
    1381615674294.jpg 1381615696918.jpg
     
  14. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Так я и писал что мощность даже 3 квт безумно много. По сути даже 2 много, но если предположить что нужен с'ем небольшой мощности на авто, то 2 квт ный вариант еще можно взять (чтобы не с авто снимать максимум мощности).
    По крокодилам - не знаю, нормальные крокодилы хорошо контакт держат. Вопрос в качестве их (какие на МАПе не знаю). Но даже если и будут некоторые потери, то даже полвольта-вольт не смертельно, просто нижний порог уменьшить.
    PS немного не так - не знаю какие сейчас крокодилы. Был у меня МАП1 1 кВт- даже на максимальной мощности потери в контактах не были такими критичными.
     
  15. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    741
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    крокодильчики белые блестящие... похоже не очень хорошего качества... - Предпочитаю нормальные медные, с хорошими пружинами. В МАПах на сколько понимаю нормальные ставят.
    Хотя в общем согласен, большие нагрузки с авто снимать не кашерно :)
     
Статус темы:
Закрыта.